Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 13 окт 2016, 22:13

Альфа-версия 1.03b патча к моду "Star Wars: Polaris Sector Alliance" (by Nomada_Firefox) для версии игры 1.05b.
Из файла описания к патчу (см.в архиве)
► Показать

NOTE:
1. Все вопросы и предложения по данному патчу в теме на форуме: Обсуждение Star Wars Alliance mod;
// Только в указанной теме. Все подобные посты в этой теме будут удалены =V.
2. Основной мод можно скачать тут: http://www.moddb.com/mods/star-wars-pol ... /downloads ;
UPD: прямая ссылка на гуглодрайв - Polaris Sector Alliance 1.0b. На moddb.com скорость очень низкая. Патчи можно скачать по ссылке выше. =V.
3. Все описания из сценариев, героев и другие подробности, относящиеся к моду "Star Wars: Polaris Sector Alliance", можно найти и прочитать на Википедии:
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/
например: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Галак ... Республика или http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Чёрное_солнце
Работа над патчем продолжается... Приветствуются поправки, конструктивная критика, помощь.
Вложения
Polaris_Sector_Alliance_patch_v1.03b.zip
(1.67 МБ) 319 скачиваний
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 15 окт 2016, 03:16

Обновленный патч к моду от 04.11.2016: https://yadi.sk/d/PMub25mOxya9P (~22.5 Mb)

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
► Показать
Последний раз редактировалось Artos 05 ноя 2016, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 16 окт 2016, 19:06

Устанавливать мод(ы) можно (и считаю нужно) НЕ в корень игры, а в пользовательскую папку: ..\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods..

Установка мода для игры "Polaris Sector" версии 1.05b:
-----------------------------------------------------------------------
1. Находим на диске со своими пользовательскими документами (обычно диск C:) папку ..\My Documents\My Games\Polaris Sector\..

2. Создаем (если еще не устанавливались моды) папку Mods, куда и будут устанавливаться все моды для игры:
C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods\

3. В эту общую для модов папку разархивируем архив мода Polaris_Sector_Alliance_v1.0b.exe - должна получиться папка:
C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods\Polaris_Sector_Alliance\

4. В эту же папку разархивируем последний на текущее время официальный патч к моду: Polaris_Sector_Alliance_v1.02b_patch.rar
(можно только последний, который включает в себя и 1-й патч)

5. В личной папке игрока игры C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\.. находим файл REMEMBER.CFG и, предварительно
сохранив его "в укромном месте", заменяем вторую сверху строку на эту:
CurrentModPath "C:/My Documents/My Games/Polaris Sector/Mods/StarWars_Alliance/"

6. Также, в личной папке игрока игры C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\ находим и (если не пустая) переносим куда-нибудь (или удаляем) папку DESIGNS.

7. Запускаем лаунчер игры и, выбрав в установках English, начинаем новую игру.

Примечание: Если установлен неофициальный патч для мода Polaris_Sector_Alliance_patch_v1.03b - можно играть на русском.
Последний раз редактировалось Artos 16 окт 2016, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
Chapl
Сообщения: 8

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Chapl » 30 апр 2017, 21:42

Приветствую, а ели на С: нет столько места ?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 848

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Veshnyak » 01 май 2017, 11:11

Тогда устанавливай в папку игры. Или она тоже на диске С:?
Во втором пункте путь должен быть типа "d:\Steam\steamapps\common\Polaris Sector\mods\", а дальше по аналогии
В пятом пункте тоже путь в "CurrentModPath" другой будет, не перепутай
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 01 май 2017, 14:55

Chapl, тем, у кого мал диск С, можно посоветовать переместить папку "Мои Документы" на более вместительный диск. Это снимет проблемы как с этим модом, так и с многими другими модами/играми , т.к. все равно и сэйвы и прочее, как правило, используют именно эту папку.
Chapl
Сообщения: 8

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Chapl » 01 май 2017, 15:22

Veshnyak писал(а):Тогда устанавливай в папку игры. Или она тоже на диске С:?
Во втором пункте путь должен быть типа "d:\Steam\steamapps\common\Polaris Sector\mods\", а дальше по аналогии
В пятом пункте тоже путь в "CurrentModPath" другой будет, не перепутай

всё заработало, спасибо!
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 09:13

Будет ли на люменах работать?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 16:44

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Будет ли на люменах работать?
Нет, мод на версиях игры 1.06 не работает, требуется адаптация (ждем актуальный ModKit).
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Artos » 27 дек 2017, 05:13

Nomada_Firefox актуализировал мод "Star Wars: Polaris Sector Alliance" до версии игры 1.06.
Скачать (~4.4 Гб!) можно с ModDB:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

[+] Из новшеств (относительно прежней версии мода и помимо того, что уже в игре):
- люмены переделаны в "Первый Орден" (политическая и военная фракция, которая возникла в результате падения Галактической Империи);
- добавлены различные корпуса и дизайны кораблей.

[-] К сожалению, имеются недостатки и недоделки:
- отсутствуют какие-либо сценарии, т.е. до выхода следующего патча игры играть с модом можно только на стандартно-генерируемых картах, выбирая расу игрока и противников;
- файл EQUIP\Misc.all использован от устаревшей сборки игры v1.06c (рекомендую удалить этот файл из папки мода);
- почти полностью отсутствует локализация(русификация)...;
- отсутствуют исходные файлы мода к ModKit 1.06, что значительно затрудняет локализацию мода и исключает прочие правки/добавки...

Для тех, кто захочет всё же опробовать мод, ссылка на временный(?) патч-русификатор, локализирующий интерфейс, технологии и некоторое кол-во информационных/диалоговых сообщений:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 янв 2018, 17:22

Всё понимаю, но пираты прилетающие с истребителями у которых 6 лазерных торпед + 2 ещё чего-то энергетического, это за граню добра и зла. Главное, ведь эти лазерные торпеды обычная защита не берёт, т.к. они разрываются за её пределами и спокойно дырявят весь мой корабль.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Lex » 19 янв 2018, 18:57

А причем тут мод? Лазерные ракеты достают даже Люменов - один залп фрегата и нет эсминца, даже с лазерной защитой и 5000 щитами.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 99

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Autowriter » 19 янв 2018, 23:14

Да, эти разлетающиеся иголки создают дисбаланс в середине партии. Они явно прописаны в проекты почти у всех рас и их массовое появление наводит шорох. Слишком боекомплект у них большой. Фрегаты целый ящик этих фейверков таскают. Все остальные ракеты, торпеды, если не брать маломерные суда в расчет, практически никакой пользы компьютеру не дают. Их бы скорректировать, по боекомплекту или дальность чуть срезать. Из плазменной пушки не получается по носителю иголок пальнуть толком, да и из барионной приходиться миллиметры ловить.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Lex » 21 янв 2018, 13:20

Кто-нибудь может сделать функцию уничтожения системы (с заменой всех планет на астероиды как в этом моде для Звезды смерти) с привязкой к какому-нибудь модулю (модуль я сам могу сделать потом)?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Lex » 22 янв 2018, 22:45

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Всё понимаю, но пираты прилетающие с истребителями у которых 6 лазерных торпед + 2 ещё чего-то энергетического, это за граню добра и зла. Главное, ведь эти лазерные торпеды обычная защита не берёт, т.к. они разрываются за её пределами и спокойно дырявят весь мой корабль.

Сказал Номаде, чтобы убрал, может послушает (вроде услышал меня).
Пока за First Order нет смысла играть, т.к. это Люмены в чистом виде, нет уничтожителя планет, еду есть не могут, даже если убрать параметр "Энергетическая форма жизни" (нет ферм). Начальный скаут без сканера. Пушки новые автор не поменял. Последний патч от 19.01 заменяет предыдущий и правит только внешний вид кораблей этой фракции:

Код: Выделить всё

http://www.moddb.com/mods/star-wars-polaris-sector-alliance/downloads/polaris-sector-alliance-106d-patch2
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 янв 2018, 07:02

На мой взгляд, надо для этого мода сделать ветку на гитхабе, тогда попроще будет всем вместе собирать. Сейчас автору на мой взгляд сложно чужие изменения в мод добавлять.
Меня очень расстроил тот факт, что турболазеры разного цвета ничем кроме этого самого цвета не отличаются и использовать их можно только в самом начале игры. Потом смысл от них теряется. Надо их как-то доработать чтоли... или может разновидности ввести, а то тут их всего две: обычный и тяжёлый.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение Lex » 23 янв 2018, 20:01

Ну, во-первых, кому проще на гитхабе? Я туда заглядывал - даже не понял где читать чего, а уж искать....
Во-вторых, Номада не горит желанием допускать изменения своего мода кем-либо. Правда никто не мешает нам самим всё поменять и выложить тут с указанием его авторства.
В-третьих, можно сделать батареи турболазеров, картинки не сложно найти на них. Просто во вселенной SW не особо много разнообразия вооружений. Лазеры, турболазеры, ионные пушки, иногда ракеты, плазма. Соответственно, все отличия только в количестве и размере стволов.
Разноцветные турболазеры сделаны им специально только для визуального различения фракций как это есть в фильме (ну как у джедаев и ситхов разного цвета мечи, но сила не в цвете). Это нарушает логику оригинальных изобретений, да. Да там можно больше половины пушек и ракет выбросить, т.к. им нет аналогов в звездных войнах. А еще можно сделать предустановленные дизайны кораблей по канону и не давать игроку их менять))
Другое дело - Стар Трек. Там до фига разных видов оружия и они известны по моду ST: New Horizons для Стеллариса.
jonsina
novice
Сообщения: 4

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение jonsina » 16 мар 2018, 21:26

Как его установить ? я новичок и второй день пытаюсь но не могу
jonsina
novice
Сообщения: 4

Мод Star Wars: Polaris Sector Alliance

Сообщение jonsina » 18 мар 2018, 00:28

Artos писал(а):Источник цитаты файл EQUIP\Misc.all использован от устаревшей сборки игры v1.06c (рекомендую удалить этот файл из папки мода)

Я удалил этот файл и почему то начало вылетать после меню выбора расы

Вернуться в «Настройка/модификации»