Механика "прокачки" кораблей?

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 18 май 2016, 18:01

Полетел спасать разведчика из соседнего топика (у него ценный контейнер). Фрегатом и заправщиком, через полкарты (пару вражеских государств). У планет обычно по 50-200 тяжелых истребителей - выносил без потерь, но звезд не давало. А один раз щита не хватило, подранили - и тут дало сразу две (!) звезды. Это баг или фича?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Ufnv » 19 май 2016, 10:56

Да, так и надо. Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 19 май 2016, 18:07

Ufnv писал(а):Источник цитаты Звезды даются за сложные битвы, а не за расстрел издалека.

Но Вы же понимаете что дать себя поцарапать обычно легче чем не дать. Думаю, автоподсчет дал бы мне поражение во многих из тех боёв. "Здесь мерилом работы считают усталость." ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 май 2016, 20:23

Создаётся впечатление, что у вас есть идея?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 19 май 2016, 21:41

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Создаётся впечатление, что у вас есть идея?

Я ее практически сформулировал. Вначале боя просчитывать "грубый" авторезультат (это быстро), на его основании - коэффициент (чем хуже тем больше), а коэффициент уже прикладывать к количеству нанесенного дамага. Можно также уменьшать результирующее добавочное XP при поражении (но не при победе) с потерями (не спас товарищей).
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 19 май 2016, 22:42

Кстати, а сколько всего бывает "звезд"?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Ufnv » 20 май 2016, 12:49

5 звезд
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 10 авг 2016, 17:34

Ufnv писал(а):Источник цитаты 5 звезд

Куча (несвязанных) кораблей давно получили 4 звезды, а 5 - никак. Какие-то специальные требования? Баг?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Ufnv » 11 авг 2016, 12:27

5 звезд сложно получить. Надо, чтобы общий понесенный кораблем урон превысил 5-ти кратный размер брони и корабль замочил не менее 15 врагов аналогичного класса.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 11 авг 2016, 19:46

Ufnv писал(а):Источник цитаты общий понесенный кораблем урон превысил 5-ти кратный размер брони

Ох уж это "мерилом работы считают усталость". :(

Ufnv писал(а):Источник цитаты замочил не менее 15 врагов аналогичного класса

А как насчет классом (или двумя) выше?

ЗЫ: и хорошо бы эту статистику где-то видеть.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 авг 2016, 07:28

bjg писал(а):Источник цитаты
Ufnv писал(а):Источник цитаты общий понесенный кораблем урон превысил 5-ти кратный размер брони

Ох уж это "мерилом работы считают усталость". :(

Ufnv писал(а):Источник цитаты замочил не менее 15 врагов аналогичного класса

А как насчет классом (или двумя) выше?

ЗЫ: и хорошо бы эту статистику где-то видеть.

Согласен по всем пунктам. Лучше мерить хотя бы бои на средней/близкой дистанции (т.е. если более 1000 выстрелов с дистанции равной самым дальнобойным орудиям противника, то корабль участвовал в двустороннем сражении, а не бомбил издали), чем понесённый ущерб.

Видеть статистику было бы просто отлично.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Lex » 12 авг 2016, 11:43

А чего в этой пятой звезде такого крутого, что такие сложные условия её получения? Вообще считаю, что надо увеличить бонусы от звезд и их количество (звезд) раза в два-три. Потому что игра обычно доооолгая.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Darkreigh » 12 авг 2016, 14:25

Lex писал(а):Источник цитаты что такие сложные условия её получения?
Lex писал(а):Источник цитаты Потому что игра обычно доооолгая.
да и надо ли заморачиваться, если у противника с этим делом совсем глухо? Они качаются (если судить по диверсантам), но чтобы дред на 5 звезд козырял - не.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Mitcure » 22 авг 2016, 22:24

bjg писал(а):
Ufnv писал(а):Источник цитаты замочил не менее 15 врагов аналогичного класса

А как насчет классом (или двумя) выше?


Тоже интересно сколько именно нужно убить линкоров, чтобы эсминец получил 5 звезд? Одинаковое ли это количество будет для двух эсминцев, если до битвы у одного 4 звезды, а у второго скажем только 1 звезда. И неужели обязательно, чтобы броня была повреждена?? Я стараюсь не получать повреждений больше чем запас щитов. Без щитов получается выгоднее делать корабли для прокачки до 5-ти звезд?

Однозначно если классом выше, то нужно будет не 15 убить, а значительно меньше. Попробую на днях расплодившихся Богованов наказать двумя эсминцами. На родной их планете сейчас одних только Линкоров Боговановских аж 9 штук, крейсеров еще больше и толпа эсминцев. Надеюсь как минимум 1 мой эсминец получит 5 звезд. Думаю мелочь (крейсера и эсминцы Богован) и 2 линкора вынести эсминцем с 3-мя звездами, а 7 линкоров - эсминцем с 4-мя звездами.

Кстати 4-ре звезды эсминцу получить очень просто - если я правильно помню, то мне хватило убить 2 линкора Богован.

Вообще думаю прокачать 5 звезд у нескольких эсминцев и фригатов, а затем поизгаляться и попробовать взять 5 звезд Линкором, вот это точно будет почти нереальная задача, так как сделать его достаточно быстрым, чтобы уворачиваться от снарядов Боговановских Линкоров пока не получилось. Единственная надежда - что с 4-мя звездами Линкор будет бить значительно дальше, чем Линкор Богован.

Кстати может кто не догадался - корабль с 5-ю звездами затем можно модифицировать под атаку не Богован ибо сборка против Богован значительно отличается от сборки против обычных всех рас!
Последний раз редактировалось Mitcure 23 авг 2016, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 509

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Lex » 22 авг 2016, 22:45

Mitcure писал(а):Источник цитаты Кстати может кто не догадался - корабль с 5-ю звездами затем можно модифицировать под атаку не Богован ибо сборка против Богован значительно отличается от сборки против обычных всех рас!

Вроде звезды пропадут при модификации, кто-то уже сообщал об этом.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 23 авг 2016, 00:03

Lex писал(а):Источник цитаты Вроде звезды пропадут при модификации, кто-то уже сообщал об этом.

Помню разговоры об урезании опыта при модификации. Звезды у меня не пропадали, а полную статистику не посмотреть.
Mitcure писал(а):Источник цитаты 2 линкора вынести эсминцем

То есть богованские линкоры бьются "правильными" эсминцами? Надеюсь эсминцы вооружены не торпедами?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Darkreigh » 23 авг 2016, 11:23

Mitcure писал(а):Источник цитаты Единственная надежда - что с 4-мя звездами Линкор будет бить значительно дальше, чем Линкор Богован.
Можно попытаться поставить лишь одну пушку 6х6, а всё остальное затыкать движками. Могу предположить, что перевес в дальности сам по себе ничего особого не даст, если пушка не стоит на самой корме. Что за раса то?
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Mitcure » 23 авг 2016, 18:30

bjg писал(а):Источник цитаты Звезды у меня не пропадали...

То есть богованские линкоры бьются "правильными" эсминцами? Надеюсь эсминцы вооружены не торпедами?


Проверил с 4-мя звездами - после модификации все 4 на месте.

К сожалению Боговановские Линкоры легко сбивают фотонные торпеды. Если не подлететь очень близко, то даже залп из 1000 торпед - лазеры легко собьют. Линкоры легко бить быстрым эсминцем с антипротонными пушками (или можно антимюоновые в большие слоты, а в остальные - антипротонные). В малые слоты фотонные торпеды засунул, чтобы быстро разбирать эсминцев Богован.
Тактика - кружитесь вокруг Линкоров (я все в основном по часовой стрелке кругами летаю), при скорости хотя бы 13-15 - попасть по вам не смогут, но конечно чем выше, тем лучше (у моих эсминцев скорость от 19 до 25). Также если эсминец быстрый и с антипротонными пушками только (без антимюоновых) - то он будет автоматически кружиться, без вашего управления.
Вложения
1 эсминец против 11 линкоров.jpg
1 эсминец против 11 линкоров.jpg (355.75 КБ) 24132 просмотра
Последний раз редактировалось Mitcure 30 авг 2016, 17:34, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Darkreigh » 24 авг 2016, 01:14

Теоретически подобное можно провернуть и на линкоре. За людей, без тяжелого вооружения и с парой топовых щитов, скорость выходила под 10. Но, снова теоретически, даже если скорость будет под 15, габариты больше, и это усложнит задачу. А про торпеды говорят, мол, истребителями разводить надо и пачкой в корму запускать, там ПРО не достает.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Mitcure » 24 авг 2016, 15:23

Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Mitcure писал(а):Источник цитаты Единственная надежда - что с 4-мя звездами Линкор будет бить значительно дальше, чем Линкор Богован.
Можно попытаться поставить лишь одну пушку 6х6, а всё остальное затыкать движками. Могу предположить, что перевес в дальности сам по себе ничего особого не даст, если пушка не стоит на самой корме. Что за раса то?


Раса людей, моя любимая. Хотя думаю еще эрианцами тоже поиграть, они мне нравятся своими эсминцами. Уверен что эрианский эсминец с 5-ю звездами - это будет нечто наподобие "последней тени", т.е. самый сильный корабль в этой игре.

Проверил - перевес по дальности в 4-ре звезды (дальность +8%) - это очень круто, к моему эсминцу никто не может приблизиться, т.е. он сам справляется с любым количеством крупных кораблей других рас.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Mitcure » 25 авг 2016, 10:03

Lex писал(а):Источник цитаты А чего в этой пятой звезде такого крутого, что такие сложные условия её получения? Вообще считаю, что надо увеличить бонусы от звезд и их количество (звезд) раза в два-три. Потому что игра обычно доооолгая.


5 звезд дают: +25% урона, +10% дальности и +8% брони

Бонусы от звезд не нужно увеличивать ибо 5 звезд и так делает из эсминца нечто вроде "последней тени" (ассоциация из фильма "Аватар"), т.е. корабль, который способен один убить любую армию крупных кораблей противника, если конечно у него нет кораблей с 3-мя или 4-мя звездами.
Вложения
5 звезд.jpg
5 звезд.jpg (38.92 КБ) 24078 просмотров
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 265

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение bjg » 25 авг 2016, 18:35

Mitcure писал(а):Источник цитаты Бонусы от звезд не нужно увеличивать

Можно добавить увеличение скорости.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Darkreigh » 26 авг 2016, 19:08

Хилтон. Бронирование кораблей.
Может не скорость добавить, а бонусы развариатировать по расам (2-3 вариации на всех): где-то корпус еще прочнее, но не так высоки прибавки к дальности и урону, а где-то... Донес мысль. думаю. Смысла в этом немного, зато какой-то антураж.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Механика "прокачки" кораблей?

Сообщение Mitcure » 01 сен 2016, 13:32

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Может не скорость добавить, а бонусы развариатировать по расам (2-3 вариации на всех): где-то корпус еще прочнее, но не так высоки прибавки к дальности и урону, а где-то... Донес мысль. думаю. Смысла в этом немного, зато какой-то антураж.


Это толковое предложение. Есть же уже у каждой расы некая специфика, вот ее и стоит еще укрепить. Например: Эрианцам и Магелланцам можно увеличить бонус дальности, Людям и Вагаларам - бронь, а Гавакенам и другим расам - урон.

Наконец прокачал людской Линкор до 5-ти звезд - супер отличия не наблюдаю, он и без звезд убивал любой другой Линкор, теперь просто чуть быстрее это делает. Из-за огромных габаритов Линкора (неповоротливости), он не может как быстрые эсминцы держать большую дистанцию, чтобы до него не долетали снаряды.
Вложения
Линкор-5.jpg
Линкор-5.jpg (61.85 КБ) 23548 просмотров

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»