Мод "Разрушитель звезд/планет"

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 31 янв 2018, 05:42

Мод "Star System Destroyers" для игры "Polaris Sector" v1.06d 'Lumens'
Редактировано: 30.01.2018
Мод совместим с версиями игры: Steam (build: 2341638/2367682, version: 1450/1460) и GOG 'DRM FREE'
====================================================================================================
Описание:
---------
Мод добавляет в игру специальные модули "Разрушитель Планет" и "Разрушитель Звезд". Модули может использовать только раса игрока.
Модуль "Разрушитель Планет" позволяет разрушать любую планету (не колонизированную игроком) до 'астероидного пояса'.
Модуль "Разрушитель Звезд" позволяет вызывать "взрыв сверхновой", при котором все планеты разрушаются до астероидных поясов. Одновременно с разрушением всех планет уничтожаются все корабли/флоты находящиеся на орбитах взорвавшейся звезды. Сам корабль-разрушитель успевает "нырнуть" в гиперпространство и улетает (или телепортируется) к ближайшей планете игрока.
Модули устанавливаются на корабли класса "Транспорт".
pic.png
pic.png (389.48 КБ) 4036 просмотров

Использование:
--------------
1. Технологии дающие доступ к модулям "Разрушитель Планет"/"Разрушитель Звезд" могут быть получены игроком в качестве стартового бонуса (при начале новой игры!). Стоимость: 2 бонусных очка (каждая);
2. Необходимо построить корабль класса "Транспорт" с соответствующим модулем-разрушителем (корабль-разрушитель);
3. Для разрушения планеты/звезды необходимо чтобы корабль-разрушитель был на орбите планеты(звезды).
В этом случае при фокусе на флоте с кораблем-разрушителем справа от окна флота должна появиться кнопка "Разрушить планету/звезду";
4. (для "Разрушителя Планет") При клике мышью по кнопке, появляется окно выбора разрушаемой планеты;
5. (для "Разрушителя Планет") Необходимо выбрать мышью разрушаемую планету и кликнуть по ней;
6. Соответствующие сообщения в окне и журнале должны сообщить о разрушении планеты/звезды.

Примечания:
- Процесс уничтожения планет (превращения в астероидные пояса) необратим!
- После уничтожения планеты отношения с игроком у других рас ухудшаются.
- Если была уничтожена колония - соответствующая раса переходит в состояние войны с игроком.

Установка:
----------
1. Распаковать содержимое архива в папку C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods\Destroyers
2. Добавить/исправить строку в файле C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG:
CurrentModPath "C:\My Documents\My Games\Polaris Sector\Mods\Destroyers\"
3. Начать новую игру.

Примечание: При использовании совместно с модами типа "Upgrade ColonialModule" требуется совмещение одноименных файлов!

Удаление:
---------
Удалить папку с модом (Destroyers) и добавленную строку в файл REMEMBER.CFG.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОРАБОТКИ
1. Подобрать картинки на кнопку действия.
2. Cделать возможность обретения данных технологий через случайные аномалии;
3. Сделать "перезарядку" модулей с расходом ресурсов (Плутоний и т.п.)
4. (возможно) Ввести в игру "контейнерный" транспортный корабль-разрушитель, собираемый из случайных контейнеров и дающий соотв.технологии модулей разрушителей;
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на скачивание:
► Показать
Последний раз редактировалось Artos 31 янв 2018, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 31 янв 2018, 05:46

Вариант мода "Star System Destroyers" совмещенный с модом "Upgrade ColonialModule" (ссылка):
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 31 янв 2018, 06:41

Ещё бы мод "Терраформер", который из этих астероидов обратно планеты типа Гайа будет собирать :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Lex » 01 фев 2018, 10:05

Artos, ты кнопки не перепутал? У тебя звезда стилизованная это уничтожение планеты, а белая планета это уничтожение звезды.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 01 фев 2018, 16:52

Картинки для кнопок не перепутаны, а пока Недоделаны. Ведь в "Планируемых доработках" написано: 1. Подобрать картинки на кнопку действия.
Для разрушения планет стилизованная звезда будет заменена на аналогичную стилизованную планету.
Твоя картинка "белая звезда" (МАКЕ_NOVA) останется для полного разрушения звездной системы (Взрыв сверхновой + астероиды).
А нынешняя стилизованная звезда будет для "простого" взрыва сверхновой, т.е. как у богован - без превращения планет в астероидные пояса.
(собственно, картинки легко менять и самому игроку по его вкусу, тем более НЕ требуется начало новой игры)
Т.о. планирую в игре иметь 3 (три) варианта действий игрока:
- полное разрушение планеты;
- взрыв сверхновой без полного разрушения планет системы;
- взрыв сверхновой с полным разрушением всех планет системы;
Хотелось бы для этого обойтись одним модулем разрушителем, но... это если найду способ вызова "меню действий" (может быть Владимир поможет с этим?). Если не получится - то или три модуля или при старте новой игры игрок сам будет выбирать какой тип разрушителя использовать в игре.
По-мне, оставить только разрушитель планет - вполне достаточно... Тем более, тут же давно напрашивается мод на модуль-терраформер, чтобы игрок (и по-возможности ИИ) мог вводить в игру "восстановленные" планеты.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Lex » 01 фев 2018, 19:08

Artos, спасибо большое за мод!
Предполагаю, что терраформирование аналогично взрыву планеты, только вместо астероидов подставить нужный класс планеты из PLANTYPE.INI. Сложно только если игроку нужен выбор вида планеты.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 01 фев 2018, 20:26

Lex писал(а):Источник цитаты Предполагаю, что терраформирование аналогично взрыву планеты
По-идее - да, пока можно сделать аналогично.
Однако, с терраформированием далеко не все просто... иначе сразу бы и этот мод добавил бы.
Просто так "подставить" какой-либо тип планет не получится. Все превращения планет в игре завязаны на два события: Nova и Destroy, т.е. на взрыв суперновой и на разрушение. Оба этих события уже для всех типов планет расписаны, и поменять/разрушить можно только на один конкретный другой тип. Если типу планет "AsteroidBelt" для события Destroy прописать превращение в какой-то иной тип - то можно будет выполнять терраформинг, но(!) если в игре ИИ будет тоже разрушать планеты - то получится что Астероидные пояса не разрушатся, а превратятся в планеты... Пока вроде как в игре нет разрушений планет противниками игрока, но не уверен. В общем, ищу варианты оптимального решения для терраформинга. Но вряд ли можно будет игроку выбирать тип планеты для превращения в него. Вот может Владимир доделает его (в кодах игры закладки имеются)?!
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Lex » 01 фев 2018, 20:32

Он уже говорил два раза, что не будет доделывать терраформинг. Разрушений планет в игре не предусмотрено - некому. Я уже поиграл за Люменов и Урган, видел почти все технологии. Захоти я их все сравнить - это не реально уже.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 01 фев 2018, 21:08

Ну тогда будем делать составной мод: а). Превращать астероиды в планеты "Exhausted"/"Exhausted1/2" и б) Принимать "политику" терраформирования, через которую и время будет тянуться и ресурсы потребляться и тип планеты может быть удастся задавать...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Lex » 01 фев 2018, 21:45

Artos писал(а):Источник цитаты Принимать "политику" терраформирования, через которую и время будет тянуться и ресурсы потребляться и тип планеты может быть удастся задавать...

Т.е. колонизированную только можно будет изменять? Тогда зачем модуль на корабле? По идее, населенную планету сложнее изменить, чем незаселенную. А нельзя что ли новый класс планет добавить в PLANTYPE.INI?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 470

Мод "Разрушитель звезд/планет"

Сообщение Artos » 01 фев 2018, 22:35

Lex писал(а):Источник цитаты колонизированную только можно будет изменять?
А зачем игроку изменять НЕ колонизированную им планету?
Модуль на корабле: модуль-трансформер - будет позволять из астероидов собирать 'нормальную' планету, а уже конкретно для "восстановленной" планеты игрок может применить терраформирование. Делать за один шаг (сразу модулем) - хм, сплошной чит получится... Рушь планеты и клепай себе потребные...
Lex писал(а):Источник цитаты По идее, населенную планету сложнее изменить, чем незаселенную.
Если все делает компьютер - какая разница игроку как сложнее? ;) Расчетов и запоминаний будет побольше, но(!) через планетарную политику (иль постройку) терраформинг будет не мгновенным и не халявным, а позволит все же и по времени и по ресурсам сравниться с процессом "перестройки" планеты.
Ты пока "губы не раскатывай" ;), еще неизвестно на какие подводные камни можно напороться при попытке написания мода терраформирования...
Lex писал(а):Источник цитаты А нельзя что ли новый класс планет добавить в PLANTYPE.INI?
Конечно можно, но что это даст именно для терраформинга? Варианты для изменения типа все равно теми же (и всего два). Пока идея добавить еще два типа астероидных поясов, чтобы не перемешивались нормальные планеты с карликовыми и газовыми гигантами.

Вернуться в «Настройка/модификации»