Урганы

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1141

Урганы

Сообщение Ufnv » 14 июл 2015, 00:52

Изображение

Урганы – единственная раса разумных рептилий в исследованной части Галактики. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а выжидать удачного момента, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу или даже союзнику.

Вести переговоры с урганами крайне тяжело, ведь практически во всем они видят проявление расизма. Хотя больших расистов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.
Родной мир - жаркая планета Дахака.

Физиология

На Дахаке большое притяжение равное 2,67g, поэтому урганы имеют небольшой рост от 0,9 до 1,5 метров и сильно развитую мускулатуру. Плотная чешуйчатая шкура обеспечивает хорошую защиту от холодного оружия или острых когтей. Мощный шипастый хвост в основном используется для равновесия при ходьбе, но может нанести серьёзные увечья, переломав все кости врагу (если они есть).

Урганы двуполы и крайне плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц (обычно рождаемость ограничивается до десяти яиц на одну особь). Поэтому им необходимо постоянное расширение территории и приток новых ресурсов. Если нарушается баланс между самцами и самками, они способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - всего 30 земных лет.

Примерно 3% от населения урганов обладают «памятью рода» - особым геном, который позволяет получить знания до трёх поколений предков. Эти особи имеют невероятный интеллект и способны быстро усваивать новую информацию. Как правило, они становятся лидерами и великими учеными своего народа.
Для поддержания нормального метаболизма вне родного мира урганам приходится носить специальные термокостюмы, защищающие от переохлаждения. Без костюмов они быстро впадут в состояние гибернации или даже могут умереть.

История

На Дахаке есть три материка: жаркий Урга, умеренный Таи и Великая ледяная пустыня Бори. Процесс эволюции шёл независимо на Таи и Урге, он привел к появлению двух разумных видов: соответственно млекопитающих урчула и рептилий урганов.
Однажды пассажирский корабль вагаларов потерпел крушение на Таи. Пришельцы не смогли связаться с родиной, им пришлось обустраиваться в новом мире. Вагалары сумели наладить отношения с урчула, научили их земледелию, скотоводству, металлургии и другим наукам. Для урчула Вагалары стали богами, они преклонялись перед ними, полностью подчинялись и никогда не противились их воли. Постепенно нрав и характер пришельцев развратился, в конце концов, они стали властными и корыстными тиранами. Так, образовалась Первая империя Дахака.

Века спустя началась эпоха географических открытий. Вначале империя обнаружила Великую ледяную пустыню Бори. Эта безжизненная, суровая и очень холодная земля не несла ценности для империи. Затем был найден путь на Ургу – богатый дикий край, живущий по первобытным законам. Там впервые произошла встреча урчула с урганами. Урганы приветствовали новоприбывших, устраивая пиршества и праздники в их честь. Помогали иноземцам строить деревни, обустраиваться в новом краю. Но через какое-то время урчула начали грабить и разорять поселения урганов, вытесняя их с привычных мест. Разразилась война. Уровень развития урганов был на уровне каменного века, а урчулы уже имели сложное огнестрельное оружие. Неудивительно, что исход битвы был предрешен. Урганов поработили, для них наступила эпоха рабства.

Из урганов получились сильные и выносливые рабы. Поскольку их всегда было много, они быстро размножались и взрослели, хозяева не жалели урганов, убивали на месте за малейшую провинность, реже избивали или калечили. В коллективно бессознательном урганов закрепилась ненависть ко всем млекопитающим, особенно к божественным вагаларам. Злость росла от одного поколения к другому, она переросла в кровавые бунты, жестко пресекаемые империей.

Во время одного из бунтов группе урганов, носителям гена «памяти рода», удалось сбежать в геотермальные гроты пустыни Бори – единственное теплое место на материке. Они основали город Арентах (дословно: «Род не покорных»), где вынашивали план мести своим угнетателям. Для начала была создана новая идеология, основанная на биологическом превосходстве урганов перед другими видами. Арентахи начали распространять её среди рабов. Рост самосознания урганов рос. У арентахов появился план рассорить провинцию Урги с империей. При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть провинции, в конце концов, они добились своего – провинция Урги объявила о своей независимости. Империя жёстко отреагировала, объявив войну. Обе стороны начали вооружать армии урганов-рабов. Для них это стало раковой ошибкой: войска взбунтовались против хозяев. Арентахи захватили власть и устроили массовый геноцид млекопитающих. Первая империя Дахака пала и на её пепле была воздвигнута новая - Великая Империи Дахака.

Через сотню лет группа археологов откопала остатки космического корабля вагаларов. Полученные технологии позволяли урганам создать космический флот и начать космическую экспансию.

Культура

Урганы практикуют учение Аренти «Непокорности», что было создано в городе Арентах многие века назад. В основе учения лежит расовое превосходство урганов перед другими видами, особенно перед млекопитающими. Культивация расового эгоизма, расизма, ксенофобии, а также философия жертвенности одного во блага всего рода делают из урганов сплоченную безжалостную силу, которую нельзя недооценивать. В учении также говорится о принципах борьбы с врагом «Шак’уни» («Терпение»). Чтобы победить врага, нужно выжидать подходящего момента, но сам момент необходимо создать. «Лишь когда случай и возможность пересекают свои хвосты, рождается шанс на победу» - говорится в «Шак’уни».
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Урганы

Сообщение StasS » 14 июл 2015, 11:58

и сильно развитую мускулатуру.


По картинке, развитость мускулатуры незаметна... или речь идет о ногах :D

А шея да, там что-то мощное.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 14 июл 2015, 14:59

Лично у меня больше вопросов к описанию, а не к картинке.
На мой взгляд, оно не логично, в нем много ненужного (хотя свойств расы в 1.6 не знаю и с точностью определить этот момент для себя не могу ).
Моделька, сама по себе, хороша верхней частью до плеч (оригинально, но кажется, у горла сбит центр).
Ниже плеч - нормально (фигура человека, хвост сомнительный).
► Показать
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 14 июл 2015, 16:56

Скажите пожалуйста какие замечания и что нелогичным показалось?
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Урганы

Сообщение Solarwind » 14 июл 2015, 22:27

Спасибо! Интересно было почитать про историю Урганов! Если и для других рас будут такие-же подробные story-line,то будет здорово! Особенно интересуют магелланки :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Урганы

Сообщение Veshnyak » 14 июл 2015, 22:57

Описание понравилось, но рост метр с небольшим не соответствует картинке, на ней человеческие пропорции, сожмите её что-ли сверху. Или посмотрите пропорции гномов, коренастее должен быть, руки толще. Тем более при такой силе тяжести тонкие ручки сломались бы как спички при попытке поднять тяжелую вещь.
Хвост не выглядит мощным и противовесом при ходьбе, маленький, раза в два больше должен быть.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 15 июл 2015, 03:49

Ufnv писал(а):Урганы – единственная раса разумных рептилий в исследованной части Галактики.
Дрилов делали как антропоморфных крокодилов. Крокодилы, насколько мне известно, являются рептилиями.

Ufnv писал(а):Вести переговоры с урганами крайне тяжело, ведь практически во всем они видят проявление расизма. Хотя больших расистов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.
Просто тревожит довольно специфичный термин. Раса расистов - звучит как-то странно.

Ufnv писал(а):На Дахаке большое притяжение равное 2,67g, поэтому урганы имеют небольшой рост от 0,9 до 1,5 метров и сильно развитую мускулатуру.
Часть фразы портит числовое уточнение. С g ясно, что имелось ввиду, но 2,67 - при таком раскладе вряд ли пришла бы в голову идея, вставать на задние лапы и распрямляться. Развитой мускулатуры по модельке не увидел. Зато есть длинная (хоть и мускулистая) шея, видна прямая осанка. Противоречиво, но это уже и к модельке.

Ufnv писал(а):Примерно 3% от населения урганов обладают «памятью рода» - особым геном, который позволяет получить знания до трёх поколений предков. Эти особи имеют невероятный интеллект и способны быстро усваивать новую информацию. Как правило, они становятся лидерами и великими учеными своего народа.
Порождает у меня в голове массу несущественных вопросов (каким образом память знаний связана с высоким уровнем интеллекта? они равнозависимы, или одно - причина, другое - следствие? что из них что? и т.п.). Нелогичного тут мало, просто вызывает некое отчуждение.

История
Вся история кажется странной. Там, как я понял, была идея отобразить процесс формирование менталитета.
Есть несколько приятных моментов повествования, но все портят "рояли".
Хронология (как я ее вычитал)
Сначала упали вагалары. Им пришлось обустраиваться в новом мире, т. к. даже на связь не выйти.
Стали нести просвещение аборигенам, сами развратились, стали корыстными тиранами.
Их аборигены поработили других аборигенов, уже более отсталых.
Рабы придумали план - совратили провинцию, и та начала войну за свою независимость.
И тут первая странность - обе стороны стали вооружать рабов. Рабов, которых "убивали на месте за малейшую провинность, реже избивали или калечили", которые устраивали "кровавые бунты, жестко пресекаемые империей".
Вторая странность - урганы, судя по всему, желая начать космическую экспансию, по останкам вагаларского корабля построили флот (в игре, интересно, их корабли будут похожи),
А корыстные тираны не сообразили.

И сам подход мне кажется неверным. Стилистика, подача - не суть.
Создается канон, а так как у каждого игрока могут быть свои представления (у кого-то еще со старых версий), может все, что не имеет отношение к игровой механике, ограничить минимальными подробностями?

Solarwind писал(а):Спасибо! Интересно было почитать про историю Урганов! Если и для других рас будут такие-же подробные story-line,то будет здорово! Особенно интересуют магелланки :)
Если до урганов мне особого дела нет, то идея об однополых магеланках со штрафом на размножение и титульным названием "магеланцы" уже раздражает. Похоже на перенагромаждение, когда пояснению требуется пояснение, и так далее.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 15 июл 2015, 06:33

Я когда делал описание чуть увлекся, забыв про картинку. Все недочеты будут исправлены и само описание избавится от лишней информации. Зачем писать кучную энциклопедию, если история расы должна быть емкой и интересной? Теперь я это понял и буду продолжать работать в этом ключе. Завтра выложу новую версию. По поводу расы расистов дельное замечание.

А какие моменты порадовали?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 15 июл 2015, 15:20

manul писал(а):А какие моменты порадовали?
Те, что могут найти отражение в игровом процессе (опять же, могу судить лишь по своим догадкам).
-"Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а выжидать удачного момента"
-"Вести переговоры с урганами крайне тяжело..."
-"крайне плодовиты"

Описание культуры (вернее, часть описания).
Ufnv писал(а):Чтобы победить врага, нужно выжидать подходящего момента, но сам момент необходимо создать. «Лишь когда случай и возможность пересекают свои хвосты, рождается шанс на победу»
Несмотря на синтаксические нестыковки, мысль кажется интересной.

Из истории потешили моменты, связаные с вагаларами -
я догадывался, что у этих тварей внутри немало гнили (но это весьма субъективное и бессмысленное рассуждение).
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Урганы

Сообщение Solarwind » 15 июл 2015, 19:21

Darkreigh писал(а):
Solarwind писал(а):Спасибо! Интересно было почитать про историю Урганов! Если и для других рас будут такие-же подробные story-line,то будет здорово! Особенно интересуют магелланки :)
Если до урганов мне особого дела нет, то идея об однополых магеланках со штрафом на размножение и титульным названием "магеланцы" уже раздражает. Похоже на перенагромаждение, когда пояснению требуется пояснение, и так далее.

Мне тоже бы нехотелось, чтобы магелланцы были однополой расой. Тогда привлекательность магелланок упадет в моих глазах... Ну представьте себе, прилетаю я в отпуск на Эпсилон Эридана IV, знакомлюсь с очаровательной магелланкой, приглашаю ее к себе вечером в отель, а она не дает мне даже к кровати подойти со словами "Стой, я сама!". Потом шебуршит 2 часа под одеялом, вылезает вся вспотевшая, и кладет в аквариум на столе горсть золотистых искрящихся икринок! :? :shock: :mrgreen:
Darkreigh писал(а):Из истории потешили моменты, связаные с вагаларами -
я догадывался, что у этих тварей внутри немало гнили (но это весьма субъективное и бессмысленное рассуждение).

Это они только на словах такие прекраснодушные. Я как-то уступал им по силе и в науке, и они потребовали, под угрозой войны, отдать одну из двух единственных моих колоний! :( :evil:
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 15 июл 2015, 19:55

Магеланцы двуполы, но мужчин у них очень мало. На каждые 72 девушки приходится один мужчина. Более того магеланцы генетически совместимы с людьми, правда мальчики родившиеся от такого брака стерильны, гибриды... В остальном абсолютно здоровые и сильные особи получаются. Так, что дерзайте космические пик-аперы ;)
Магеланцы не самоназвание этой расы.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 15 июл 2015, 22:10

Переписал введение и физиологию, чтобы было большее соответствие с картинкой.

Урганы – гордая и своенравная раса разумных рептилий с планеты Дахака. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а поджидать удачного момента, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу или даже союзнику. С урганами крайне тяжело вести переговоры, ведь практически во всем они видят проявление ксенофобии. Хотя больших ксенофобов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Физиология

Тело урганов практически не имеет жировых отложений и может показаться хрупким, но это не так. Плотные кости способны выдержать большие нагрузки, а мышцы устроены таким образом, чтобы эффективно выводить выделяющиеся токсические вещества. Этим и объясняется легендарный запах урганов. Зато такое строение делает из них самых быстрых бегунов в галактике. Урганы способны разогнаться до 160 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 210 км/ч. Для достижения лучшей обтекаемости и большего захвата кислорода во время бега они наклоняют туловище и приподнимают голову параллельно земле. Когти на стопах обеспечивают хороший контакт с землёй, а хвост помогает сохранять равновесие и совершать резкие повороты. Стремительный бег длится до тридцати секунд и на дистанцию не более полукилометра, после урганам нужен часовой отдых.

Урганы двуполы и очень плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц, но обычно выживает лишь десятая часть. При недостатке территории и ресурсов в организме урганов включается заложенный биологический механизм саморегулирования рождаемости, они также способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - до 30 земных лет.
Вне родного мира урганам приходится носить громосткие термокостюмы, поддерживающие оптимальную температуру тела для нормальной работы метаболизма. Без них они могут впасть в состояние гибернации или даже умереть.

Завтра будет переделенная История и доработанная культура.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 16 июл 2015, 17:19

По сути не могу ничего сказать против самой идеи магеланской однополости, но хотел отметить момент, когда при вписывании чего-либо без оглядки могут возникать некие противоречия. И, повторюсь, почему бы не оставить игроку больше простора для личного понимания, задав лишь некий вектор. Ведь кому-то идея об однополых магеланках нравится. А меньше текста - меньше вероятностей возникновения нестыковок. Замкнутый круг из преимуществ, на мой взгляд. Хотя это и непросто сделать.

Исключительный случай, но из всех описаний людской расы, которые я видел в играх, описание людей в старой версии РТ мне кажется самым адекватным.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 16 июл 2015, 20:16

Я в принципе с вами согласен, описание должно задавать тон и настроение, дальше игрок сам додумывает и придумывает. Я сейчас бьюсь над этим, чтобы реализовать такое описание. Вот вы подобное как видите?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 17 июл 2015, 03:56

manul писал(а):Я в принципе с вами согласен, описание должно задавать тон и настроение, дальше игрок сам додумывает и придумывает. Я сейчас бьюсь над этим, чтобы реализовать такое описание. Вот вы подобное как видите?

Лично я - как последовательный подход по всем игровым элементам (как общим, так и частным).
1)Определение роли, психотипа и ролевой цели (реальная цель - победа в игре, ролевая - мир во всей галактике, к примеру)
2)Учет особенностей в игровом процессе, их реализация (портрет, б/ш, взаимоотношения, слабые и сильные стороны флота и т. д.).
3)Склонность к тем или иным способам достижения ролевой цели.
4)Согласование

Далее следует написание текста.
Моменты связанные с историей, происхождением и все, что посчитается нужным, подаются как миф (недостоверные данные, где степень недостоверности определяется текстом).
Физиология - все, что не имеет отражение в игре, не описывается (можно сработать лишь по картинкам), что имеет, описывается емко (пример: быстрое размножение и холоднокровность - "...в/при оптимальных температурных условиях за короткий промежуток времени популяция небольшой колонии способна полностью заселить целую планету")
Психология (религия, менталитет) - что угодно (в рамках согласований и самого повествования).
Независимо от категорий, в текст логично вкраиваются остальные игровые детали.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Урганы

Сообщение Veshnyak » 17 июл 2015, 10:44

А в описании используется эта тема?
Или зря всё там придумывали.. Про магматические миры ничего нет, при дипломатию тоже. Или это не согласовано с Владимиром?

Урганы - к счастью для галактики появились не так давно, но учитывая бешенную плодовитость, семимильными шагами осваивают близлежащее пространство. По плодовитости с ними могут поспорить пожалуй только Шаратары, но если с последними можно как-то иметь дело, то с Урганами можно говорить только с позиции силы.

Они тоже черезвычайно быстро размножаются. Имеют строгую иерархию и дисциплину. В связи с чем, с ними крайне трудно договорится, приказ отданный с самого верха будет восприниматься как абсолют. И по сути дипломаты там скорее глашатаи, т.к. по сути они просто озвучивают мысли высшего руководства и принимать даже простейшие решения сами просто не способны.
Допустим зародились они на какой-то песчаной планете с мягким грунтом, полным множеством полостей. Т.е. раса развивалась под землёй.

Расовые особенности:

Быстрый прирост населения.
Могут жить в магматических мирах без куполов.
Отличные наземные бойцы.
Плохие дипломаты.
Kalariella Легко адаптируются к пустынным и бедным планетам (можно им дать какую-нибудь особую ферму для этого типа планет, допустим грибную, как у наших земных муравьёв. Да, да, наши мураши умеют выращивать для себя в муравейнике грибы.)
Kalariella высокая скорость производства/строительства
Kalariella высокая стойкость бойцов и населения при захвате(сопротивляются до последнего солдата, если только цело правительство)
Kalariella никакая дипломатия (допустим заключить им союз, будет крайне сложно, пусть ИИ вообще не вступает этой расой в союзы)
Kalariella никакая инициативность, (это значит низкие темпы развития науки, т.к. в ней требуется большая доля инициативы)
Kalariella могут быть легко завоёваны, если их столица с верховными руководителями будет захвачена)
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 17 июл 2015, 14:57

Я про эту тему не знал. Буду переписывать на её основе.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 17 июл 2015, 15:56

На основе чего именно? Там масса разных идей и взглядов.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 17 июл 2015, 18:21

Того, что покажется интересным, логичным и соответствует игровой механике.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 18 июл 2015, 13:07

Урганы – гордая и своенравная раса разумных рептилий с планеты Дахака. Хладнокровные во всех смыслах этого слова они предпочитают не открытую конфронтацию, а поджидать удачного момента, чтобы нанести сокрушительный удар по врагу или даже союзнику. С урганами крайне тяжело вести переговоры, ведь практически во всем они видят проявление ксенофобии. Хотя больших ксенофобов, чем они сами, в галактике еще не встречалось.

Физиология

Тело урганов практически не имеет жировых отложений и может показаться хрупким, но это не так. Плотные кости способны выдержать большие нагрузки, а мышцы устроены таким образом, чтобы эффективно выводить токсичные вещества, выделяющиеся во время интенсивной работы организма. Этим и объясняется легендарный запах урганов. Зато такое строение делает из них самых быстрых бегунов в галактике. Урганы способны разогнаться до 110 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость может составлять до 150 км/ч. Для достижения лучшей обтекаемости и большего захвата кислорода во время бега они наклоняют туловище и приподнимают голову параллельно земле. Когти на стопах обеспечивают хороший контакт с землёй, а хвост помогает сохранять равновесие и совершать резкие развороты. Стремительный бег длится до тридцати секунд и на дистанцию не более полукилометра, после урганам нужен часовой отдых.
Урганы двуполы и очень плодовиты: одна самка способна за жизнь снести до тысяч яиц, но обычно выживает лишь десятая часть. При недостатке территории и ресурсов в организме урганов включается заложенный биологический механизм саморегулирования рождаемости, они также способны изменить свой пол. Высокая плодовитость компенсируется малым сроком жизни - до 30 земных лет.
Вне родного мира урганам приходится носить громоздкие термокостюмы, поддерживающие оптимальную температуру тела для нормальной работы метаболизма. Без них они могут впасть в состояние гибернации или даже умереть.

История

Многие тысячелетия назад исследовательский корабль вагаларов потерпел крушение на планете Дахака. Выживших было всего пару сотен, они пытались связаться с родными мирами, но сигнал не проходил через электромагнитную аномалию, окружающее местную звездную систему. Починить корабль было не возможно, поэтому вагаларам ничего не оставалась, кроме как начать осваивать новый мир.
Климат на Дахаке был очень жарким, местная пища и воздух оказалась совместима с организмами вагаларов. Из частей корабля они построили первые поселения, которые в будущем разрослись до больших городов.

Вагалары знали, что рано или поздно потомки растратят большую часть знаний, поэтому они создали храм из остатков древнего корабля и орден ученых, которые бы передавали знания от одного поколения другому. Но со временем знания искажались, а храм из оплота науки превратился в место поклонения новопридуманным богам. Изменился и менталитет вагаларов, он стал менее нравственным, более приземлённым, меркантильным и эгоистичным. От высокого уровня развития ничего не осталось.

Тысячелетие спустя вагалары начали исследовать другие материки. Они открыли континент Урга, где впервые повстречали местную разумную жизнь – урганов. Их встреча прошла мирно: иноземцы дарили подарки, а урганы помогали обживаться в новом краю. Но через какое то время между ними назрел конфликт: вагалары захватывали все больше территории, уничтожали местную экосистему и даже начали посягать на территории урганов. Конфликт перерос в кровопролитную войну. Уровень развития урганов был на уровне позднего железного века, а иноземцы уже имели сложное огнестрельное оружие. Но благодаря высокой численности, дисциплине и биологическому превосходству урганов, они хоть и с большими потерями, но сумели победить врага и выселить его обратно с материка, оставив в заложниках ремесленников, архитекторов и ученых.

Урганы быстро учились, за век они сумели освоить основные технологии иноземцев. Затем они организовали торговлю с вагаларами, обменивая ресурсы на знания. Так рептилии за пару веков догнали млекопитающих в технологическом и культурном развитии.
Все эти века урганы таили обиду на вагаларов. При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть в провинциях вагаларов, прививая им сепаратистские настроения. В конце концов урганам удалось дестабилизировать обстановку в стране, вызвав гражданскую войну. Урганы предложили метрополии вагаларов ввести свои войска, чтобы помочь урегулировать конфликт. Метрополия согласилась и это стала фатальной ошибкой: армия урганов, аки стихийное бедствие, блицкригом пронеслась по всему материку, убивая всё живое, кроме носителей знания - ученых, изобретателей, инженеров. Это был настоящий геноцид. Через два века на Дахаке уже не было ни одного вагалара, целый вид был полностью стёрт с лица планеты.

Через некоторое время ученые урганов обнаружили храм знаний вагаларов. Уровень развития рептилий уже был достаточно высок, чтобы понять, что перед ними были развалины древнего космического корабля. Десятки лет исследований и промышленного развития позволяли урганам создать свой первый космический флот и начать экспансию космоса.

Культура

У урганов меритократическая диктатура с жёсткой дисциплиной. Лишь достойные имеют право власти. Поэтому среди каждого нового поколения ведется поиск наиболее умных, талантливых и способных. Им верой и правдой служат те, кто нижи них. Любое нарушение дисциплины карается смертью.

Урганы верят в «бесконечный хвост» – цикл смертей и возрождения в собственных потомках. Вообще хвост занимает большое значение в их жизни. Чем больше хвостовые шипы, тем особь считается красивее. Поэтому многие делают операции по имплантации увеличенных шипов. Отсечение хвоста для урганов намного хуже смерти. Это самое страшное наказание, выдаваемое за предательство или ослушание приказа у военных.

После огромных потерь во времена первой войны с вагаларами у урганов на подсознательном уровне развилась обостренные чувства фобии и ненависти к другим расам. Поэтому урганы никогда не смогут доверять кому либо, кроме себя. Если они и создают союзы, то лишь на время и ради своих целей.

Урганы всегда были терпеливыми охотниками. Ещё в первобытные времена они часами стояли неподвижно, контролируя биение сердец и дыхание, чтобы можно было подпустить добычу поближе. И как только выпадал шанс, они атаковали изо всех сил безжалостно и хладнокровно.

Терпение и выжидание настолько сильно закрепилось в менталитете урганов, что нашло отражение во множестве философских учений. Например, в военном тракте «Шак’уни» («замерший хвост») говорится: «Момент удара есть основа всего, его нужно не только выждать, но и необходимо создать. И лишь когда случай и возможность пересекут свои хвосты, родится шанс на победу».

______________

Просьба оценить в числовом эквиваленте по 5 бальной шкале:

1. Интересность
2. Оригинальность
3. Стиль (на сколько хорошо описано)
4. Информативность
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Урганы

Сообщение Veshnyak » 18 июл 2015, 15:23

1. Интересность - 4
2. Оригинальность - 3, стандартные шаблоны - туземцы, захват территорий, война, сепаратисты, падение империи. Про рабство в прошлый раз даже больше понравилось.
3. Стиль (на сколько хорошо описано) - 4. Некоторые обороты не в тему - "аки стихийное бедствие" - это не старославянский. "Метрополия" - урганы были уже независимы, государство вагаларов не было их метрополией.
4. Информативность - 4. "При помощи лести, подкупа и шантажа они в течение многих лет влияли на власть в провинциях вагаларов" - не бьет с тем, что они плохие дипломаты.
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 18 июл 2015, 15:26

Насчет дипломатов надо подумать. Имеется в виду не метрополия урганов, а метрополия валагаров в их стране. Урганы независимы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 734

Re: Урганы

Сообщение Darkreigh » 20 июл 2015, 21:00

Интересность - 5
Оригинальность - 5
Стиль - 2
Информативность - не могу дать точную оценку
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Урганы

Сообщение manul » 20 июл 2015, 22:13

Дальше будет лучше, первый блин он всегда комом :-)
Аки и прочие обороты я подправил, потом скину исправленное.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 870

Re: Урганы

Сообщение Veshnyak » 20 июл 2015, 22:23

manul писал(а):Имеется в виду не метрополия урганов, а метрополия валагаров в их стране. Урганы независимы.

Позанудствую немного.
Метропо́лия (др.-греч. μητρόπολις — букв. «материнский город»): государство по отношению к своим колониям, эксплуатируемым территориям, экономически зависимым странам.
Если урганы колония вагаларов, то государство вагаларов - метрополия по отношению к государству урганов. Если они независимы, то вообще это слово не имеет смысл. Может имелось в виду посольство? Хотя какое посольство, всех же вырезали...

Вернуться в «Расы»