вопрос по ттх ракет

Comissar
Interceptor
Сообщения: 50

вопрос по ттх ракет

Сообщение Comissar » 02 апр 2018, 09:52

есть ли смысл оставлять обычные ракеты при наличии мирвов? (при условии что мирвы починят)
знатоки тактики - подскажите)
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 109

вопрос по ттх ракет

Сообщение Autowriter » 02 апр 2018, 14:42

Не особенно я знаток. Но от ракет давно отказался. У них боекомплект не восстанавливается после боя у чужих звезд. Ясно, что сделано для пущего реализма. И на первый взгляд выглядит обоснованно. Но я в итоге от них отказался совсем, как оказалось приводит к муторной необходимости помнить где они есть в кораблях, а где уже нет.. Не уследить.. Кстати, может что-то изменилось с этим, а я пропустил? Что касается самих ракет. Судя по компьютерным оппонентам опасны только ракеты/торпеды на маломерных и эти разлетающиеся иголки которые неожиданно появляются где-то в середине партии на фрегатах противника. Видимо как раз эти мирвы.. Остальные мега пупер изобретения в этой области никак себя не проявляют. Вообще жалко, я бы челобитную подал автору по поводу ракет. Сделать их боекомлект меньше+повысить их общую эффективность. Особенно дальность, должны быть наиболее дальнобойным оружием. А боекомлект пусть у своих звезд сразу восстанавливается, а у чужих медленно, по типу как ремонт происходит-плавно..
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

вопрос по ттх ракет

Сообщение Lex » 02 апр 2018, 15:23

Ну так вроде ракеты и не кончаются между битвами, не? Никогда не возникало проблем с количеством ракет между боями. Я их не люблю по причине муторности выноса кораблей с ракетами до того, как они доберутся до моих линкоров. Дальнобойные лучевые пушки хорошо справляются с ракетными фрегатами компа, но если повернуться немного не тем боком - конец кораблю с одного залпа. Что удивительно - у самого не получалось сделать такой корабль, чтобы сносил чужие с одного залпа.
Сейчас ракеты самые разнообразные - от дальнобойной (4000) торпеды до лучевой боеголовки (луч после взрыва), очень мощные кластеры - сносят эсминец залпом, пара-тройка на фрегате сносит линкор с лучевой защитой. Есть бронированные торпеды, ЭМ-торпеды, вырубающие вооружение и двигатели корабля (не наблюдал ни разу пока).
Самое останавливающее, на мой взгляд, необходимость ставить ракетные модули с доп.ракетами на корабли, где и так дефицит места, при сомнительных преимуществах ракет перед энергопушками, которым требуется то же место под реакторы.
Самое просто решение - сделать ракеты на пол-карты (на расстояние радара) с вариацией - наводятся/нет. В космосе не нужно постоянно жечь топливо для ускорения ракеты... вообще в игре ускорение есть только для кораблей, а для ракет вроде нет такого параметра. Могла бы ракета ускоряться разное время и прилетать с разной скоростью в корабль - лучевая оборона могла бы не успеть всё сбить поэтому.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

вопрос по ттх ракет

Сообщение Darkreigh » 02 апр 2018, 17:16

примерно так: ПВО-ракеты на крупных кораблях, противокорабельные торпеды на истребителях.
► Показать
Comissar
Interceptor
Сообщения: 50

вопрос по ттх ракет

Сообщение Comissar » 02 апр 2018, 18:52

земные корыта мне с торпедами нравится. даст такой эсминец залп из трех торпедопулялок (хрень по 10 и 25к энергии. забыл как их там) - полно счастья....


"" Самое просто решение - сделать ракеты на пол-карты (на расстояние радара) с вариацией - наводятся/нет. В космосе не нужно постоянно жечь топливо для ускорения ракеты... ""

двумя ногами за. очень логичное применение ракет - цикл хонор харрингтон)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

вопрос по ттх ракет

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2018, 02:58

если топливо в космосе не нужно, зачем себя ограничивать?
делайте на пол-карты (или на сколько там без топлива) и смотрите что будет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ufnv » 08 апр 2018, 18:39

Ну, можно попробовать для "капитальных" торпед сделать Range очень большим, посмотрю, что получится. Правда, лазерами сноситься будут, если не кластер.

По идее, ничего плохого случиться не должно, разве что появится класс дальнобойных торпедных кораблей поддержки и вариант быстрых корветов/фрегатов, убивающих линкоры издалека.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 109

вопрос по ттх ракет

Сообщение Autowriter » 08 апр 2018, 19:05

Не.. Не надо на пол карты.. Просто больше чем у пушек, лазеров примерно одного технологического уровня. Повлечет изменение баланса, так-что совсем малой кровью не надейтесь. Кроме того сейчас, действительно, у компа полно кораблей у которых указаны всяческие ракеты/торпеды на вооружении и похоже они ими не стреляют совсем. Я думал у них дальнобойности не хватает или боекомплект не восстановлен.. А может и вовсе с ними ошибка. Прут на пушки и ничего с них не вылетает - самоубийцы.Таких навалом с самого начала игры. А вот эти иголки на фрегатах - комплект термоядерные, лазерные чего-то там. Появляются разом у всех, практически оппонентов где-то в середине, еще до эсминцев. Вот с ними обратный перебор.. По моему 25 зарядов в них влазит этих фейерверков, тоже надо поправить. Здесь писали, что такое чудо только компьютер может собрать. Вообще, мне-то как раз не хотелось втягивать автора в сложные пляски с балансом. Может только по явным ошибкам пробежаться..
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

вопрос по ттх ракет

Сообщение Darkreigh » 08 апр 2018, 22:11

очередной аргумент в пользу натурального хозяйства.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 109

вопрос по ттх ракет

Сообщение Autowriter » 09 апр 2018, 00:37

Ну так писал.. Игра классная + еще стописят дифирамбов. Но поднадаела (это мне конкретно, но я чеснослово в нее много поиграл).
Поэтому исправление ошибок с вооружением, тем более трудоемкое для автора, лично мне не кажется большим стимулом. Сыграю партию максимум, две может.. Отойду на шаг от темы, к натур хозяйству.. Вот планеты по бонусу продовольствия разбросать, что-бы гидрофермы строить выборочно - просто, а мне было-бы интересно. Население максимальное на планетах земных вычислить в зависимости от поверхности прямо при генерации карты. И поставить рождаемость в хитрую обратную пропорцию от достижения этого значения. Больше максимума - вымрут опять до предельного..Хотя бы для задела.. Что-бы можно было что-то по натуральному хозяйству предлагать.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 50

вопрос по ттх ракет

Сообщение Comissar » 09 апр 2018, 22:33

дистанцию в пол-карты имеет смысл делать только на стандартных ракетах. не мирвы. не торпеды. только ракеты+ увеличить дпм.
я лично хочу что бы этот класс оружия имел право на существование, а не вытеснялся полностью мирвами.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 109

вопрос по ттх ракет

Сообщение Autowriter » 10 апр 2018, 11:32

Половина, даже маленькой, тактической карты для ракет может здорово поменять баланс. Я не против категорически, но вся тактика поменяется. Для компа тактику придется прописывать отдельно. До середины игры мощных радаров нет, значит ракеты/торпеды будут прилетать неожиданно. Часть кораблей при выходе в нормальное пространство сразу попадут под удар, оппоненту достаточно будет (расстановка до боя) сосредоточить корабли с ракетами напротив неудачников и снять с паузы. Фаза сближения исчезнет.. Еще что-нибудь всплывет. То есть автору придется повоевать при отладке плотно.. Я бы предложил такую формулировку - радиус действия ракет/торпед превышает радиус действия прочего вооружения, причем у некотрых образцов существенно..
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ufnv » 10 апр 2018, 13:23

Я вижу скорее так:

1. Для малых кораблей - ничего не меняется
2. Для второго и третьего классов кораблей - ракеты не меняются (т.к. они - против мелочи), либо растут незначительно, радиус действия торпед - вырастает раза в три, т.е. дальности порядка 6-9 тыс.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

вопрос по ттх ракет

Сообщение Lex » 10 апр 2018, 21:18

А если дальность ракет/торпед завязать на дальность радара или "компьютера наведения"? Соответственно, нужен будет подавитель ракет, который может нивелировать убийственную силу ракетного крейсера... и тогда уже нужен будет другой дизайн кораблей с энергооружием. Надеюсь, схватите мою мысль и сами разовьете.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 134

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ретикулянин » 11 апр 2018, 03:18

Ув. Сеньор Девелопер.
Чем второй и третий классы кораблей хуже более крупных в плане (дальности) ракет?
Кстати, слово "торпеды" действительно заиграло бы новыми красками, если бы как раз их дальнобойность увеличилась в разы против ракетной.
так вот, ракеты и торпеды - самостоятельные снаряды, почему их дальность должна зависеть от класса носителя?
допустим, хорошо, торпеда требует больше топлива и меньше чем на торпедоносец не влезет.
и на корвете их много тоже не расположишь. То есть от носителя в любом случае зависит количество носимых торпед. (более чем количество ракет)
однако как раз возможность все-таки размещать их (без урезания в дальности поражения) на тех же корветах и фрегатах должна быть.
может быть, за счет урезания количества, или в зависимости от дальности радаров/компов наведения.
Как вы считаете?
Во времена, когда москитные флоты бороздят просторы представляют угрозу для кораблей любого класса, почему же корабли класса корвет не имеют права хотя бы за счет торпед хоть немного уравнивать свои шансы против тех же линкоров?
"против мелочи" корвет менее эффективен чем фрегат. Получается, он на поздних стадиях игры ни против кого особо не эффективен?
тогда как любой класс истребителей на какой-то стадии игры может рулить на поле боя, в зависимости от открытых технологийи а значит от доступной на этой стадии игры компоновки оборудования.
Почему использование корветов в этом плане должно быть более ограничено?
Comissar
Interceptor
Сообщения: 50

вопрос по ттх ракет

Сообщение Comissar » 11 апр 2018, 05:36

а кто сказал что ограничено? у меня они в составе флота как дешевые противомоскитные состоят. гравитационки рулят)
но таки да. в отношении ракет разделение по дальности не смотрится логично.
ракеты стоит сделать вторыми по дальнобойности после торпед. и сделать их универсальными - против всех классов, с шансом проигнорировать ракетные ловушки.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

вопрос по ттх ракет

Сообщение Lex » 11 апр 2018, 11:01

Согласен с вышевысказавшимися, плюс свои соображения.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 109

вопрос по ттх ракет

Сообщение Autowriter » 11 апр 2018, 11:34

Пол карты.. А кто нибудь маневрирует ПОСТОЯННО всеми кораблями? Ваш авианосец выпустил самолеты, фрегат пво не имеет конкретной боевой задачи в данный момент, ударный корабль получил повреждения и отправлен спасаться в тыл.. И что они летают туда сюда? А теперь, поскольку ттх торпед увеличено в пол карты у вас появиться замечательное развлечение гонять их в тылу взад вперед. Иначе торпеды прилетят и попадут. Если будете маневрировать то могут и не попасть.. Да, в принципе это интересно попасть издалека торпедами в корабль. Но будет-ли весело постоянно маневрировать всеми своими кораблями? Тут рационально разбить карту на три условных зоны - тыл, там хорошо и безопасно если не прорвались истребители; сближение и собственно зона активных боевых действий. Если увеличивать дальность торпед - то только в пределах района активных боевых действий и зоны сближения, наверно раза в три, не больше, как и предлагалось.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ufnv » 11 апр 2018, 13:02

второй и третий классы кораблей - это не корвет и фригат, а средние и большие корабли. т.е. третий класс - это крейсер, линкор, станция.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 504

вопрос по ттх ракет

Сообщение Lex » 11 апр 2018, 13:06

Ну не знаю, я маневрировал постоянно. Например, так: основной флот шеренгой выстраивается примерно напротив противника, слабые корабли сзади подальше, но не слишком, чтобы не обошли истребители. Комп пытается зайти с флангов - перехват малыми кораблями с ПКО. Смысл в том, что корабль ПКО имеет охват, где он защищает цель.
В данном случае необходимо показывать на экране значки торпед, раз они через пол-карты летят, иначе не успеть. Ну и сделать их помедленнее раза в три - при текущих скоростях маневрирования ни один корабль не успеет развернуться даже боком.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ufnv » 11 апр 2018, 13:08

По поводу ракет - для любой хрени, которая может стрелять по истребителям существенное увеличение радиуса действия означает существенные тормоза. Поэтому увеличить дальность торпед, которыми никогда не стреляют по истребителям - нормально, т.к. целей ну никак не больше сотни, а вот для ракет, для которых потенциальных целей тысячи - могут быть грабли.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ufnv » 11 апр 2018, 13:10

да, скорость уменьшить - вполне светлая идея. можно даже большую дифференциацию ввести - тяжелая/медленная и легкая/быстрая.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 134

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ретикулянин » 12 апр 2018, 06:03

А можно и прочность корпуса торпед увеличить?
Типа одного двух выстрелов из лазера недостаточно для пробития.
Правда, тогда транспортникам хана...
Если сильно урезать скорость торпед, она станет сравнима со скоростью снарядов из пушек. Тогда логично, что их можно сбить и кинетикой...
Поддерживаю значки для отметки на экране торпед. И не обязательно, кстати, прорисовывать их непрерывно. Раз в секунду отметка на карте смещается. и попискивает система оповещения!
Но тогда и для кораблей нужны отметки. Издалека попробуй разгляди что там за корыто.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

вопрос по ттх ракет

Сообщение Darkreigh » 12 апр 2018, 16:38

будто сейчас транспорт танкует. да и броня есть уже.
► Показать
под эту тему (если ее развить в топовые полкартные торпеды) нужны активные ловушки для больших кораблей. ну или научить ботов ставить противоторпедный эшелон.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 134

вопрос по ттх ракет

Сообщение Ретикулянин » 13 апр 2018, 06:32

чем толще торпеды, тем меньше их должно быть (заради баланса), явно меньше чем ракет

Вернуться в «Стратегия и тактика»