Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
krishehka
novice
Сообщения: 1

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение krishehka » 27 дек 2017, 22:16

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?
Хочу сделать модификацию для изменения поведения ИИ и изменения тех веток но столкнулся с проблемой слишком долго иследовать технологии и медленное развитие
Есть ли внутринний код на ресурсы или какая-то возможность отредактировать кол-во ресурсов в ии и игрока??
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 700

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение Darkreigh » 28 дек 2017, 00:49

Бекап. В BldInfo\ScienceCenter.ini меняем Produces Science с 1.000000 на 100000000000 и(или) ускоряем развитие науки в настройках новой партии.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 481

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение Lex » 28 дек 2017, 11:31

Так это на всех подействует же? Надо только на игрока.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 849

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение Veshnyak » 28 дек 2017, 11:48

Читов, насколько известно, нет. Отладка модов возможна только через "старт-новая игра", к сожалению. Можно выложить мод для общего тестирования всех желающих, больше людей больше возможностей. Только, конечно, указать на что смотреть/что проверять.
krishehka писал(а):Источник цитаты слишком долго иследовать технологии и медленное развитие

Вариант Darkreigh будет действовать на все постройки в игре. И постоянно. Можно сделать отдельные новые здания, с ускоренным развитием науки или добычи ресурсов. При необходимости привязать к расе игрока, чтоб ИИ не использовал. Так можно будет ускорять развитие, а затем выйти на нормальный режим, снеся здание.
Второй вариант - Аrtmoney, или подобные программы.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение Artos » 28 дек 2017, 12:57

Если быть точным, то читы в игре есть, просто каждый понимает под читом что-то своё... ;)
Например, та же опция в конфиг-файле, позволяющая расставлять корабли перед битвой не заморачиваясь на соотв. технологию/модуль - чит!
Можно построить орб.заводы, и удалить обычные... , понастроив вместо них науч.центров - чит! ;)

О том, что с помощью МодКита можно изменять и скорость исследований, и рост населения, и производительность и т.д. - уже говорилось в топике "Изменение стартовых бонусов рас или их выбора". Т.о. спец.здания и т.п. не обязательны.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Отладка модов возможна только через "старт-новая игра"
Но это все же зависит от типа мода. Текст иль иконку можно 'замодить' на лету. ;) Вообще то, многое можно в процессе игры модить:
- с помощью МодКита. Например, по эвентам (событиям) добавлять игроку тех же 'героев' с их бонусами;
- редактируя (с умом!) Tech_t.all и ини'шники в BldInfo можно и в процессе игры читерить иль модифицировать...

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 257

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение bjg » 28 дек 2017, 19:32

Artos писал(а):Источник цитаты Можно построить орб.заводы, и удалить обычные... , понастроив вместо них науч.центров

Вроде уже пару версий как нельзя. Или опять можно? :?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Сообщение Artos » 28 дек 2017, 19:42

Если очень хочется - то можно... ;)
Требуется манипуляция с очередностью постройки заводов и верфей.

Вернуться в «Настройка/модификации»