Страница 1 из 1

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 27 дек 2017, 22:16
krishehka
Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?
Хочу сделать модификацию для изменения поведения ИИ и изменения тех веток но столкнулся с проблемой слишком долго иследовать технологии и медленное развитие
Есть ли внутринний код на ресурсы или какая-то возможность отредактировать кол-во ресурсов в ии и игрока??

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 00:49
Darkreigh
Бекап. В BldInfo\ScienceCenter.ini меняем Produces Science с 1.000000 на 100000000000 и(или) ускоряем развитие науки в настройках новой партии.

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 11:31
Lex
Так это на всех подействует же? Надо только на игрока.

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 11:48
Veshnyak
Читов, насколько известно, нет. Отладка модов возможна только через "старт-новая игра", к сожалению. Можно выложить мод для общего тестирования всех желающих, больше людей больше возможностей. Только, конечно, указать на что смотреть/что проверять.
krishehka писал(а):Источник цитаты слишком долго иследовать технологии и медленное развитие

Вариант Darkreigh будет действовать на все постройки в игре. И постоянно. Можно сделать отдельные новые здания, с ускоренным развитием науки или добычи ресурсов. При необходимости привязать к расе игрока, чтоб ИИ не использовал. Так можно будет ускорять развитие, а затем выйти на нормальный режим, снеся здание.
Второй вариант - Аrtmoney, или подобные программы.

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 12:57
Artos
Если быть точным, то читы в игре есть, просто каждый понимает под читом что-то своё... ;)
Например, та же опция в конфиг-файле, позволяющая расставлять корабли перед битвой не заморачиваясь на соотв. технологию/модуль - чит!
Можно построить орб.заводы, и удалить обычные... , понастроив вместо них науч.центров - чит! ;)

О том, что с помощью МодКита можно изменять и скорость исследований, и рост населения, и производительность и т.д. - уже говорилось в топике "Изменение стартовых бонусов рас или их выбора". Т.о. спец.здания и т.п. не обязательны.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Отладка модов возможна только через "старт-новая игра"
Но это все же зависит от типа мода. Текст иль иконку можно 'замодить' на лету. ;) Вообще то, многое можно в процессе игры модить:
- с помощью МодКита. Например, по эвентам (событиям) добавлять игроку тех же 'героев' с их бонусами;
- редактируя (с умом!) Tech_t.all и ини'шники в BldInfo можно и в процессе игры читерить иль модифицировать...

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 19:32
bjg
Artos писал(а):Источник цитаты Можно построить орб.заводы, и удалить обычные... , понастроив вместо них науч.центров

Вроде уже пару версий как нельзя. Или опять можно? :?

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 28 дек 2017, 19:42
Artos
Если очень хочется - то можно... ;)
Требуется манипуляция с очередностью постройки заводов и верфей.

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 19 июн 2018, 14:00
Bananoff
Artos писал(а):Если очень хочется - то можно... ;)
Требуется манипуляция с очередностью постройки заводов и верфей.

вот тут помедленнее, я записыую... как то делал, алгоритм не запомнил, теперь повторить не могу (((

Есть ли какие-то читы на Polaris Sector Lumens?

Добавлено: 19 июн 2018, 18:47
Lex
Bananoff писал(а):Источник цитаты
Artos писал(а):Если очень хочется - то можно... ;)
Требуется манипуляция с очередностью постройки заводов и верфей.

вот тут помедленнее, я записыую... как то делал, алгоритм не запомнил, теперь повторить не могу (((

Чего ты хочешь конкретно? Я легко взламываю ресурсы, иногда исследования (довольно долго это) с помощью CheatEngine. Всё float и ищется число без букв (т.е. 10к уже не найдешь так просто).