Битва

Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 380

Re: Битва

Сообщение ArcticStan » 29 июл 2015, 01:14

Очень впечатлен.Очень.Просто здорово.Даже и добавить нечего.Спасибо,ребята,вы просто молодцы.)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 09 авг 2015, 10:56

Новое изображение секторов обстрела.

Синее - импульсное, красное - лазеры, на лазерах - марка эффективности ПРО. Ракеты/торпеды - кругами, как и раньше.

Изображение
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 09 авг 2015, 11:00

Кстати, вернулась обратно команда "сохранять построение" для крупных кораблей. Работает, вроде, хорошо.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 авг 2015, 11:54

А почему боковые батареи не могут вдоль бортов стрелять? Сектор в 90градусов не маловат будет?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 12 авг 2015, 22:55

Вот видео с новым типом вооружения - кластерные башни.

В отличие от обычных башен, эти могут выпускать не по одной ракете, а сразу пачку. А если еще и мирвами их загрузить, то получается, как на видео.
Корвет разносит 60 торпедных тяжелых истребителей. Смотреть в HD.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 668

Re: Битва

Сообщение Darkreigh » 13 авг 2015, 00:52

наконец то видео.
гипотетически "пачку" до разлета сбить лазером можно?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 авг 2015, 06:01

Круто!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 11:09

"пачку" кластера - нет, пачку MIRVa - да
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 авг 2015, 12:15

Кривые траектории бы ракетам...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 12:39

Так у ракет и есть кривые траектории. Прямые - у торпед.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 14:17

Ну и еще одно видео, просто крупные корабли.

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Ufnv 13 авг 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 авг 2015, 17:37

Надо на поле битвы добавить астральные тела, иначе корабли вообще не смотрятся. Нет объекта для сравнения.
И я бы заменил красное свечение "выделенного корабля" на рамку или скобки, иначе оно всё портит.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 18:22

красное свечение это тот, кого атакует выделенный корабль.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 18:22

а что такое астральные тела?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 668

Re: Битва

Сообщение Darkreigh » 13 авг 2015, 19:29

Астральные тела - это да, таинство то еще. У меня то, как что смотрится вызывает вопросы другого рода. Есть перспектива пространства, и этого вроде бы достаточно. Корабли дрыгает при повороте - не знаю, спецэффект или баг. Контур атакуемого при выделении атакующего - ну да, жирноват, можно и вовсе без него (казульность или олдскул, если утрировать). Лично мне не хватает отрисовки активной фазы работы двигателей (как у истребителей). Но это уже наворот, а так - все отлично. Спасибо за видео.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 авг 2015, 20:49

Окэй, тогда "астрономических объектов".
Zaskow
Fighter
Сообщения: 16

Re: Битва

Сообщение Zaskow » 13 авг 2015, 21:34

Хотелось бы более заметных эффектов при попаданиях и взрыв корабля выглядит блекловато.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 21:49

Ну, можно пример "астрономических объектов"? Не планеты же?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 13 авг 2015, 21:51

Корабли дрыгает при повороте - это особенность, которую пока, к сожалению, не побороть.

Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее :(

Работа двигателей - это, может, сделаю, но пока не гарантирую.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 авг 2015, 04:11

Объекты:
1. Можно на заднем фоне планету "подвесить". Тогда будут понятны размеры кораблей.
2. Можно астероиды различных размеров на заднем плане пустить, но тут придётся подумать как это красиво сделать.
3, Можно нарисовать кусок планеты и несколько спутников.

Взрывы можно сделать с эффектом "проникновения в корпус", т.е. наложить сверху "паутинку" примерно так, как при взрыве корабля происходит. Ну и сам взрыв чуть больше сделать.
Хотя мне и текущий вариант тоже нравится.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 14 авг 2015, 09:14

Боюсь, что планета совсем не даст размеров. Ибо максимальный размер корабля - 2000 метров, а диаметр Земли - 12750 км? Т.е. может быть исключительно фоном, очень далеким и непонятно как скроллящимся - вращения-то нет... Если бы было вращение, то да, параллакс при вращении показывал бы размеры.

С астероидами та же фигня, если честно. Плюс, сразу появятся хотелки "прятаться за ними", потом - "разносить их" и т.п.

Про взрывы понял.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1130

Re: Битва

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 авг 2015, 13:50

Ну, как вариант (чисто в качестве идеи) можно отвязаться от реальности. Т.е. сделать большие корабли БОЛЬШИМИ.
Как-то размеры обозначить.
Такая тема была в C&C. Когда я взял редактор и попытался сделать хотя бы примерно, реальную скорость передвижения единиц, играть стало невозможно, т.к. пехота ничего не могла сделать с танками которые были в 10-15 раз быстрее, да и саму пехоту передвигать стало занятием противным. Реализм убил геймплей.

Кстати, а может разрешить "глубокий зум" для больших кораблей? Т.е. зум такого размера, чтобы истребитель был хорошо виден. Тогда будут хорошо видны размеры крейсера рядом с истребителем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1111

Re: Битва

Сообщение Ufnv » 14 авг 2015, 14:08

При большом зуме будут пиксели вместо корабля...
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Битва

Сообщение Solarwind » 14 авг 2015, 16:46

Ufnv писал(а):Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее :(

Было бы очень эффектно сделать взрыв с расходящейся взрывной волной, если это возможно. Наподобие как взорвалась корабль-пирамида в Старгейте 1994 года:
phpBB [media]

П.С. в некоторых играх взрывная волна еще и наносит повреждения, может стоит и в РТ этот момент добавить?
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Битва

Сообщение t90c » 15 авг 2015, 18:33

Скажите, можно ли как-то решить вопрос с дальнобойностью лучевого оружия? А то сейчас вся тактика сводится к установке ионок, а потом фотонок + скорость. И всё. Выпиливаются все. Долго но верно.

Вернуться в «Ход разработки»