X-Com: Apocalypse

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 май 2015, 07:02

Изображение
Да! После ошеломительного успеха первой и втрой части X-Com, ребята из Microprose пообещали нам третью версию, и не просто третью версию, но с возможностью боёв в реальном времени.
Мы ждали эту игру. Мы ждали, а процесс не шёл. Из информации были только парочка скриншотов. Вот этот, например, с Аннигилятором будоражил воображение и звал в бой, но процесс как бы издеваясь шёл очень-очень медленно.
Изображение
В игре было многое переделано и переосмысленно, прикручены красивые 3д ролики.
К счастью всё, что имеет начало имеет и конец, разработка закончилась и мы получили в наши руки X-Com 3.
С тех пор было снаряжено бесчисленное количество солдат.
Изображение
Сбито огромное количество летающих тарелок похожих на говяжью печень.
Изображение
И сведена в ноль популяция "мартышек" и "брэйнсукеров" :)
Изображение
Изображение

Игра в какой-то степени стала прародителем многих современых концепций.
Дизайнер кораблей узнаёте? :)
Изображение

Хехе, интернет "хулиганы" думают, что это они придумали мем "Превееед", но мы-то знаем ;)
Изображение
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 26 май 2015, 13:51

p0rc0_r0ss0 писал(а):О да, Апокалипс был чем-то из ряда ввон. Бедный культ Сириуса. Сколько раз они погибали за честь инопланетян.
Да один "волосатый" девастатор чего стоил? :))) Пушка-хрюшка.
Изображение


Ооо, да, "волосатор" (как я его называю :D ) моё любимое оружие, группка прокаченых бойцов, так красиво с залпом выносит почти любого пришельца, да и ещё куски стен, дома, автомобили итп позади него :twisted:

Мне безумно нравится эта игра, за её гигантские возможности, полностью разрушаемое окружение, как на большой карте, так и в такт.режиме.
Сбивать тарелку а потом ещё и летать захватывать её, всякие шокеры для захвата инопланетян( у меня обычно целая база отведена только под живых инопланетян). Или например, можно бойцу в ранец положить сразу два дисруптр-щита и это работает! Когда ему сносят 1 щит, тут же включается второй. Можно было проводить крайне рискованные операции, например захват живьём вот этого красавца
Изображение
Чтобы было понятно, почему это сложно, я всегда играю в реал-тайме, лишь изредка ставя на паузу, дабы подумать, так намного сложнее.

А уж сириус, это просто полигон для тренировки бойцов, регулярные рейды на который, дают не только львиную часть дохода, но и тренируют солдат перед встречей с инопланетянами. :roll:

Просто суперская игра, обажаю её, вот бы кто выпустил её, просто добавив игру под широкоформатные мониторы...не трогая графику и стилистику...
В другие части, вышедшие после этой игры, я играть не смогла, не та графа, всё не то.
Только вот в последний играла, более-менее.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 май 2015, 16:20

Эх, это вряд ли. У них то Владимира нет....
Там на самом деле эргономику интерфейса допилить надо было. Пробовал не так давно в неё рубануть. Жуть как бесил ИИ местами.
Поставить на досбокс что ли...
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 26 май 2015, 16:39

А чем бесил ИИ?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 май 2015, 18:06

Сейчас качну, вспомню, напишу. :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение ArcticStan » 26 май 2015, 20:02

kellariella
Ого,вот это новости! Ты даже играла в дну из моих самых любимых игр ( а первые три экс-кома именно к ним и относятся) ?!!
Божественная,говорю без тени иронии - только правду - ты чудо-девушка,наша гордость!
Культ Сириуса...Да что там эти культисты Сириуса,хотя эти твари,помню,все же попортили мне крови не раз.Нет,я сейчас рехнусь от обожания...Или создам свой культ - "Культ Келлы". :mrgreen:
PS.Я тоже не знаю,чем нашего Россо ИИ бесил.Меня он вроде ничем не доставал...Вот имена бойцов,особенно,женщин, меня куда как больше раздражали,ну,да такие имена - это уже фишка экскомовская, типа "пролетарии всех стран уже соединились". :D
Однако,помню,что бои я все-таки предпочитал вести пошаговые.Ну,нравится мне пошаговая боевка,что я могу сделать?
Я и сейчас в Апокалипсис играю.И графика мне по-прежнему нравится.Просто я в настройках дос-бокса не выставляю ,конечно,разрешение большое,на все 22 дюйма своего монитора,меня и 800х600 или максимум - 1024х768 устраивает с нормальными пропорциями - все смотрится довольно мило и симпатично,включая ролики.Я вообще неприхотливый. :mrgreen:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение Ufnv » 26 май 2015, 20:53

В Апокалипсисе меня печалило то, что после изобретения "токсичной" пушки играть становилось не интересно - сносились все без проблем.

А в первом X-COM самая прикольная для меня штука была - Laser Rifle. До сих пор помню фатальный выстрел через всю карту и 4 (четыре) окна!
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 май 2015, 21:39

"Иди в культ Сириуса" - они говорили...
"Там халявный лут" - они говорили...
Проще было надавать люлей брэйнсукерам.


Решил вспомнить молодость. Вспомнил :)
Во первых - мне напинали культисты. Ну, напинали БЫ если бы не читерский механизм сохранения/загрузки.
Во вторых - очень бесило меня в юности торможение боёв. (Надо понимать, что тогда это происходило на 486DX2-66). Я вырос, компы стали лучше, а торможение как было так и есть. Видимо особенность движка.
В третьих - добрый ИИ время от времени начинает интересно тупить: Сидит снайпер на коленке, ждёт добычу. Появляется пришелец, а этот гад вскакивает и зачем-то бежит на соседнюю клетку и так вот мечется какое-то время, пока остальная часть отряда врага не замочит.

Из приятного: На моём тепенешнем компьютере процесс сохранения и загрузки идёт существенно быстрее чем шёл тогда (ещё бы, частота процессора возросла в 30 раз, а количество оперативки в 512 раз, про то, что теперь частота шины в 4 раза быстрее тогдашнего процессора я вообще молчу).

Вообще, в культ Сириуса без щитов соваться смысла по-моему нет, плюс к тому-же они убили Кенни, сволочи эти уроды ни секунду не брезгуют гранатами, уничтожая себя, лут, всё вокруг.
Не культ Сириуса, а кружок суицидников какой-то. У меня в начале игры даже пришельцы столько ущерба не наносили.

Насчёт токсичной пушки, там был ещё один интересный аспект: Она ни разу не помогала пришельцев живыми захватывать, а иногда очень надо было.
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение Solarwind » 26 май 2015, 21:59

Я был в радостном шоке от первого Ufo enemy unknown и с тех пор стал фанатом этой серии! А X-Com: Apocalypse это было нечто!! До сих пор у меня сохранилась оригинальная коробка с игрой, всеми книжечками и плакатом на стену :) Помню как летающая броня спасала от брейнсакеров, - я просто поднимал солдата под самый потолок, не оставляя этим паукам даже одной клетки :) Еще UFO: Aftermath, очень-очень затянула, в свое время и оказалась, для меня, намного более трудной, к прохождению чем любой X-com. По моему, ее сделали настоящие фанаты жанра.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 26 май 2015, 22:38

Ufnv писал(а):В Апокалипсисе меня печалило то, что после изобретения "токсичной" пушки играть становилось не интересно - сносились все без проблем.

А в первом X-COM самая прикольная для меня штука была - Laser Rifle. До сих пор помню фатальный выстрел через всю карту и 4 (четыре) окна!



Именно по этому, токсинами я никогда не пользуюсь, слишком читерные.

Выстрелы через всю карту из девастатора, случаются регулярно, в том числе и случайные. Буквально пару дней назад, при зачистке офисов правительства, мои ребятки паля по скелетоиду, точно в голову застрелили женщину на другом конце карты. Отношения испортились, пришлось переигрывать....

p0rc0_r0ss0 писал(а):[i]"Иди в культ Сириуса" - они говорили...
"Там халявный лут" - они говорили...


Итак, по порядку :)
У меня ничего не тормозит, игра просто летает, скорее всего проблема в другом, наверное в этом.
Во-первых : игра действительно сложная, особенно в реал-тайме. Справа есть несколько кнопок, они регулируют скорость боя, в настройках есть пункты, которые ставят игру на паузу в определённый момент, например появление пришельца/ранение бойца итп их можно отключить/включать по своему усмотрению. После того как происходит событие ставящее игру на паузу, когда игра после него стартует, она ВСЕГДА стартует на самой медленной скорости(выделила синим). Это сделано специально, чтобы игрок успевал соорентироватся.
► Показать


Во-вторых: чтобы успешно напинывать культу сириуса, нужно сначала найти самую удобную их базу(методом тыка), а именно, ту, где оочень длинные прямые коридоры и несколько дверей ведущих в этот коридор. Рецепт прост, вооружаемся самым точным оружием(плазменный пистолет идеален, если нет его, лазерная винтовка) и берём с собой дымовые и зажигательные гранаты. Сразу по заходу, садим людей так, чтобы они простреливали этот коридор(рекомендую брать пару взводов) садим бойцов на колено(самой лучший вариант, нормальный обзор/точная стрельба/быстрая смена позиции если что) а второй взвод за их спинами можно оставить стоять, ставим бойцам одиночный огонь. НИКУДА НЕ БЕГАЕМ, враги сами к нам придут. Парой бойцов, кидаем в ближайшие двери зажигалки, чтобы вызвать панику у тех кто будет бегать по этим комнатам(огонь чаще всего приводит в панику). Если у тебя проблемы с тем, что твои бойцы не успевают среагировать на врага выбегающего из дверей и стреляющего в них, например из гранатомёта, брось одним из своих бойцов себе под ноги дымовую гранату, твои бойцы будут видеть врага, а он их нет.


В-третьих: твой боец мечется, потому что не обстрелян, он боится и может даже начать паниковать и расстреливать всё подряд, а потом ещё и убежать забиться в какой-нибудь туалет. Для этого и нужны рейды на сириус или других врагов человеков. Чужие пугают бойцов в начале, гораааздо больше и с более фатальными последствиями. Когда бойцы накрутят десяток-полтора боевых, они перестанут метаться.

В-четвёртых: Для того, чтобы захватывать пришельцев, я использую газовые гранаты, такие желтенькие конусы, находишь нужного пришельца и забрасываешь место где он находится гранатами, не жалея . Газ поднимается достаточно высоко, по-моему клетки на три вверх и усыпляет даже летающих, вроде скелетона и псиморфа. Далее, одному бойцу нужно перед началом миссии кладёшь(можно в рюкзак) пару шокеров, как только пришелец свалится на пол, даём этому нашему солдату по шокеру в каждую руку и сажаем его рядом с уснувшим пришельцем(ток надо подождать чтобы газ рассеялся, а то он сам уснёт). Так можно делать тогда, когда миссия ещё не пройдена, а пришелец уже найден и усыплён. Если этого не сделать, есть большой шанс, что он проснётся и убежит. А закидывать переодически, место где он валяется, газовыми гранатами, накладно выходит.

Точно таким же макаром, чуваком с двумя шокерами в руках, можно захватывать сложных пришельцев, например попера(бомба-на ножках) или слизь. Человек с двумя шокерам глушит их очень быстро, можно даже переодически переключатся на бойца и стрелять в лежащего пришельца из шокера в ручном режиме. Тогда можно обходится и одним шокером.

Эта самая хардкорная и классная тактическая стрелялка, что я играла когда либо, с уймой всяких фишек и примочек. Думаю, я до сих пор их все не освоила. Жаль что её некому облагородить.....
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение ArcticStan » 26 май 2015, 22:48

Solarwind
А я согласен! И вообще считаю,что зря в чешские три " А"- игры ( Aftermath, Aftershock,Afterlight) всякой дрянью до сих пор кидаются.
Несправедливо это.Они намного более сложные и интересные,чем нынешняя кастрация от Фираксис (да простят мне эти слова Божественная, Россо и Владимир- просто,ребята,здесь у меня свое мнение имеется),которая,кстати,не имеет к серии вообще никакого отношения,включая Мейера - ведь классику создавали братья Голлопы и все основные идеи принадлежат им же.Да,последняя,от Фираксис, очень красиво сделана (еще бы,особенно,если бюджетик сей игрушки вспомнить!),но почему-то никто не видит,какая в ней унылая и покоцанная боевка - как в сравнении с первыми классическими играми от MicroProse,так даже с чешскими три "А",которые есть довольно сильные и интересные игры,несмотря на то,что их всегда долбали расфуфыренные и прикормленные жучары изо всяких там АГ,Игроманий и прочих "компетентных" изданий.Я не говорю,что последняя игра серии - плохая игра,отнюдь нет - по нынешним меркам ее даже можно назвать хорошей,но...поскольку высказываю личное мнение,то и скажу - я ждал другую игру по части боев.
А чешские игры весьма хороши.Как три "А",так и четвертая чешская,но от другого чешского разработчика под названием UFO: Extraterrestrials - игрушка просто замечательная.
Что же касается Фираксис,то лучше бы они Альфу Центавра реинкарнировали,не трогая ничего,кроме графики,а не безатмосферное чудо под названием Beyond Earth.
Последний раз редактировалось ArcticStan 27 май 2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 26 май 2015, 23:28

ArcticStan
Я не считаю чешские игры про Хком плохими, мне всего-лишь не понравилось резкое изменение графики, она стала какой-то совсем детской и игрушечной. Да и классические чужие, головастенькие зелёные человечки, мне не нравятся.
Точно так же я едва не бросила проходить последний Хком когда их увидела, просто играть реально было не во что, да куцая боёвка и прочие, но есть и приятные фишки, например высшая раса пришельцев мне очень понравилась. Наука, препарирование пришельца и прочее сделано классно.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение ArcticStan » 26 май 2015, 23:58

kellariella
Так и я не сказал,что последняя UFO от Фираксис - плохая.Местами даже очень ничего.В ней даже к своим бойцам,как и в старых играх,начинаешь как к живым людям,личностям относиться,к примеру...Я ведь только о своем разочаровании боевкой говорил.
И то,что чехи в своих играх как нарочно выбирали самые ядовитые цвета - факт,согласен.Как и графика,которая даже для 2003-2007 годов уступает многим играм 90-х - тоже факт.Но сами-то игры - хорошие.А графика в таком случае становится делом уже не существенным.
Так что,как видишь,у нас тогда с тобой скорее полное согласие,нежели расхождения. :mrgreen:
Но главная моя мысль,хотя и не высказанная,а лишь подразумеваемая,была такая - первые две игры плюс сабж - как Кальпурния - вне подозрений.Классика жанра.Тогда как о последней такого,увы,не скажешь.Вот потому я и сказал пару слов в защиту чешских игр - лично мне в них было играть интереснее. :mrgreen:
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 27 май 2015, 00:28

ArcticStan

Согласна, последние Хсом-ы я прошла, в запале начала перепроходить и...бросила, зная сюжет уже не интересно.
Зато Апокалипсис никогда не надоедает, у меня в нём тоже кстати есть один персонофицированный боец - Герхард Воронин. Был у меня такой киборг, в самый первый раз как я проходила игру, с очень хорошими показателями, пусть он и не обучался, но такое отмачивал. Особенно пригодится мне, когда попёрли чужие-телепаты, вроде слизи и псиморфа. Все остальные людишки под их воздействие попали, а он конечно же нет, и перестрелял гадов, спас отряд. До сих пор всегда беру бойца с таким именем в команду :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение ArcticStan » 27 май 2015, 02:48

kellariella
А у меня тоже есть свой "закидон" как для юфоподобных игр, так и вообще для игр, где есть команда (например, даже фэнтези-РПГ вроде любимых мной Icewind Dale & Icewind Dale II) Это давать взводу-отряду-шайке имена...ну,в общем,если ты не забыла,то я ведь музыкант...Догадалась? :mrgreen:
Например,мое любимое отделение в последней UFO от Фираксис,которое я гонял на миссии и в хвост, и в гриву, по именам выглядело так (когда купил место для 6 бойцов) : Мэгги Рейли (поддержка), Бон Скотт (снайпер), Карлос Сантана (тяжелый), Фрэнк Заппа (тяжелый), Роберт Фрипп (штурмовик), Роберт Плант (штурмовик). :mrgreen:
А еще в отряде были Энн Леннокс, Нусрат Фатех Али-хан, Джимми Пейдж и прочие известные коллеги. :mrgreen:
Но во всех играх я тоже постоянен, как и ты со своим Ворониным - у меня всегда есть Фрэнк Заппа, а если в игре присутствуют женщины,то и Мэгги Рейли.
Тоже оба уже давно как родные - сколько битв-боев в разных играх с ними проведено, сколько левелов и скиллов выучено-апнуто,сколько вкусной крысятинки съедено... :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 27 май 2015, 15:59

kellariella писал(а):Именно по этому, токсинами я никогда не пользуюсь, слишком читерные.


Выстрелы через всю карту из девастатора, случаются регулярно, в том числе и случайные. Буквально пару дней назад, при зачистке офисов правительства, мои ребятки паля по скелетоиду, точно в голову застрелили женщину на другом конце карты. Отношения испортились, пришлось переигрывать....

Суровая валькирия :)

kellariella писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):[i]"Иди в культ Сириуса" - они говорили...
"Там халявный лут" - они говорили...

Итак, по порядку :)
У меня ничего не тормозит, игра просто летает, скорее всего проблема в другом, наверное в этом.
Во-первых : игра действительно сложная, особенно в реал-тайме. Справа есть несколько кнопок, они регулируют скорость боя, в настройках есть пункты, которые ставят игру на паузу в определённый момент, например появление пришельца/ранение бойца итп их можно отключить/включать по своему усмотрению. После того как происходит событие ставящее игру на паузу, когда игра после него стартует, она ВСЕГДА стартует на самой медленной скорости(выделила синим). Это сделано специально, чтобы игрок успевал соорентироватся.

Да, это я ещё в 1998 году понял :)

kellariella писал(а):Во-вторых: чтобы успешно напинывать культу сириуса, нужно сначала найти самую удобную их базу(методом тыка), а именно, ту, где оочень длинные прямые коридоры и несколько дверей ведущих в этот коридор. Рецепт прост, вооружаемся самым точным оружием(плазменный пистолет идеален, если нет его, лазерная винтовка) и берём с собой дымовые и зажигательные гранаты. Сразу по заходу, садим людей так, чтобы они простреливали этот коридор(рекомендую брать пару взводов) садим бойцов на колено(самой лучший вариант, нормальный обзор/точная стрельба/быстрая смена позиции если что) а второй взвод за их спинами можно оставить стоять, ставим бойцам одиночный огонь. НИКУДА НЕ БЕГАЕМ, враги сами к нам придут. Парой бойцов, кидаем в ближайшие двери зажигалки, чтобы вызвать панику у тех кто будет бегать по этим комнатам(огонь чаще всего приводит в панику). Если у тебя проблемы с тем, что твои бойцы не успевают среагировать на врага выбегающего из дверей и стреляющего в них, например из гранатомёта, брось одним из своих бойцов себе под ноги дымовую гранату, твои бойцы будут видеть врага, а он их нет.

Вчера у меня отряд состоял из пяти бойцов из которых было два снайпера, два автоматчика и один чел с тяжёлой автопушкой. В такой конфигурации сделать хоть сколько-то приемлемую плотность огня было не реально. К тому-же это была их первая миссия.
К тому-же, какой смысл играть, если не шататься туда-сюда. Другой вопрос, что культисты меня задавили тупо количеством и отсутствием воли к жизни. Кидание гранат себе под ноги и выстелы из тяжёлого гранатамёта в стену рядом с собой, вот немногие фишки их выигрышной защитной стратегии :))))

kellariella писал(а):В-третьих: твой боец мечется, потому что не обстрелян, он боится и может даже начать паниковать и расстреливать всё подряд, а потом ещё и убежать забиться в какой-нибудь туалет. Для этого и нужны рейды на сириус или других врагов человеков. Чужие пугают бойцов в начале, гораааздо больше и с более фатальными последствиями. Когда бойцы накрутят десяток-полтора боевых, они перестанут метаться.

Посмотрим. За разъяснеия вам моя благодарность :)

kellariella писал(а):В-четвёртых: Для того, чтобы захватывать пришельцев, я использую газовые гранаты, такие желтенькие конусы, находишь нужного пришельца и забрасываешь место где он находится гранатами, не жалея . Газ поднимается достаточно высоко, по-моему клетки на три вверх и усыпляет даже летающих, вроде скелетона и псиморфа. Далее, одному бойцу нужно перед началом миссии кладёшь(можно в рюкзак) пару шокеров, как только пришелец свалится на пол, даём этому нашему солдату по шокеру в каждую руку и сажаем его рядом с уснувшим пришельцем(ток надо подождать чтобы газ рассеялся, а то он сам уснёт). Так можно делать тогда, когда миссия ещё не пройдена, а пришелец уже найден и усыплён. Если этого не сделать, есть большой шанс, что он проснётся и убежит. А закидывать переодически, место где он валяется, газовыми гранатами, накладно выходит.

Америку не открою, но именно газовые гранаты были поставлены во главу угла стратегии победы над культом Сириуса. Суть была в том, чтобы заранее закидать территорию газовыми гранатами, чтобы культисты не успевали выстрелить. Тогда и оружие и наши солдаты оставались целы.

kellariella писал(а):Точно таким же макаром, чуваком с двумя шокерами в руках, можно захватывать сложных пришельцев, например попера(бомба-на ножках) или слизь. Человек с двумя шокерам глушит их очень быстро, можно даже переодически переключатся на бойца и стрелять в лежащего пришельца из шокера в ручном режиме. Тогда можно обходится и одним шокером.

Да, в этом случае по-другому никак.

kellariella писал(а):Эта самая хардкорная и классная тактическая стрелялка, что я играла когда либо, с уймой всяких фишек и примочек. Думаю, я до сих пор их все не освоила. Жаль что её некому облагородить.....

Соглашусь. До сих пор с удовольствием в неё режусь.

Вчера первым делом на всех машинках проапгрейдил двигатели. Теперь всё летает быстро и хорошо. Пойду ещё к культистам наведаюсь, глядишь в этот раз чего ценного подкинут.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 27 май 2015, 16:26

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Вчера у меня отряд состоял из пяти бойцов из которых было два снайпера, два автоматчика и один чел с тяжёлой автопушкой. В такой конфигурации сделать хоть сколько-то приемлемую плотность огня было не реально. К тому-же это была их первая миссия..


Один взвод это слишком хардкорно, враги, и чужие, и человеки, одного взвода никогда не испугаются и будет валить на него всей толпой :)
Минимум два взвода по 6 человек, быстро набрать можно с помощью сейв/лоада'а, в начале каждой недели стараясь выудить у компа хотя бы парочку солдат.

По моему опыту, автопушки и автоматы бесполезны от слов почти-совсем. Первая слишком косая в одиночном режиме и слишком быстро выжирает патроны в автоматическом. Её можно выдавать солдату лишь тогда, когда больше нечего дать, и то лучше всего давать к ней разрывные патроны. Они хотя бы чуток дамажут по площади, правда в таком случае, есть шанс что солдат пристрелит или себя или своих товарищей, паля по врагу рядом с собой :D Автомат вообще бесполезен, урона нет, патроны кончаются быстро. На ранней стадии полезны лазерная снайперка и плазма-пистолет (лазерка кстати быстрее всего качает скилл точности)

кидание гранат себе под ноги и выстелы из тяжёлого гранатамёта в стену рядом с собой, вот немногие фишки их выигрышной защитной стратегии :))))


Это любимые фишки не только сириуса :D
Они этим фишкам видимо научились у Чужих, те тоже обожают стрелять из пустотного лаунчера в стену рядом с собой(и твоими солдатами) и кидать вымягранату(так которая по 150ед дамажит) себе под ноги. Но, если после человечьей гренки и человечьего гранатомёта, ещё есть шанс выжить...то после пустотника или вымягренки, шансов нет, те наглухо выносят сразу целый взвод :lol: Так что лучше всё-таки натаскать солдат на человеках.

Америку не открою, но именно газовые гранаты были поставлены во главу угла стратегии победы над культом Сириуса. Суть была в том, чтобы заранее закидать территорию газовыми гранатами, чтобы культисты не успевали выстрелить. Тогда и оружие и наши солдаты оставались целы.


Это хорошая тактика для сбора лута. Но, плохая для кача солдат, солдат качается когда убивает, чем больше убивает, тем быстрее растут скилы. Иногда попадаются особоталатливые солдаты, которые гасят врагов первыми почти всегда, их потом приходится даже исключать из взвода, чтобы дать другим прокачатся. Кстати самое ценное у культистов, это пси-модули(таки черненькие похожие на пауков) и гранатомёты.

Посмотрим.

Это фишка исключительно реал-тайма. Сколько раз я не пробовала играть в пошаговую, ни разу никто не впал в панику, может просто ходов/времени не хватает. А вот в реал-тайме очень случается по началу. А когда у бойцов будет по 100+киллов, они будут сидеть даже когда на них будут переть целые волны врагов. Очень удобно при захвате тарелок, или штурме инопланетных зданий. Когда твои солдатики залпами выносят волны врагов, уже чужие начинают не редко впадать в панику :twisted:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 28 май 2015, 21:50

Ура! Дисрапторы наконец-то открылись :)
Мяяяясо :) Как оказывается плохо стреляет лазерная снайперская винтовка...
Один хороший юнит + два дисраптора = хана половине культа Сириуса :)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 29 май 2015, 02:24

p0rc0_r0ss0 писал(а):Ура! Дисрапторы наконец-то открылись :)
Мяяяясо :) Как оказывается плохо стреляет лазерная снайперская винтовка...
Один хороший юнит + два дисраптора = хана половине культа Сириуса :)


С девастатором это будет вообще стрельба по уткам :)
ArcticStan писал(а):Вот и умница.Пройдешь Ксенов - поделюсь эклерами и шампанским,причем,как кабальеро,тебе выделю больше! :mrgreen:


Пройду, только сначала снова пройду Апокалипсис
Разбудили мы тут разговорами о нём, ностальгию :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 май 2015, 08:50

kellariella писал(а):С девастатором это будет вообще стрельба по уткам :)

Пройду, только сначала снова пройду Апокалипсис
Разбудили мы тут разговорами о нём, ностальгию :mrgreen:

Да, надо народ подкачать.
Очень радуют некоторые мутанты. У них "из коробки" такие характеристики, что завидки берут.
А вот андроидов пока человеческих не попадалось. Можно конечно в конце недели Лоад-Сейв помучить, но мне кажется, этот механизм не должен становиться полноценной частью игрового процесса. Если стал, то надо просто снизить уровень сложности, а не применять теорию вероятности.
Хреново, что денег мало всегда. Я в первый раз не парился когда проходил, взял просто деньги "сломал" и ни в чём себе не отказывал.
Кстати исходя из этого не очень понимал полезность Griffon-а, а походу этот "танчик" можно использовать как средство патрулирования возле пространственных ворот если на него ПВО ракеты поставить.

Жутко бесит "брожение" солдат туда-сюда во время боя и вообще общая туповатость действий ИИ при перемещении. Однако заметил и положительное поведение. Во время перестрелки один чел за угол прятался, вылезал из за него, стрелял и снова прятался. Прикольно.

Пара хитростей или наблюдений:
  • Чувак с двумя "Станерами" (который глушилка) в самом начале игры может с успехом заменять рэмбо. У меня одному чело тупо оружия вначале не хватило, так это чудо половину пришельцев переглушило и к тому-же первых двух попперов я взял живьём.
  • Придумалась такая тактика: Если ваш чел попал в окружение пришельцев, а они садят дисраптерами и брейнсЦукерами (но НЕ взрывчаткой) или червячки набежали в количестве 10-100-1000, то можно скинуть себе под ноги "сонную" гранату и спокойно поспать до прихода основных сил.
    Конечно я бы не сказал, что это в полном смысле тактика, скорее я игровую механику хакнул, но всё равно работает :)
  • Не надо продавать дисрапторы :) Конечно, рынок даёт за них хорошую цену, но потом придя в очередной раз в гости к Культу Сириуса, своими-же пушками и отгребёшь :)
  • Когда прилетают вражеские тарелки, лучше замечать в какие здания они высаживают пришельцев и сразу туда лететь на зачистку, а то в некоторых случаях "живой пришелец" может быть не обнаружен и тогда вырастет "уровень внедрения чужих" в организацию.
    (Вообще ппц, учитывая то, что гуманоидных тварей нет, как они в организацию внедряются не понятно, разве что "мозгососы" помогают).
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 29 май 2015, 14:14

p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, надо народ подкачать.
Очень радуют некоторые мутанты. У них "из коробки" такие характеристики, что завидки берут.


Я кстати, стараюсь составлять команду исключительно из мутантов. Они лучше всего учатся как оружейке так и псионике. Которая очень нужна будет позже, для защиты, т.к. чужие-псионики попрут.

Андроидов человеко-образных(на лицо), не бывает в этой игре. Они все существенно отличаются. А вот чтобы выбить неплохи показатели для него, нужно помучатся. Проще в первый месяц, помучать сейв/лоад, каждый день(после полуночи будут доступны новые солдаты/учёные) да набрать себе пару взводов мутантов. Главное "подружится"(ну за деньги) по максимуму с союзом мутантов(значок, зелёная и желтая рука в рукопожатии). Тогда они предоставляют мутантов очень часто.

Я наземную технику вообще не использую, пробовала как-то разок...в игре полно высотных зданий, и эти машинки просто обожают шмалять через них по тарелкам. Ну с понятным результатом, ага.(пользуюсь только Волкодавом, для поездки на миссии) Поэтому только летающий транспорт, с выставленным ему максимальной высотой полёта. Так он конечно больше страдает от огня противника, но зато меньше разрушений в городе, а значит меньше "обиженок" требующих денег за то чтобы помирится.


Чтобы убрать брожение солдать во время боя, ставь им Агрессивный режим(сердитая рожица справа на панельке). Тогда твои солдатики будут смирно сидеть/или бежать под огнём, до тех пор пока в панику не впадут. Но, тогда у них исчезают такие вот фишки как ты описал, стрельба из-за укрытия итп.

А вот победить туповатое перемещение уже куда сложнее, эта беда всех реал-тайм стратежек того времени(кстати РТ её тоже не избежала, крайне раздражает, когда отправляешь несколько больших корабля атаковать одну цель, и они идя к ней, "натыкаются" друг на друга, разворачиваются в противоположные стороны итп фигнёй страдают) ИИ очень плохо умеет прокладывать маршрут. Нужно стараться не отправлять солдат на длинные дистанции, ну как мы привыкли сейчас, взял, тыкнул на другой конец карты и они побежали. Здесь лучше двигаться короткими перебежками, а так же стараться избегать участков заставленных автомобилями/деревьями/мебелью итп В пошаговом режиме, видно как прокладывается путь солдата, какие предметы будут у него на пути, можно спрогнозировать какой фигнёй он будет страдать. В реал-тайме этого нет, так что короткими перебежками, по максимально открытой местности :)

Чуваки с двумя пушками используются мной давно.
Так же как и "самоусыпление" в критической ситуации.
Не нужно продавать вообще никакое оружие, иначе риск встретить его у враждебных сил равен 100%.
Принудительную зачистку тоже использую, тут главное зданием не ошибиться, ибо можно сразу же испортить с владельцами отношения :)

В этой версии у чужих нет гуманоидов, вообще. За исключением антроподов и скелетоидов, но их вряд-ли можно спутать с человеком, даже по пьяни :D Да, чужие в Апокалипсисе внедряются исключительно с помощью мозгососов. Если уже исследовал полный цикл жизни чужих, то тебе и так понятно почему ;)
Если "запустить" какую-нибудь организацию, у меня так было разок с Псайком, то по прибытию туда, можно будет встретить уже врагов человеков, зомбированных мозгососами.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 май 2015, 15:50

Начинаю думать, что было бы неплохо иметь мультиплеер. Похоже мы где-то на одном уровне развития сейчас находимся в "Мегапримусе" :)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 29 май 2015, 19:14

Увы, у этой игры нет рачительного создателя для её осовременивания :(

3я неделя кстати, только вчера начала :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 31 май 2015, 16:09

Какая шустрая, я только на второй, но уже свои порядки навёл в Мега примусе.
Вот тут недавно друзья с пушками-хрюшками прилетели. Должен сказать, точность у разрушителей-то поболее будет чем у дисраптеров, да и при попадании "кис ёр S фор гудбай" почти каждый раз. Брони-то нормальной пока нет...

В этот заход происходит немыслимое - я уволил двух солдат. Раньше со мной такого в серии UfO не случалось :)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: X-Com: Apocalypse

Сообщение kellariella » 31 май 2015, 19:12

При хороших отношениях с союзом мутантов, тоже первый месяц увольняю людишек, мутанты лучше во всём.
Брони нормальной ещё долго не будет, а вот личные дисраптр-щиты должны будут появится к 4-5 неделе. Готовь газовые гранаты и/или токсин'ы :)

Вернуться в «Другие игры»