Выигрышные тактики.

Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение ArcticStan » 21 май 2015, 17:54

Mitcure
Дружище,прими,пожалуйста,свои заслуженные +10. Наш Порко Россо (да простит ему Великий Чуку тотальную хомякофобию :mrgreen: ) совершенно прав,это уже,по сути,почти готовое руководство к игре,причем, внятное и понятное.Остается только дописать и откорректировать и все.
Спасибо!
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 май 2015, 21:15

Это у меня Хомякофобия? :) Да я их даже коту для еды не покупал никогда, кормил (хомяков) временами у знакомых.
Вот подрастут мои шаратары и гавакены, тогда посмотрим на хомякофобию :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение ArcticStan » 22 май 2015, 03:17

p0rc0_r0ss0
Ладно,тогда коты и хомяки - мир,дружба,Чинзано Россо! :mrgreen:
[x_o]
novice
Сообщения: 5

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение [x_o] » 04 июн 2015, 23:08

Может кто-нибудь подсказать выигрышную тактику для сложности "настоящих соперников", без дипломатического читерства первые лет 500-600? :D
В то время, как ты только изучаешь оружейный форт мод. 1 и тяжелый бластер, к тебе прилетают корветы с бозонной пушкой, (с бозонной, КАРЛ!) сквозь расстояние 30к г.е. (я проверял, такой корвет создать даже близко невозможно, когда уровень науки 100%), при том, что твоя наука по графикам, вроде как даже и продвинутей должна быть :shock:
:D :D :D
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 05 июн 2015, 09:59

[x_o] писал(а):Может кто-нибудь подсказать выигрышную тактику для сложности "настоящих соперников", без дипломатического читерства первые лет 500-600? :D
В то время, как ты только изучаешь оружейный форт мод. 1 и тяжелый бластер, к тебе прилетают корветы с бозонной пушкой, (с бозонной, КАРЛ!) сквозь расстояние 30к г.е. (я проверял, такой корвет создать даже близко невозможно, когда уровень науки 100%), при том, что твоя наука по графикам, вроде как даже и продвинутей должна быть :shock:
:D :D :D

У Урганов Бозонка - в расовых бонусах, доступна изначально.
В 1.5 враги забивают на расстояние. Это проявляется на картах с длинными переходами, типа спиральной Sc.
Вывод - не играйтк на таких картах, если фрустрирует расстояние полета вражеских кораблей. И не ссорьтесь сразу с Урганами, если хотите воевать истребителями, а не крупными кораблями.
[x_o]
novice
Сообщения: 5

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение [x_o] » 05 июн 2015, 16:31

Ufnv писал(а):У Урганов Бозонка - в расовых бонусах, доступна изначально.
В 1.5 враги забивают на расстояние. Это проявляется на картах с длинными переходами, типа спиральной Sc.
Вывод - не играйтк на таких картах, если фрустрирует расстояние полета вражеских кораблей. И не ссорьтесь сразу с Урганами, если хотите воевать истребителями, а не крупными кораблями.

Ох, вот это сюрприз, знал бы действовал иначе :) Прохожу игру в 5 раз, а про это не знал, вот почему Урганы всегда так хорошо в начале идут.
Карты Sc любимые, из спиральных, не возможно от них отказаться))
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 05 июн 2015, 19:13

[x_o] писал(а):Ох, вот это сюрприз, знал бы действовал иначе

Это написано в описании расы в дипломатии. Как народ читать не любит...
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 08 июн 2015, 11:33

Veshnyak писал(а):Это написано в описании расы в дипломатии. Как народ читать не любит...


Может я что-то пропустил, разве какие-то вещи работают в версии 1.5D из тех, что описаны у рас при старте новой игры и в дипломатии? Если что-то уже работает - то что именно? У Вагаларов указано, что изначально изучены биологические сплавы, но они не изучены. У Эрианцев указано, что изначально изучены морские платформы и плантации - тоже не изучены со старта. Я думал все эти списки особенностей рас заработают только в версии 1.6.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Veshnyak » 08 июн 2015, 11:41

Mitcure писал(а):Может я что-то пропустил, разве какие-то вещи работают в версии 1.5D из тех, что описаны у рас при старте новой игры и в дипломатии? Если что-то уже работает - то что именно?


Насколько я помню, Владимир говорил что пока не работают фишки рас, если за них играет игрок. Если играет ИИ, то работают. Нужно у него уточнить этот момент.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 08 июн 2015, 13:16

Veshnyak писал(а):
Mitcure писал(а):Может я что-то пропустил, разве какие-то вещи работают в версии 1.5D из тех, что описаны у рас при старте новой игры и в дипломатии? Если что-то уже работает - то что именно?


Насколько я помню, Владимир говорил что пока не работают фишки рас, если за них играет игрок. Если играет ИИ, то работают. Нужно у него уточнить этот момент.


Именно так, в 15D не работают расовые особенности, когда расу выбирает игрок, но работают для ИИ.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 731

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Darkreigh » 19 июн 2015, 02:47

Veshnyak писал(а):Выманиваем мелкие корабли на наши корабли с ПРО + истребители, потом отводим и отстреливаем с безопасного расстояния крупные корабли противника с постоянным маневрированием своими дальнобойными кораблями, если у них выше скорость - тогда приходится перехватывать их истребителями.

Когда истребители ИИ были в основном ракетонесущими, бой мог стать значительно сложнее, т. к. отстрелявшись с большой дистанции, они шли не под огонь (ракеты на крупные корабли не ставил никогда), а на перезарядку в ангары. Ловушки, даже с чередованием несущих их кораблей, иногда кончались быстрее, чем вражеские истребители и их ракеты. Данная тактика эффективна и против компьютера. Выход, залп, перезарядка... Отплываешь авианосцем и водишь истребители раз за разом (примерный расчет запаса ракет - один ящик(50) на каждые 200 мест в ангарах). Но легко можно напороться на ракеты уже своими истребителями.

Было использование "односторонних" кораблей. С правой стороны внутренние палубы оружием не оснащались (враг никогда не выпрыгивает откуда-то внезапно). Экономия места и энергии - больше ловушек, и, может быть, больше щитов.

Были атаки на системы в несколько этапов. Атакуем, уничтожаем корабли (свои стараемся не теряем), отступаем, чинимся, снова атакуем. Чревато провальным отступлением. Компьютер, не считая начальных этапов, вел себя довольно робко, и даже с очень опасной группировкой проблем не возникало. Тут стоит упомянуть один неприятный момент, к тактикам отношение имеющий лишь косвенное, т. к. является, на сколько я понял, причиной той самой робости. ИИ делал слишком много кораблей, что в итоге приводило к растрате ресурсов (опять же, только домыслы) и зависанию флотов полумертвым грузом.

Тактика с быстрыми и дальнобойными кораблями, на мой взгляд, уже не так сильно коробит. Если сравнивать с 1.0, в 1.5 противник, помимо того, что всегда превосходил меня в развитии (если его корабли и не блистали скоростями, то уж точно были прочнее моих), так еще и антинейтрийнные пушки (обоих типов), которые у него открывались раньше, он ставил куда охотнее. В 1.0 был тихий ужас...


Veshnyak писал(а):(отображение зон поражения - кнопка V).

Спасибо.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 11:59

В версии 1.5D если с самого начала находиться на первом месте по общему развитию и все время держать первое место - то даже в крупной галактике никто не нападает, вообще никогда! Сейчас специально тестирую на галактике в 200 звезд, даже Логане не нападают, хотя у них планет с самого начала было больше и больше военных кораблей, всегда было по этим параметрам преимущество за Логанами, но общее преимущество за мной, в основном за счет науки (позже и по другим параметрам вышел на первое место).

Как этого достичь? Применил впервые "сверхагрессивную" (по моим меркам) стратегию по захвату десантом планет врага с самого начала! Т.е. со старта сделал десант и сразу захватил несколько ближайших планет, включая вражью материнскую земную планету, часть построек сохраняется при захвате. Если все делать быстро, то враг даже не успевает построить корвет, только несколько истребителей. Десантный корабль с 2-мя бластерами и 2-мя ракетницами справляется с 5-10 истребителями вполне спокойно!

Никогда ранее не применял такую агрессивную тактику и даже не знал, что оказывается враг не нападает на лучшего по общему развитию игрока. Причем даже если у вас в 10 раз меньше военных кораблей. Сейчас за своих любимых людей играю. Протестировал эту тактику за гавакенов на меньших галактиках (40 и 90 звезд) - результат тот же. Причем враг не только не нападал, но и вообще как бы сдавался, т.е. переставал строить военные корабли, развивать науку и так далее. Т.е. в прошлых тестах (галактики на 40 и 90 звезд) - враг даже к концу игры так и не построил крейсер (только фрегат и то в галактике на 90 звезд), хотя время изучить эту технологию я ему предоставил вполне достаточно (специально). Вопрос - будет ли это исправлено в версии 1,6 или 1,7?

Сейчас доиграю галактику на 200 звезд и тогда отпишусь, построят ли Логане крейсера и более мощные корабли...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Ufnv » 05 июл 2015, 12:35

Mitcure писал(а):Никогда ранее не применял такую агрессивную тактику и даже не знал, что оказывается враг не нападает на лучшего по общему развитию игрока. Причем даже если у вас в 10 раз меньше военных кораблей. Сейчас за своих любимых людей играю. Протестировал эту тактику за гавакенов на меньших галактиках (40 и 90 звезд) - результат тот же. Причем враг не только не нападал, но и вообще как бы сдавался, т.е. переставал строить военные корабли, развивать науку и так далее. Т.е. в прошлых тестах (галактики на 40 и 90 звезд) - враг даже к концу игры так и не построил крейсер (только фрегат и то в галактике на 90 звезд), хотя время изучить эту технологию я ему предоставил вполне достаточно (специально). Вопрос - будет ли это исправлено в версии 1,6 или 1,7?

Сейчас доиграю галактику на 200 звезд и тогда отпишусь, построят ли Логане крейсера и более мощные корабли...

А можно какой-нибудь save?
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 14:51

Ufnv писал(а):А можно какой-нибудь save?


вот папка сейв, как раз тут сейвы за компанию, что сейчас прохожу (за людей на 200 звезд): https://yadi.sk/d/P-xcBHtPhgAUk

прошлые тоже сохранились сейвы некоторые, где маленькие галактики - но там не показательно, так как видимо просто не дал компьютеру развить науку, позахватывал его научные планеты так сказать
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 12 июл 2015, 22:01

Mitcure писал(а):Сейчас доиграю галактику на 200 звезд и тогда отпишусь, построят ли Логане крейсера и более мощные корабли...


Как и обещал отчитываюсь: согласно агрессивной тактики (описанной тут: viewtopic.php?p=2099#p2099) быстро захватил более половины галактики (под контроль быстро взял 103 звезды из 200, всего 134 планеты), после чего просто сделал охранные корабли на приграничных планетах и просто стал отключать паузы, чтобы проверить будет ли нападать враг. Развил мощно научные очки (более 700) и выучил все технологии, включая конечно мой любимый человеческий "дредноут". Враг за все это время так ни разу и не напал! Затем я сделал все дизайны (включая дредноут), начал строить крейсера с максимально продвинутыми технологиями и дредноуты. Успел построить первый "продвинутый" крейсер и тут наконец-то компьютер решился на нападение. Пока компьютер (как всегда лидируют логане, кстати почему именно они чаще всего самые сильные?) развил науку только до крейсеров с устаревшими пушками (даже атипротонные не успел изучить), потому никакие крупные корабли не смогли приблизиться к моим даже старым крейсерам, сделанным давно, не по новейшим технологиям. Только истребители с торпедами смогли доставить чуток неприятностей и уничтожить пару старых кораблей (с устаревшими щитами и так далее). Новый сделанный крейсер остался после боя совершенно целый, так как у него мощные щиты и новейшее дальнобойное оружие, справляется с серьезными армадами истребителей легко. Вот папка, где 2 архива с сейвами: https://yadi.sk/d/4cx9wn1Hhpc5R
Там прошлые сейвы, что я уже выше писал, когда половина галактики уже была захвачена и компьютер не нападал + новые (от 14.07.2015), где уже разработаны все дизайны по новейшим технологиям (вся наука полностью выучена).

Позже еще отпишусь, хочу еще дать время компьютеру и посмотреть - выучит ли он дредноуты и будет ли захватывать другие расы.

Вывод - я немного ошибся - если держать постоянно преимущество с самого начала (по общему развитию), то компьютер таки начинает нападать, но очень не скоро и все равно развивается слабовато и не агрессивно. Если любой расе дать возможность вначале стать лидером по общему развитию, то они быстро захватывают более половины галактики, захватывают быстро другие расы (уничтожают полностью) и вообще ведут себя очень раскованно и нагло). Примерно такие наблюдения на данный момент, если в чем ошибся - поправьте.

п.с. просьба скинуть свои сейвы, где у вас построены все корабли по максимальным технологиям (вся наука изучена), если стесняетесь в открытую - скиньте мне в личку, хочу глянуть вооружение ваших кораблей и другие параметры. БлагоДарю.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 731

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Darkreigh » 13 июл 2015, 15:48

Сыграл на 300+ звезд, и логан там сильно отпинали без моего участия. Познакомились когда, у них было колоний 30, примерно. Пока 800 лет воевал с гавакенами (их союзник), территорию логанам сократили до трех плантаций. Скорее всего, это сделал мой али, который всю игру и доминировал.
Кстати, заметил, если выделив любой кораблик, войти в раздел экономики, кораблям к ранее прописанной в дизайнере "серии-модели" можно добавлять индивидуальные имена (к примеру: ДБВС "Ля Фудр"). Ну я не знал, может еще кто-то не знает. И просто прикольно.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: Выигрышные тактики.

Сообщение Mitcure » 18 июл 2015, 16:41

Mitcure писал(а):Позже еще отпишусь, хочу еще дать время компьютеру и посмотреть - выучит ли он дредноуты и будет ли захватывать другие расы.


Итак, дал много времени компьютеру - логане таки выучили все технологии, сделали дредноуты и попытались "надрать зад" моей армии. Конечно у них ничего не вышло, но таки да, компьютер начал вести себя очень агрессивно, так же, как если сразу дать ему возможность выйти в лидеры по развитию.

Вернуться в «Стратегия и тактика»