Как правильно вооружить истребители

Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 651

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Darkreigh » 27 ноя 2017, 19:32

не помню конкретные числа, но выставленный в начале шпионаж очень сильно влияет на эти проценты. если он не на максимум, особо на него можно не рассчитывать.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 27 ноя 2017, 20:01

В качестве 'сэйва' годится со всеми файлами соответствующая подпапка SAVE# (где # - 0-999) из директории SAVES.
Но замечу, что как ни странно, но мы играем действительно в разные версии игры. В файле из Вашего сэйва version.num стоИт число 1650, которое было у меня для версии игры 1.06b5, а в моих сэйвах для 1.06c везде число 1660. С чем это связано сможет только разработчик сказать, но чтобы запустить ваш сэйв мне пришлось изменить число...
Пока не смог с вашего сэйва найти ситуацию соответствующую приведенным вами скринам. Везде все корабли и их данные открыты... изучаю далее...

Для 'свежепостроенного' шпиона-диверсанта вероятность украсть невелика. Следует такие корабли 'тренировать', зарабатывая звезды и поднимая их рейтинг, и конечно же стартовые настройки-бонусы для расы по шпионажу сильно влияют на вероятности.

P.S.
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты В моей 1.06с
Мы действительно играем в разные версии игры! При попытке продолжения игры с вашего сэйва у меня сразу высыпалась куча исследованных технологий:
pic.png
pic.png (871.66 КБ) 1467 просмотров
- а это значит, что как минимум Tech_t.all у нас разный. Что пишет вам игра в левом-нижнем углу экрана при старте игры (в главном меню)? Какой билд пишет вам стим для игры, если смотреть в свойствах? (у меня 2260852)
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 80

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Autowriter » 27 ноя 2017, 22:01

По поводу бозонных пушек. И на корветы и на фрегаты можно устанавливать оба типа 'этих орудий - стартовую, потребляемой мощностью 20000 и усиленную, которая требует 100000. Более мощную можно ставить только в спец.форт 6 на 6, обычную в оба больших форта. Для крейсеров и линкоров остается только вариант с потреблением 100000 для спец.форта. Вероятно исключается вариант постройки сверх защищенного от истребителей корабля. С энергопотреблением 100000 я уже спорил, цифра такая несколько округленная. Но, в принципе, с изменением баланса по оборудованию в текущей версии, она стала более приемлемой. Я ставлю, как только позволяют генераторы и риддиум обычную бозонную во фрегаты и в обязательном порядке придаю их во флоты в качестве пво. Далее, при атаке фиолетовой толпы можно применять ковбойскую тактику ставя фургоны-фрегаты вокруг остальных кораблей. Если истребители скачут вне зоны досягаемости - планируется вылазка 2-5 фрегатов с дальним облетом и окружением истребителей. Ближе к концу генераторы позволяют воткнуть и большую бозонную пушку сохранив скорость фрегата в районе 10-ти... В случае когда противник накопил в обороне более нескольких тысяч мелких судов можно в начале атаки улететь в угол космоса и построить крепость там. Это проще, поскольку любая попытка более осмысленного маневра невозможна ввиду тормозов.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Heavy Fighter
Сообщения: 97

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 27 ноя 2017, 23:44

в левом нижнем углу - версия 1.06с написана, я говорил.
текущая версия в свойствах steam : 2260852

технологиев таковских не видывал )

собственно, уже в точке боя загружающейся игры и был сделан последний скрин.

Да, Люменов я не покупал ) моежт в этом дело?
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 28 ноя 2017, 13:27

Нет смысла далее мусолить тему "знаков вопроса"... Играя в кастрированную версию игры (без Люменов) и не такое может быть. ;)
Вот аналог второго скрина на нормальной версии 1.06c 'Lumens':
► Показать
- видна вся информация.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 806

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Veshnyak » 28 ноя 2017, 13:45

Artos писал(а):Источник цитаты Играя в кастрированную версию игры (без Люменов)
Обе версии имеют право на жизнь, и попрошу подбирать выражения. Не все могут (или хотят) купить DLC.

Всем нужно впредь указывать версию (1.06c "Lumens"/1.06c) для исключения путаницы.
Владимир, какие еще есть недокументированные изменения в Люменах, кроме отображения состава вооружения вражеских кораблей? Хотелось бы увидеть полный список. Или это случайный баг?
Николай
Fighter
Сообщения: 20

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Николай » 28 ноя 2017, 15:13

Вопрос в "Узости" Людских, да и не только людских корветов так остро стоит по причине именно НАЧАЛА :!: игры на этих корветах. То есть нужно захватить как можно БОЛЬШЕ :!: пригодных планет! И вот на этом КРАЙНЕ важном этапе возможности сражаться с пиратами или выбрасывания с планет конкурентов нет почти никакой! Особенно с учетом того, что те же Птиццы с мега толстыми корветами 8-) имеют колоссальное преимущество.

Понятно, что Люди и прочие расы с узкими корветами должны воевать на фрегатах, но пока фрегаты откроются, все вкусные планеты уже будут захвачены. Речь идет именно о начале игры - эпохи колонизации и застолбления территории.

Вот этот период крайне важен, поэтому шансы у всех рас на начальном этапе надо сделать примерно равными, а потом уже да, не так уж и важно, у кого "толще" :mrgreen: .

Транспорты есть у всех, и у всех примерно одинаковой толщины. Именно поэтому логично уравнять всех в правах в начале и дать возможность делать из транспортов авианосцы, а далее уже предложить на выбор, что тебе нужно для компоновки флота, корветы или фрегаты на выбор исследований.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 28 ноя 2017, 15:59

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Обе версии имеют право на жизнь, и попрошу подбирать выражения.
Извиняюсь, ошибся... назвав вариант версией. Нет никаких возражений, что оба варианта игры имеют право на существование, но(!) определение 'кастрированная' является, по-сути, констатацией факта и может быть заменена на аналогичные 'обрезанная'/'усеченная'. Версия игры 1.06 имеется одна и 'Lumens' не является дополнением к игре (как обычное DLC), а является основой игры, её полным вариантом. Без 'Lumens' - это именно сокращенный/ограниченный вариант той же версии 1.06, в котором не открыты и/или упрощены различные детали/возможности. Причём, судя по "не отображению состава вооружений" вариант усечен и по отношению к версии 1.05, где все нормально отображалось.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 80

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Autowriter » 28 ноя 2017, 16:46

Не совсем про авианосцы, но про тактику в дебюте. Комп жулик по топливу, летает куда хочет и колонизирует соответственно больше. Я отвечаю тем же. Практикую фальстарты.
  1. Ловлю достойную начальную планету. Запись.
  2. Смотрю скаутом что в округе и куда везет своих уродцев компьютер.
  3. Если устраивает - рисую на листке схемку- последовательность колонизации.
  4. Загрузка старта и строительство колонизаторов на заранее намеченные цели.
  5. Быстрое развитие 1-2 производственных планет, только заводы на загаженных планетах + обязательно 1-2 радиозавод, иначе полный дефицит по этому ресурсу. Он все равно будет, но не такой острый.
Параллельно по науке платформа, купол. Цель стартовая позиция с расстоянием между планетами под топливо первого корвета. Без авианосцев, тяжелая ионная(или аналог) + тяжелый лазер(аналог) - вполне достаточно трех корветов для пиратов, включая охрану гай (или как во множественном). Кстати, кто знает почему их всегда 80-т? Это их батальон, может.. Дальше, если за землян, да, достаточно быстро фрегат нужен. Из корветов регулярно пытаюсь на более поздних стадиях что-то быстрое и смертоносное сотворить - типа оравы истребителей переростков. Но бросаю, поскольку мало эффективно выходит. Хотя пару раз, наверное случайно получалось в тыл и спутники громить. Но только ради смеха. Враг и не сдался и внимания не обратил. Так-же для обороны они непригодны совсем. Это надо их по границам распихивать по сколько штук. На харде если комп вторгается ближе к концу, все равно не поможет. Играя только на харде давно не строю ни спутников, ни баз. Проще пару флотов держать неподалеку, экономия ресурсов и лень все это дело таскать туда сюда. Тем более отбив атаку можно смело переходить в наступление тем-же самым флотом. Нет, но базы красивые, конечно, большие такие. Не помню что-бы от них серьезные проблемы были. Наоборот, компьютер любит остатки своего флота вокруг них ставить. А флот и не помещается. С краю сбить кого и комп пытается строй восстановить и по одному под огонь подлетает. Круче только строй-звезда у магелланок, была такая партия - прислали огромную тучу фрегатов в пол экрана - вооружение какое-то пацифистское, феминистское и без истребителей. Я со страху в угол космоса забился, кораблей десять у меня, но с дальнобойным вооружением. Они построились, мать их, в две огромные звезды и страшно медленно на меня поперли. Была-бы кнопка - капитулировать, я б нажал. В угол экрана им было звездой не залезть, поэтому вся их армада путалась и по одному, по два сгорала. Улетели только последних штук двадцать, я вообще ни одой кнопки не нажал в ужасе от их самоубийственной доблести.

Ред. PR. Причина: Используйте форматирование, пипец, ну читать-же невозможно. Текст на абзацы разбивать тоже неплохо бы было. Спасибо.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Heavy Fighter
Сообщения: 97

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 28 ноя 2017, 17:35

спутники хороши тем, что в табеле о рангах космических кораблей они считаются, емнип, крейсером.
оставаясь дешевыми в постройке и содержании - но со всеми вытекающими бонусами к мощности и дальности вооружения.
что нехило решает на поле. против корвета однозначно. против фрегата зачастую.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 80

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Autowriter » 28 ноя 2017, 18:14

Раньше, да строил. Это все лень.. Постепенно пришел к выводу, что если есть желание закончить партию до пенсии, то надо отбрасывать лишние телодвижения. К стыду, я и истребители забросил, раньше тоже строил. Надо вот попробjвать опять, вроде там какая-то автоматизация подоспела. А так очень уважал людей которые потери вручную латали. У меня в голову столько не влезет упомнить. Из-за этого перестал делать по два проекта на класс. Как разработал новый - милости просим на переплавку. Мне как ленивому игроку еще бы ракеты после боя восстанавливать. Пусть боекомплект будет поменьше, а так я забываю у кого они кончились, а у кого нет. Хорошо у десанта патроны и тушенка бесконечные. Кстати про десант, автозахват планет не улучшили? Я раньше тоже пробовал. Смотрю десяток кораблей метаются по всей карте, пугают врага сложной передислокацией. Пытался их мышкой подгонять куда им лететь надо, не слушаются. Сто лет планету брали которую за год можно и по еде разорили. Тоже абсолютное пустое вредительство.
Только вручную и не забывать корабль с полицией отдельный - жители на регистрацию и десант сразу можно забрать. Плохо что полицию нельзя на пассажирских катать, а то иногда путаю и в бой бросаю участковых.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Heavy Fighter
Сообщения: 97

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 28 ноя 2017, 18:32

Autowriter писал(а):Источник цитаты людей которые потери вручную латали

а мне нравится. это как упражнение для памяти.
единственная компьютерная игра, после которой не затуманено сознание, а наоборот. и ясность мысли образуется.
одно время даже и не хотел, но запускал - как реальное средство подзарядить мозги.
а после того же стеллариса только глаза на лоб лезут, ну его в 3,143ду.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1107

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ufnv » 28 ноя 2017, 22:20

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Владимир, какие еще есть недокументированные изменения в Люменах, кроме отображения состава вооружения вражеских кораблей? Хотелось бы увидеть полный список. Или это случайный баг?

Нет, разница всего лишь в том, что первый набор скринов показывает вооружение на пиратах, а второй - на нормальных ИИ противниках.

Разницы между DLC и НЕ DLC нету. Всюду на нормальных ИИ должно показывать вопросики, пока стрелять не начнет, или разведчик не разведает.

Вернуться в «Стратегия и тактика»