Обсуждение Star Wars Alliance mod

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 422

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 05 ноя 2016, 12:58

Вопрос тем, кто играет в Star Wars Mod на русском языке: вам есть разница в названии пушки, например, ионная пушка красная - как у Artos, или Красный турболазер - по канону ЗВ?
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Hadson » 05 ноя 2016, 16:27

Lex писал(а):Источник цитаты Вопрос тем, кто играет в Star Wars Mod на русском языке: вам есть разница в названии пушки, например, ионная пушка красная - как у Artos, или Красный турболазер - по канону ЗВ?

Нет, главное что-бы описание было нормальное.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 05 ноя 2016, 18:12

Lex, не стОит в вопросах передергивать, приписывая мне то, что сделано "по канонам PS" (Polaris Sector`а).
Пушки сделаны по конфигу ионки, имеют все характеристики ионки, имеют картинкой изображение ионки, в дизайнере кораблей располагаются в списке "Энергетического оружия" (где и все иные ионки), а не в "Лучевом оружии"... так какого лешего их переобзывать из "родной фамилии" в каноны ЗВ? ;)


---------------------------------------------
Патч немного обновлен 04.11.2016 - добавлены перекрашенные картинки для супер-лазера.
Angold
novice
Сообщения: 3

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Angold » 07 янв 2017, 17:33

Приветствую!!! я установил мод... но игра не запускается... версия игры 1.03с. в чем может быть проблема? через мои документы не получается тк путь прописывает имя копа на русском (C:\Users\Андрей\Documents\my games\Polaris Sector) никак не могу поменять имя на английский... (походу только винду сносить, а этого не хочу делать! ) Помогите пожалуйста! чтобы с корня игры она запускалась!
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 806

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Veshnyak » 08 янв 2017, 00:51

Angold писал(а):Источник цитаты никак не могу поменять имя на английский... (походу только винду сносить

Без долгих плясок с бубном можно только создать нового пользователя, с именем латиницей.
Пуск\Панель управления\Учетные записи пользователей
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 08 янв 2017, 18:07

Angold писал(а):Источник цитаты но игра не запускается... версия игры 1.03с.

Мод требует версию игры НЕ ниже 1.04!
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 17:27

И без проверки, т.е. по структуре файлов измененной в игре v1.06 видно, что требуется немаленькая переделка мода.
Автор мода, Номада, обещает актуализировать мод под v1.06 и даже уже понаделал немало новых дизайнов кораблей + новую группировку, подменяющую Люменов, однако... он пока не может купить DLC (по финансам не тянет) и дата выхода новой версии мода не определена...
Если Владимир даст актуальный МодКит, то смогусможем относительно быстро актуализировать текущий мод под v1.06 и, по-выходу новой версии мода от Номады, сможем быстро получить русифицированный вариант.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 18:57

Хм... отсюда:
Nomada_Firefox [29.10.2017]: Yesterday, Ufnv fixed most of my problems, just a few more and the mod will be ready.
Nomada_Firefox [05.12.2017]: Soon the new version will be ready ...

Жаль, что Владимир, помогая в одном моде, игнорирует наши запросы... :(
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 20:34

Artos писал(а):Источник цитаты
Жаль, что Владимир, помогая в одном моде, игнорирует наши запросы... :(

Владимиру самому иногда хорошо бы помочь. Плохо, что никак проект не взлетает. На мой взгляд для успеха есть всё, надо только, чтобы народ попробовал. Отсутствие справки очень сильно тормозит всё.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 21:24

Готов (думаю не один) совершенно беЗкорыстно помочь чем могу (есть кое-какие навыки и в программировании), однако Владимир сам не ставит никаких задач и не просит помощи... :(
Согласен, что очень плохо, что проект никак не пробьется в массы, но то, как, например, сейчас идет "компания" по продаже новой версии (1.06) со стороны издателя - иначе как саботажем не назовёшь... :( Да и сам Владимир, в отличие от начального периода версии 1.05, когда на этом форуме оперативно выкладывались пофиксеные/пропатченные версии (до их стрим-публикаций), сейчас только на издателя кивает, мол все давно сделано-исправлено и ждите... Ведь сколько игроков, почитав или попробовав "недоделку" не хотят покупать игру и, получив начальный негатив, забывают об игре. :( Да и мы, те кто уже вовсю играет, вместо оперативного отлова оставшихся багов, вынуждены ждать-ждать-ждать когда же выложат...
Согласен, что и отсутствие справки привносит свой минус, но(!) наличие даже подробного трактата тут (ИМХО) не будет панацеей. Гораздо более для игроков (особенно для начинающих) востребовано наличие в самой игре достаточно развитых инфо-подсказок по всем "мелочам".
О модинге, который способен именно раскручивать игру в массах, к сожалению начинаю уже забывать, т.к. поддержки по-сути нет. Но это тема моддинга для отдельного разговора в отдельной теме (если она вообще востребована).
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 22:20

Не совсем правильное место для этого обсуждения, но с приходом издателя всё стало совсем плохо.
Надо что-то делать. Просто плюнуть на готовый проект будет ужасно обидно.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 00:33

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Надо что-то делать.
Что-либо делать возможно только при желании и поддержке со стороны Автора. Именно он может задавать вектор(а) развития проекта, определять приоритеты и пр. Но пока Владимир предпочитает в одиночку тянуть ношу...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 дек 2017, 09:29

Сейчас конец года, у всех завалы на работе.
Я вот думаю, может турнир по PS организовать? Тут такое дело, Ящерицы известны своим наплевательским отношением к продвижению хороших проектов.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Если посмотреть на тот же BattleStar Galactica - Deadlock. Весьма занятная игрушка, очень классно сделали, но ящерицы буквально на тормозах всё спустили. Когда обзоры по ней смотрел, чел удивлялся, что такой отличный проект нашёл совершенно случайно.
СКА, да нас рутрекер больше продвигает чем ящерицы :)

Кстати, старварс-мод было бы здорово попиарить. Реально очень большой плюс:
а. Потому, что фанатов звёздых войн очень много.
б. Показывает, что при желании ПС легко модится и результат получается отличный.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 17:19

► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 дек 2017, 18:12

Но размер мода в 4 гига был для меня сюрпризом.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 19:03

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Но размер мода в 4 гига был для меня сюрпризом.

Из этих 4-х гигов по-хорошому 3/4 шлака (ИМХО)... и хуже то, что это огромное кол-во файлов, которые требуют немало времени для установки мода и нехило тормозят систему компа (работу различных сист.утилит). А Номада, скорее всего, еще парочку гигов добавит в обновленную версию. ;( По-хорошему неплохо бы повыкидывать мусорные дизайны и оптимизировать оставшиеся под именно PS.
Владимир вроде как обещал сделать возможность упаковки модов в паки (packNNN), но... пока тишина, как и с ModKit'ом. Вот и сидим, ждем у моря погоды, теряя время и желания... :(
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 651

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Darkreigh » 06 дек 2017, 21:58

ну, мне вектор от разработчика не нужен, я просто в коде не шарю.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 06 дек 2017, 22:16

Если есть желание помочь развитию игры - то не обязательно в кодах шарить ;). Тот же бета-тестинг и баг-репорты никогда лишними для разработчиков не будут. Но сейчас, например я, уже путаюсь что разработчику важно, а что он игнорирует, что уже фиксится, а что в долгий ящик отправлено.
Да и свежие идеи не могут быть не востребованы, но опять же, фантазировать можно до бесконечности, а вот в какую сторону для разработчика интереснее - не ясно...
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 02:27

Darkreigh, не совсем понятно для чего ты дал ссылку на свой мод?
Если как пример, что можно и без "вектора" от разработчика что-либо делать для игры - то это никто не оспаривает.
Однако замечу, пример не очень удачный. Сама идея ограничения военных баз имеет право на жизнь, однако её довольно просто осуществить простеньким модом (что ты сам уже попытался осуществить). Но вот реализация мода несколько подкачала: зачем в твоем архиве вся папка BldInfo, если ты в ней НИЧЕГО не менял? А в файле PLANTYPE.INI строки с разрешением 'Allows PlanetaryDefence' планетам не имеют смысла, т.к. постройки баз уже разрешены на планетах. Так же, задирать нижнюю границу 'Overrides PlanetaryDefence Min 2 Max 4' не имеет смысла.
(каюсь сам мод не пробовал, но собираюсь)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 дек 2017, 13:39

Как дальше поступим? Ждём нового релиза мода или всё-таки будет патч для игры на текущей версии?
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 422

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 07 дек 2017, 14:35

Я бы подождал. Однако я не совсем понял, Номада делает два мода одновременно - Star Wars и Star Trek для Поляриса. Первый требует незначительных доработок, а второй - огромной работы с редактором ячеек для всех кораблей (там только картинки).
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 806

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Veshnyak » 07 дек 2017, 17:06

Насколько мне позволял мой убогий английский, я понял что Номада только выкладывает корабли от Star Trek в формате Поляриса, мол если кто захочет сделать мод - корабли есть.
Аватара пользователя
Lex
Corvette
Сообщения: 422

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Lex » 07 дек 2017, 17:51

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты А вас не затруднит с ним связаться? Очень хочется посмотреть старварсовский мод, а если он начнёт делать стартрек, то это надолго.

А чего спросить то?
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Сообщение Artos » 07 дек 2017, 19:11

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Как дальше поступим? Ждём нового релиза мода или всё-таки будет патч для игры на текущей версии?
Не люблю и не хотел бы ванговать, но... Номада не шарит в русском, а значит вероятнее всего откажется от наших с Lex'ом русификаций/правок/дополнений и будет выпускать некий вариант своего мода v1.04 -> v1.06d, причём скорее всего на суб-версию игры 1650, т.е. без Люменов. Учитывая, что навыки в моддинге у Номады в основном по добавлению корпусов кораблей (т.е. графика/картинки), то опять будет мод-монстр из огромного кол-ва видов и типов корпусов кораблей из вселенной Звездных войн, с теми же доп.героями Звездных войн и их бонусами. Опять не будет никакого доп.сюжета и (ИМХО) баланса в игре, если, конечно, Владимир не уделит Номаде значительное время и не окажет практическую помощь.
Учитывая это, для себя планирую пройти 1-2 партии игры на v1.06d, чтобы увидеть и понять привнесенные новшества и особенности, отловить баги и недочеты, после чего попытаюсь сделать адаптацию имеющейся версии мода для игры v1.05 под игру v1.06 в русской локализации (англ. будет как получится по дефолту...), не дожидаясь варианта от Номады. Попробую расчистить мод, убрав "излишний балласт". Ну а далее - поживем, увидим. ;)

Вернуться в «Настройка/модификации»