Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 12 дек 2018, 07:13

50 линкоров в минуту - для этого у вас должна быть и скорость выработки минералов и веспен газа запредельная
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 42

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Bananoff » 12 дек 2018, 12:33

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты 50 линкоров в минуту - для этого у вас должна быть и скорость выработки минералов и веспен газа запредельная

Карта на 215 систем, в каждой по земле, океану или гайе, изредка по две. Плюс пустынки и токсики, ресурсные.
Все земные отстраиваю орбиталками по 8, сношу наземные заводы. Остается по 40 (плюс минус) молотков и чистая поверхность.
Следом так же - орбитальная наука сколько влезает и снова снос наземных лаб. Остается к примеру земля с 40 молотками, 30 колбами и чистой поверхностью. Хочешь по максимуму булок собирай, хочешь ресурсы кушай.
К моменту выхода на 75-80% науки отстроено порядка 5000 молотков по системе (несколько земель ТОЛЬКО фабричных, под сотню выработки) вот они и дают линкор за 25-30 лет.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 266

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение bjg » 12 дек 2018, 22:15

Ufnv писал(а):Источник цитаты молотки общие только для прокорма, для постройки - локальны.

И почему это мешает росту населения выше локально "прокармливаего" (без учета коэффициентов)?
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 13 дек 2018, 06:11

Bananoff писал(а):Источник цитаты сношу наземные заводы

простите, а вы в какую версию играете?
Эта фича в игре давно уже попячена как баг
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 13 дек 2018, 14:48

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Эта фича в игре давно уже попячена как баг
"Попячена", но НЕ полностью ;)
До сих пор (v1.06g) существует работающий алгоритм (эксплойт) обустройства планеты орбитальными верфями и станциями без наземных построек.
Наземные фабрики/институты требуются и используются только в процессе строительства орбиталок.
Об этом уже писАлось на форуме.
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 42

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Bananoff » 13 дек 2018, 15:06

вот да, эксплойт ) насколько понимаю - эта лазейка есть бонус особо тщательным микроменеджерам ))
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 13 дек 2018, 21:22

нащет эксплойта. наземные заводы, тогда уж, нужны не "для постройки" верфей, а "для заказа постройки". если-я-правильно-понял-о-чем-вы.

щас играю Логанами, у них конфигурация кораблей позволяет пихать модули маскировки не только в эсминцы, но даже и во фрегаты, да еще с кучей топлива в догонку (особенно при наличии баков 3х3))
/Кстати, такой рейдерский флот даже не нуждается в заправщиках и модулях преобразования энергии. Захватывая по пути некоторые уязвимые системы противника в пределах 12000 лье, или/и скрытно заправляясь, они имеют возможность пересекать по полгалактики без дозаправки/

Так вот, при разоблачении стелс-эсминцев в системе и запуске боя обнаружил, что есть возможность расставить корабли (спецмодуля для этого еще не изобретено). Раньше такой фичи не замечал - раскрытые корабли попадали в бой застигнутые врасплох кто где.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 13 дек 2018, 21:31

Bananoff писал(а):Источник цитаты Карта на 215 систем, в каждой по земле, океану или гайе, изредка по две

неужели не скучно играть в такую партию?..
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 13 дек 2018, 22:26

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты нащет эксплойта. наземные заводы, тогда уж, нужны не "для постройки" верфей, а "для заказа постройки". если-я-правильно-понял-о-чем-вы.
Советую перечитать что написано: " используются только в процессе строительства орбиталок"... Торопыжки иль недопонимающие могут заводы только для заказа использовать, снося их сразу же... Ну а те, кто поопытнее и поумнее (т.е. те-кто-действительно-правильно-понимает) - используют их (молоточки!) и для постройки верфей (а то и части науки), избавляясь от них перед завершением постройки последней верфи, тем самым экономя время на переустройстве планетарной экономики.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 14 дек 2018, 06:31

Уважаемый, надеюсь, вам снова удастся возобладать над своими эмоциями, чтобы не было как в прошлый раз ;)
мне конечно недостает вашего опыта, и я сдуру постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 42

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Bananoff » 14 дек 2018, 13:33

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Уважаемый, надеюсь, вам снова удастся возобладать над своими эмоциями, чтобы не было как в прошлый раз ;)
мне конечно недостает вашего опыта, и я сдуру постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста

самый простой способ прилично за этим следить - регулярно залезать в список планет.
сортирую по экономике - все что микроменеджерское и не работает - не строит - причесываю. следом - по списку если строительство висит с текстом "орбитальная фаба" 1 месяц - значит идет как раз процесс "плодитесь и размножайтесь", почти всегда в этом месте можно сносить наземные заводы для переноса мощностей на орбиту без запаса населения
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 14 дек 2018, 14:45

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты постоянно замечаю, что при постройке верфей лимитирующим время ресурсом оказываются не молоточки, а люди и скорость их прироста
Тому, кто постоянно стремится правильно формулировать, стОит всё же построже выражаться... 'Скорость прироста населения' лимитирует только при стандартном (типичном) развитии сценария обустройства планеты, т.е. когда требуемые свободные работники отсутствуют на планете, а игрок бездействует.
a) При переобустройстве планетарной экономики, как правило, на планете уже имеется немалый задел по свободному (освободившемуся) населению.
б) Ни что не мешает игроку подвозить автобусами иль десантами доп.население, тем самым нивелируя этот лимит.
Т.о. именно 'молоточки' являются непременным лимитом времени постройки, а остальное может варьироваться и нивелироваться. Ну а то, что движок игры вначале требует молоточки и только позже требует население - и приводит бездействующих игроков к выводам (не обязательно "сдуру") по "лимитирующему время ресурсу"... ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 150

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Autowriter » 14 дек 2018, 18:43

Эксплоит.. Слова то какие мудреные.. Условности в играх - это нормально, но не настолько-же.. Это типа гайки на орбитальных верфях
нарезать.. Тут еще одна замечательная особенность экономического алгоритма PS выглядывает.. Орбитальные верфи производят молотки и точно такие-же как и фабрики на поверхности. Интересно бонус планеты по пр-ву на орбитальные молотки тоже умножается или все-таки вынесен за скобки? И орбитальное кол-во молотков потом прибавляется?

По уму орбитальная верфь молотки не производить должна - а, правильно - потреблять.. Переваривать их как желудок пищу.. С максимально возможным кол-вом в месяц для одной верфи.. Тогда и не надо эксплоитов придумывать.. Держи фабрик на поверхности столько, что-бы верфи накормить, но без лишних молотков, которые верфи все-равно не съедят..
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Lex » 14 дек 2018, 20:41

Autowriter писал(а):Источник цитаты Эксплоит.. Слова то какие мудреные.. Условности в играх - это нормально, но не настолько-же.. Это типа гайки на орбитальных верфях
нарезать.. Тут еще одна замечательная особенность экономического алгоритма PS выглядывает.. Орбитальные верфи производят молотки и точно такие-же как и фабрики на поверхности. Интересно бонус планеты по пр-ву на орбитальные молотки тоже умножается или все-таки вынесен за скобки? И орбитальное кол-во молотков потом прибавляется?

По уму орбитальная верфь молотки не производить должна - а, правильно - потреблять.. Переваривать их как желудок пищу.. С максимально возможным кол-вом в месяц для одной верфи.. Тогда и не надо эксплоитов придумывать.. Держи фабрик на поверхности столько, что-бы верфи накормить, но без лишних молотков, которые верфи все-равно не съедят..

Вот правильно думаешь. Никогда не нравились связки завод-верфь из-за непонятности как оно работает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 14 дек 2018, 21:05

Хм, ... Что такое "молоточки"? Это результат труда работников на фабриках/верфях. Из чего они (молоточки) получаются? Их пищи и мин.ресурсов! По-вашему (Autowriter, Lex) получается что планета с индустриальной экономикой (т.е. нет ни ферм, ни шахт) из ничего(!) клепает молоточки и это нормально?! А вот без наземных фабрик орбиталкам клепать молоточки возбраняется? Странные у вас условности...
Что такое орбитальная верфь? По-моему, это высоко-автоматизированный завод производящий специальную продукцию (косм.корабли). Что требуется такому производству? Работники+пища+ресурсы. Можно условно добавить немного науки, точнее работников-технологов, дабы не отставать от времени и выпускать новейшую продукцию. Ну и где тут зависимость от наземных заводов? Плавят руду - металлургические комбинаты, штамповать металлопрокат? Почему этого не делать на орбите или на тех же планетах, где и добывают металл? Ведь возить слитки металла или готовый прокат - не велика разница.
ИМХО, связки завод-верфь или завод-институт-ферма как раз и есть искусственные условности ради сохранения и поддержания некоего игрового баланса и темпа развития.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 150

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Autowriter » 14 дек 2018, 21:53

Да можно конечно и на орбите комплектующие делать, почему нет. Отлили болванку, фабрик нету на поверхности, ну и что. Отвезли болванку на орбиту, а там уж и пилим на гайки и болты. А фабрики были раньше нужны, что бы гайки для орбитальных верфей делать. На верфь надо ровно три фабрики, иначе гаек не хватит.

А я раньше представлял что орбитальные верфи свинчивают и сваривают готовые заготовки. В космосе эти предприятия размещают поскольку их продукция слишком тяжелая. Но теперь вижу - в космосе высокоавтоматизированное все, не то-что на поверхности.
Как говорится век живи - век учись.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Artos » 15 дек 2018, 00:45

Autowriter писал(а):Источник цитаты Как говорится век живи - век учись.
А без этого никак! ;)
Повторюсь: Берем планету земного типа с индустриальной экономикой, т.е. планета под завязку застроена фабриками и орб.верфями. Это означает, что ни ферм ни шахт на планете практически нет (ну или в минимале). По-вашему, фабрики обеспечивают верфи необходимыми материалами/заготовками (винтиками и болтиками). Но(!) откуда они берутся?! По-сути, на эту планету с других планет должны везти ресурсы (минералы, металлы, органику, пищу) и спускать все это с орбиты на поверхность. Ну а после фабричной обработки - опять поднимать на орбиту к верфям.
Теперь прикидываем, какова полезная нагрузка любого ракетоносителя при выводе груза на орбиту? Сколько "съест" металла/топлива/прочего сам доставщик на орбиту и сколько поставит на верфь? Тут даже учить чего-то не требуется, а совершенно ясно, что везти с других планет нужно прямо на верфи уже готовые "гайки и болты" или организовывать их производство на орбите, дабы не транжирить столь необходимые ресурсы на процедуры спуска/подъема на орбиту.
Вот и выходит что орбитальные верфи НЕ должны быть завязаны именно на локальные фабрики, а снабжаться ресурсами, "гайками и болтами" должны (что в игре и происходит!) со всех планет империи.
Autowriter писал(а):Источник цитаты в космосе высокоавтоматизированное все, не то-что на поверхности
На орбите находятся два вида производства:
1. Типовое (как на поверхности) - 10.000 работников производят 5.000 молотков (0.5 на каждого);
2. Роботизированный сборочный конвейер - 1.000 орбитальных молотков.
Теперь спрашивается, отчего верфь критически зависима от наземных 3x2.000 работников, производящих из привозимых с орбиты ресурсов 3x1.000 молотков? Причем их тоже нужно кормить привозными продуктами...
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 150

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Autowriter » 15 дек 2018, 11:31

Согласен со всем что вы написали и даже с тем что не написали, иначе до бесконечности. Действительно, разноцветное сырье свободно перемещается в PS между мирами и слава богу. Молотки ездят только в пределах жесткой системы планета - ее орбитальная
верфь. Я предложил рассматривать орбитальную верфь как потребителя молотков. Или, скорей потребителя нежели производителя, может и верфь производить какое-то кол-во, не принципиально. С таким подходом проще разорвать эту жесткую связку три в одном, хэденшелдерс такой промышленный. Эта связка уж больно нарочито выглядит. То есть верфь, для полной загрузки должна съесть n молотков.. И можно
подумать о дополнительном подвозе молотков, для начала с фабрик расположенных хотя-бы в пределах той-же звездной системы.

Поэтому в тему, посвященную ошибкам написал. Пока некое перемещение молотков не учитывается в алгоритме, выше упомянутый эксплоит выглядит как читерство. Можно конечно его оправдывать абстрактными рассуждениями, но их в численный вид на прогоне не вставишь..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 25 дек 2018, 13:02

я где-то уже писал о баге. (или так и задумано? жду ответа)
теперь столкнулся с его противоположностью. короче.
дано:
1) мои корабли в маскировке.
2) выход из инвиза в системе с кораблями противника и вступление в бой.
и тут ситуация зависит от принадлежности звездной системы:
когда система чужая, выход из инвиза сопровождается эффектом "контроля гиперперехода", с возможностью расстановки юнитов перед боем.
когда система своя, выход из инвиза сопровождается выбросом кораблей в случайных точках пространства!
Частный случай: на орбите своей планеты висят корабли с маскировкой и без. напал врагъ! и шо би ви думали?
корабли без маскировки можно расставить, а замаскированные "еще не вышли из гиперпространства" написано! и расставить их нет возможности!

вопрос знатокам. это баг или фича?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 757

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Darkreigh » 25 дек 2018, 13:25

это как "доярка доила корову, а в реке отражалось все наоборот".

Вернуться в «Ошибки игры»