Люмены

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 806

Люмены

Сообщение Veshnyak » 11 ноя 2017, 22:55

LUMEN_512.JPG
LUMEN_512.JPG (59.72 КБ) 2695 просмотров

Чистый свет, принимающий любые формы. Может изменять яркость свечения. Поражает сетчатку, раскаляет. Злодеи, маскирующиеся под агнцев. Хотели бы завоевать весь мир – завоевали бы. Но они не хотят. Им больше нравится воевать, причём с переменным исходом.
Черпают энергию от звёзд, поэтому дальние перелёты не любят. Нападают обычно на тех, кто залетает в их системы. При необходимости занимаются пиратством.
Чужое добро им особенно не нужно, разве что что-нибудь «красивенькое». Поэтому они легко продают или меняют захваченное в походах.
Легко плавят металлы, придают форму камням, испаряют воду. Их культура и искусство остальному населению галактики непонятны и описанию не поддаются.

ФИЗИОЛОГИЯ

Никто не знает ничего достоверно о существах, трупов которых никто не видел, а живые люмены в плен не попадают, исследованиям не подлежат. Кто-то считает, что люмены питаются непосредственно от звёзд, другие придерживаются точки зрения, что они высасывают энергию из окружающего пространства. По нашему мнению, питаются они эмоциями, теми всплесками восторга и упоения, которые бывают во время боя. И именно поэтому война – основная их страсть.
Всем, кто их видел, они представляются в виде светоносных гуманоидных существ, по очертаниям похожих на человека. Видеозаписи регистрируют аморфные, едва упорядоченные или причудливые свечения – такими люмены бывают, когда не взаимодействуют с живыми существами, - спокойными и расслабленными.
Во время демонстрации своей мощи и превосходства люмены предстают символами власти, веры, могущества тех цивилизаций, с которыми собираются воевать – заранее наводят мистический ужас на противника.
Их свет может разрушить глазные нервы, может прожечь насквозь обшивку, может исцелить и обеззаразить раны. Они могут нести добро и зло, представая спасителями или разрушая цивилизации – легко, играючи, не мучаясь сомнениями или угрызениями совести.
Убить люмена нельзя. Считается также, что они бессмертны или живут бесконечно долго, пока не сольются со светом ближайшей звезды. Однако гавакены считают, что люмен имеет ограниченный запас света и рано или поздно погаснет. Кто-то даже поэтически называет их «маленькие звёзды».

ИСТОРИЯ

В обозримом космосе люмены появились сравнительно недавно, древние хроники о них не упоминают, хотя гавакены считают, что именно люмены маскировались когда-то под ангелоподобных существ и носителей цивилизации. Земляне и вагалары подобную версию начисто отрицают.
Появившись, светоносные существа заняли несколько необитаемых планет, а потом продвинулись дальше, постепенно осваивая всё большее и большее пространство.
Их поселения похожи на куполы, подсвеченные изнутри сиянием жителей. Больших городов люмены не любят – есть версия, что по характеру своему они типичные сельские жители, предпочитающие тихие уединённые места. Полагают, что их родные миры вовсе не имеют поселений, и люмены создали их, равно как и корабли, исключительно для путешествия к дальним мирам.
Во время путешествий они «поднабрались ума», а также и предрассудков, у встреченных цивилизаций, и любят представляться сверхсуществами, посланниками звёзд и прочими глупостями, на которые давно уже не покупается цивилизованный мир.
Воюют они исключительно за счёт кораблей, которые, как говорят, они где-то позаимствовали. Как только корабль разрушается или теряет боеспособность – выигрывает противник. Самих же люменов в ближнем бою одолеть невозможно.
Бытует версия, что большинство того, что люмены имеют, досталось им от других рас, и используется исключительно с одной целью – развлекаться. Хотя всезнающие гавакены считают, что некоторые люмены отличаются страстью к накопительству. Собирают они, говорят, буквально всё подряд. Другие, более равнодушные к материальным благам люмены собирают лишь то, что им нравится, так сказать, «радует глаз».

КУЛЬТУРА

Есть ли у них представление об истории и религии, никто не знает. Скорее всего, цивилизация люменов стоит на таком низком уровне развития, что ничем подобным они, так сказать, не заморачиваются.
Подобно молодым расам, ещё не наигравшимся, они любят воевать. Характерным для незрелого вида является также их стремление уничтожать то, что они считают «неподходящим» и возвеличивать собственные заслуги, навязывая, а зачастую истово пропагандируя свои «ценности» или то, что они считают таковым. Весь остальной исследованный космос понять не может, что же такого ценного создали люмены, что это стоит хоть как-то защищать – а большинство своих завоевательных походов они считают именно защитными или спасательными миссиями. Видимо, они защищают своё добро. Как уже упоминалось, их культура и искусство описанию не подлежат. С точки зрения любой цивилизованной расы это вообще не искусство. И никто ещё не доказал, что беспорядочные военные действия, хаотичные захваты и сильно смахивающая на подростковые действия политика может считаться культурой.
Правит у них (возможно, это бессрочный правитель), некий Семысл. Титул это или личное имя – никто не знает. Земляне саркастически называют это «кликухой». Именно он представляет люменов на межпланетных переговорах и от его имени действуют капитаны кораблей. Сами корабли относительно независимы от «центра», зачастую действуя на свой страх и риск, совершенно не планируя операций, без согласования действий. Беззастенчиво грабя, они выбрасывают или продают большую часть добычи, ничего не передавая «столице». Частенько корабли приходят на помощь друг другу слишком поздно, при этом всё равно вступая в бой, даже если перевес силы не в их пользу. Они слишком любят просто повоевать.
Всю свою материальную культуру они где-то спёрли, поскольку самим им ценности вряд ли нужны, и они не знают им цену.
В целом люмены похожи на детей, ворвавшихся в песочницу и не знающих, что с ней делать. Союзы устанавливают легко, и с такой же лёгкостью разрушают их без видимой причины. Просто «наигравшись».
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 422

Люмены

Сообщение Lex » 12 ноя 2017, 16:20

Если автор описания тот же, что и других рас, то нужно сменить автора или точку зрения, я считаю. Ну откуда это противоречивое подростковое видение целой РАСЫ? Не может быть таких рас, они бы не вышли в космос.И картинка мне не нравится, вообще не понятно что изображено. Я предпочитаю классическую энергетическую сущность в виде, например, Ворлонцев с логичным описанием. Надеюсь, еду они не едят как ресурс?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 651

Люмены

Сообщение Darkreigh » 12 ноя 2017, 17:11

молотки жрут
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 13 ноя 2017, 04:11

Darkreigh писал(а):Источник цитаты молотки жрут

Владимир использовал еду как ограничитель быстрой экспансии. Больше не?
Bananoff
Fighter
Сообщения: 12

Люмены

Сообщение Bananoff » 09 дек 2017, 10:01

bjg писал(а):Источник цитаты
Darkreigh писал(а):Источник цитаты молотки жрут

Владимир использовал еду как ограничитель быстрой экспансии. Больше не?


Согласен, скорее всего антиэкспансивное. Но блин коряво же!

попытка отыграть люменами с тактикой едо-едящих привела к коллапсу нахрен.
отхватил после разведки перекрывающими планетами большой кусок.
начал привычно переваривать внутренние миры - по логике, если люмены жрут молотки, то минеральный+ становится самым частым типом колонии.
эемли - индустрия, океаны - наука, остальное - минералка+, ресурсы и на сдачу молотков.
авотхрен! потому что теперь у меня голод молоточный, последние несколько колоний встали клином на 100% волнения, потребляют и не производят
даже научным планетам молотков уже не хватат!

я бы и рад себя ограничить, раз уж люмены не экспансивны по задумке, но на что смотреть то?
как понимать что вот-вот молотки закончатся?
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 09 дек 2017, 19:53

Bananoff писал(а):Источник цитаты Так вот вопрос: если еда на всю фракцию считалась из общей кормушки - с молотками у люменов теперь как?
В версии игры 1.06с была ошибка... В v1.06d люмены теперь "едят" из общей кормушки.
Bananoff писал(а):Источник цитаты я бы и рад себя ограничить, раз уж люмены не экспансивны по задумке, но на что смотреть то?
как понимать что вот-вот молотки закончатся?
Смотрим экран "Экономика": в окне "Общая статистика" видим общее количество населения у игрока. Для Люменов смотрим слева количество "молоточков" (Очков Производства) и считаем - 1 молоточек == 10000 колонистов. Т.о. можем подсчитать максимальное количество населения, которое можно "прокормить" и ЗАПРЕЩАЕМ строить постройки требующие населения, переводя планеты на микроменеджмент.
ИМХО, для Люменов, одним из самых востребованных типов колоний является "Индустриальный" на "голых" (без ресурсов) планетах.

А разработчику хочется пожелать сделать по аналогии с заморозкой постройки кораблей - заморозку построек для люменов.
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 03:41

Написано (в описании юнита), что одним люмпенским "миротворцем" (блин!) можно захватить любую планету. Что происходит с населением? Оно остается старой расы? Ему надо строить фермы?
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 06:13

bjg, читай написанное! Захватить можно одним ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ - и это действительно так. Не проверял пока на сильно защищенных военными постройками и с многочисленными наземными войсками, но на слабеньких защитах подразделение миротворцев не теряло ни одного бойца. Это и не удивительно, если посмотреть на характеристики миротворцев и их 'боеспособность' по сравнению с другими 'обычными' видами наземных войск.
Коренное население планеты у меня оставалось (например, захватывал домашнюю планету Логанов), хотя если планета малонаселенная, то вероятно могут и "свалить" с планеты все. Фермы строить не требуется, наоборот, я снес все оставшиеся фермы и не ассимилированное население (более 50.000) не выказывало недовольства (запас молоточков у меня имелся).
Это захваченная планета спустя ~ пару месяцев:
pic.png
pic.png (2.74 МБ) 334 просмотра
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 19:29

Artos писал(а):Источник цитаты bjg, читай написанное! Захватить можно одним ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

А я что писал? :?
Artos писал(а):Источник цитаты Коренное население планеты у меня оставалось (например, захватывал домашнюю планету Логанов), хотя если планета малонаселенная, то вероятно могут и "свалить" с планеты все. Фермы строить не требуется, наоборот, я снес все оставшиеся фермы и не ассимилированное население (более 50.000) не выказывало недовольства (запас молоточков у меня имелся).

Это очень странно. Первое - что они едят? Второе - на фига тогда изучаются разнообразные фермы?
Мы либо недопонимаем механику, либо здесь угнездился выводок багов. :twisted:
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 19:37

Еще вопрос по механике: как распределяются "молотки" между планетами? Сначала "едят" свое, потом добирают если не хватает? Что происходит, если что-то строится? А если (своего) не хватает и строится? Где посмотреть эффективную производительность планеты?
Bananoff
Fighter
Сообщения: 12

Люмены

Сообщение Bananoff » 10 дек 2017, 20:43

Artos писал(а):Источник цитаты
Bananoff писал(а):Источник цитаты Так вот вопрос: если еда на всю фракцию считалась из общей кормушки - с молотками у люменов теперь как?
В версии игры 1.06с была ошибка... В v1.06d люмены теперь "едят" из общей кормушки.
Bananoff писал(а):Источник цитаты я бы и рад себя ограничить, раз уж люмены не экспансивны по задумке, но на что смотреть то?
как понимать что вот-вот молотки закончатся?
Смотрим экран "Экономика": в окне "Общая статистика" видим общее количество населения у игрока. Для Люменов смотрим слева количество "молоточков" (Очков Производства) и считаем - 1 молоточек == 10000 колонистов. Т.о. можем подсчитать максимальное количество населения, которое можно "прокормить" и ЗАПРЕЩАЕМ строить постройки требующие населения, переводя планеты на микроменеджмент.
ИМХО, для Люменов, одним из самых востребованных типов колоний является "Индустриальный" на "голых" (без ресурсов) планетах.

А разработчику хочется пожелать сделать по аналогии с заморозкой постройки кораблей - заморозку построек для люменов.


Да у меня уже планет в секторе под полсотни, какой к богованам микроменеджмент? трандец какой ((( залезать постоянно в экономику может и выход, но кажется мне это костыль неправильный (( блин, короче пока у люменов не появится в основном окне под ресурсами вместо батонов - молотки - играть ими КРАЙНЕ неудобно. хоть и интересная фракция получилась. надеюсь этот момен будет пофикшен в числе первых
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 21:24

bjg писал(а):Источник цитаты Первое - что они едят? Второе - на фига тогда изучаются разнообразные фермы?
Включи воображение и нафантазируй себе что угодно. ;) Прекрасно ведь понятно, что это игра! Игра с DLC стадии альфа-версии! Нелогичности и недоработки есть и их очень немало. :(
Ну а фермы - за Люменов никто/ничто не заставляет игрока изучать/выменивать и строить фермы любого типа!
bjg писал(а):Источник цитаты как распределяются "молотки" между планетами?
Постройка зданий/кораблей/наземных войск происходит только за счет планетарных "молоточков". Всё питание - считай всё из "общего котла". Если не хватает на пропитание - то и НЕ строится.
bjg писал(а):Источник цитаты Где посмотреть эффективную производительность планеты?
Если пояснишь что такое "эффективная производительность планеты" - может кто и даст подсказку.

Bananoff писал(а):Источник цитаты пока у люменов не появится в основном окне под ресурсами вместо батонов - молотки - играть ими КРАЙНЕ неудобно
Согласен, индикатор "запасов по питанию" для Люменов все же должен быть, а не показывать 0 или вечный минус. Н все же залезать постоянно в экономику тоже не обязательно. На карте галактике в левом фрейме:
pic.png
pic.png (179.44 КБ) 284 просмотра
- наведи на молоточки и читай. Например на картинке показано, что на питание уходит 188 молоточков (т.е. население примерно 1880000), а всего очков производства у расы 388. Значит имеется приличный запас (270) и на рост населения и на постройки зданий/флотов...
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 21:43

Artos писал(а):Источник цитаты Игра с DLC стадии альфа-версии!

Да неужели? Вообще-то продается как релиз. Где написано про "альфу" или "ранний доступ"? А что качество как у альфы - так это обман покупателей, о чем и ругаюсь.
Владимир, кстати, фактически заявил о прекращении разработки (прям как автор StarDrive - не к ночи будь помянут ;))

Artos писал(а):Источник цитаты Если пояснишь что такое "эффективная производительность планеты"

Число, определяющее скорость постройки зданий/войск/кораблей на конкретной планете. Например, за сколько будет построена шахта "стоимостью" 100 "молотков".
Bananoff
Fighter
Сообщения: 12

Люмены

Сообщение Bananoff » 10 дек 2017, 21:56

Artos писал(а):
Bananoff писал(а):Источник цитаты пока у люменов не появится в основном окне под ресурсами вместо батонов - молотки - играть ими КРАЙНЕ неудобно
Согласен, индикатор "запасов по питанию" для Люменов все же должен быть, а не показывать 0 или вечный минус. Н все же залезать постоянно в экономику тоже не обязательно. На карте галактике в левом фрейме: - наведи на молоточки и читай. Например на картинке показано, что на питание уходит 188 молоточков (т.е. население примерно 1880000), а всего очков производства у расы 388. Значит имеется приличный запас (270) и на рост населения и на постройки зданий/флотов...


Снимок.PNG
Снимок.PNG (32.38 КБ) 270 просмотров

нет у меня молотков ((((
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 22:06

bjg, у тебя своя голова есть?
Даже если я не вижу никаких упоминаний о бете/альфе - то игра в том виде как она есть не становится "полностью готовой для потребителя".
Ругаться можешь в топиках "Обсуждаем", но ты предпочитаешь засорять рабочий топик по ошибкам...
На месте Владимира, от подобного отношения и поношения... давно бы кастрировал игру до пресного-стабильного релиза и забросил бы, чтобы не читать в сети, как из за мелочевок "прям кушать не могут"(с) ;)
bjg писал(а):Источник цитаты
Artos писал(а):
Источник цитаты Если пояснишь что такое "эффективная производительность планеты"

Число, определяющее скорость постройки зданий/войск/кораблей на конкретной планете.

По сути, игра и пишет в "Очереди строительства" эффективность постройки планеты в виде времени твое желаемое число, деля "Требуемые ресурсы" молоточков на планетарные "Очки Производства". Считай кол-во планетарных молоточков это и есть эффективная производительность. Для кораблей добавляется еще один параметр: кол-во планетарных орбитальных молоточков.
Ну а то, что в алгоритм постройки могут вклюниваться различные события - это уже иной разговор и уж точно не по эффективность производительности планеты.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 22:12

Bananoff, а можно ваш сэйв (с которого картинки приведины) глянуть? Может быть вам стОит игру с DLC переустановить, т.к. иначе как глюком это сложно назвать.
Примечание: Если у вас версия игры 1.06c - тогда понятно, эта грубая ошибка уже исправлена в 1.06d.
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 22:34

Artos писал(а):Источник цитаты Даже если я не вижу никаких упоминаний о бете/альфе - то игра в том виде как она есть не становится "полностью готовой для потребителя".

А если тебя на базаре кинули, так это ж базар... Жили бы "по понятиям", может так и было бы (и то не факт), но мы вроде не на "зоне".

Artos писал(а):Источник цитаты ты предпочитаешь засорять рабочий топик по ошибкам

В том топике - только об ошибках.

Artos писал(а):Источник цитаты давно бы кастрировал игру до пресного-стабильного релиза

Бывает development build - для отважных, stable test build - для добровольцев, release - пресно-стабильный для тех кто просто купил. В данном случае имеет место release.
Artos писал(а):
Источник цитаты и забросил бы

Так вроде уже.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 10 дек 2017, 22:49

bjg, не вижу для себя смысла далее с Вами дискутировать. Вам - шашечки, а мне - ехать. Пусть каждый остаётся при своём...
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 10 дек 2017, 22:57

Artos писал(а):Источник цитаты bjg, не вижу для себя смысла далее с Вами дискутировать

Да я как бы с Вами особо не дискутировал. Репортил баги, задавал вопросы (не Вам, а вообще) о механиках. Вы отвечали - иногда по делу, иногда не очень, спорили - иногда по делу, иногда не очень. Личного общения тут не было.

Artos писал(а):Источник цитаты Вам - шашечки, а мне - ехать.

Я просто привык что такси не бывает хуже Тойоты, и кондиционер в них всегда исправен. ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1107

Люмены

Сообщение Ufnv » 11 дек 2017, 14:51

Если есть другие расы на планете, то их потребление учитывается так же, как и для своей расы. Я не стал тут усложнять и делать каждой свои требования - очень много гемора без реального смысла.

Если молотков не хватает, то сначала идет потребление на своих планетах, потом то, что остается - распределяется по другим. Соответственно, скорость строительства замедляется на всех планетах пропорционально распределению.

Соответственно реальную "эффективную" производительность можно увидеть только по скорости производства чего-то конкретного. Но "относительная" эффективность сохраняется, т.е. если одна планета производит лишних 100 молотков, а вторая - 10, то первая и будет ровно в 10 раз эффективнее вне зависимости от.
Аватара пользователя
Minimi Nimi
Сообщения: 9

Люмены

Сообщение Minimi Nimi » 11 дек 2017, 17:30

А можно для танкистов пояснить, куда уходят свободные очки производства?
Например у меня 2 планеты. И в колонии скорость строительства одинаковая вне зависимости от того, строит сейчас столица что-либо или нет...
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 11 дек 2017, 17:55

Ufnv писал(а):Источник цитаты Если молотков не хватает, то сначала идет потребление на своих планетах, потом то, что остается - распределяется по другим. Соответственно, скорость строительства замедляется на всех планетах пропорционально распределению.

Соответственно реальную "эффективную" производительность можно увидеть только по скорости производства чего-то конкретного. Но "относительная" эффективность сохраняется, т.е. если одна планета производит лишних 100 молотков, а вторая - 10, то первая и будет ровно в 10 раз эффективнее вне зависимости от.

Я спрашивал немного о другом. Может ли планета что-то строить (и с какой скоростью) если на ней потребление больше или равно производства, а по галактике баланс положительный?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1107

Люмены

Сообщение Ufnv » 11 дек 2017, 18:46

Minimi Nimi писал(а):Источник цитаты А можно для танкистов пояснить, куда уходят свободные очки производства?
Например у меня 2 планеты. И в колонии скорость строительства одинаковая вне зависимости от того, строит сейчас столица что-либо или нет...

Еще раз попробую.

Если у планеты 1 молоток, то ее максимальное производство будет 1 молоток, вне зависимости от наличия свободных молотков на других планетах.

Если у каких-то планет производится молотков меньше, чем потребляется, то это отрицательное производство должно компенсироваться другими планетами, за счет снижения общей скорости строительства. Т.е. планета, о которой говорили выше, получит минус в производство, пропорционально ее вкладу в общее производство.

Т.е. свободные молотки, если не покрывают чужое потребление, просто пропадают.

bjg писал(а):Источник цитаты Я спрашивал немного о другом. Может ли планета что-то строить (и с какой скоростью) если на ней потребление больше или равно производства, а по галактике баланс положительный?

Да, если планета что-то производит, то ее автоматом начинают "кормить" другие планеты, т.е. она может, в теории, задействовать все свои молотки, а прокормом ее населения займутся планеты со свободными молотками.
Аватара пользователя
bjg
Assault Shuttle
Сообщения: 230

Люмены

Сообщение bjg » 11 дек 2017, 22:56

Ufnv, спасибо.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Люмены

Сообщение Artos » 11 дек 2017, 23:35

Ufnv, прошу все же уточнить:
Ufnv писал(а):Источник цитаты она может, в теории, задействовать все свои молотки, а прокормом ее населения займутся планеты со свободными молотками.
- означает ли это, что планета прекращает отдавать в "общую кормушку" если за нее прокормить нахлебников могут другие планеты, а тратит только на производство? Или же, участвуя в "общей кормушке" - всё же "получит минус в производство, пропорционально ее вкладу в общее производство.".
Например, имеем три планеты, две из которых могут каждая в одиночку прокормить третью. Если первая планета начнет что-либо производить - возьмет ли на себя вторая планета прокорм третьей планеты полностью(?) или все же первая будет отдавать некую часть молотков в общее производство (прокорм третьей), получив минус в свое производство?
Иными словами, если в общей кормушке достаточный запас молоточков для прокорма нахлебников, производящая что-либо планета тратит все свои молотки на производство и её кормят другие или все же при наличии других "нахлебников" некую часть своих молотков отдает в "общую кормушку"?

Вернуться в «Расы»