Дизайнер кораблей

Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Дизайнер кораблей

Сообщение CrazyTSTer » 24 ноя 2015, 23:29

1) переключение по палубам - если зафиксировать мышку на иконке переключения палуб так, что бы она была посредине между картинками слоев, то подписи появятся к обоим слоям
2) кнопка создать новый прототип - должна подсвечиваться, при наведении на нее мышкой
3) кнопки копировать\править\удалить которые появляются рядом с названием созданных\построеных моделей видно плохо
4) когда у корабля нет двигателей, то справа красным горит NO DRIVERS, хотя раздел выбора двигателей называется ENGINES
5) при проектировании корабля выбираю например ангар, затем переключаюсь на оружие, при этом у меня ничего не выбрано, ни форты, ни то что в них ставить, а прямоугольник ангара так и таскается за мышкой, и его(ангар) можно даже поставить, при подобном переключении нужно убирть все выделения, и оставлять чисто курсор, что бы за ним ничего не ездило
6) нажимаем на кнопку "дальность стрельбы" или "сектора обстрела" (как хотите называйте) - как понять какой сектор\кружочек к чему относится? сектора обстрела показываются только если держать кнопку мышки нажатой именно на этой кнопке, как бы немного неудобно., так же было бы здорово иметь возможность приблизить\удалить корабль что бы посмотреть на конкретный сектор, было бы здорово если бы они подписывались хотя бы по категориям (ракеты\лазеры\бластеры)
7) сектор обстрела бластерами(который синий) - плохо виден на синей подложке
8) сектор обстрела ракетами отображется неверно - это всегда круг, как я не располагал ракеты, верно ли это??? сможет ли ракета вылетить с правого борта и полететь в левую сторону?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Дизайнер кораблей

Сообщение Ufnv » 06 дек 2015, 14:59

CrazyTSTer писал(а):1) переключение по палубам - если зафиксировать мышку на иконке переключения палуб так, что бы она была посредине между картинками слоев, то подписи появятся к обоим слоям

Да, знаю, но там довольно сложная тема, лениво париться.

6) нажимаем на кнопку "дальность стрельбы" или "сектора обстрела" (как хотите называйте) - как понять какой сектор\кружочек к чему относится? сектора обстрела показываются только если держать кнопку мышки нажатой именно на этой кнопке, как бы немного неудобно., так же было бы здорово иметь возможность приблизить\удалить корабль что бы посмотреть на конкретный сектор, было бы здорово если бы они подписывались хотя бы по категориям (ракеты\лазеры\бластеры)

Тяжко сделать, к сожалению. Долго сидеть надо.

8) сектор обстрела ракетами отображется неверно - это всегда круг, как я не располагал ракеты, верно ли это??? сможет ли ракета вылетить с правого борта и полететь в левую сторону?

Ракеты - да.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 752

Дизайнер кораблей

Сообщение Darkreigh » 07 мар 2016, 21:38

Если в дизайнере зажать V и позумкать колесом, то будет происходить какая-то фигня.
Аватара пользователя
bomberrrrrman
Developer котэ
Сообщения: 114

Дизайнер кораблей

Сообщение bomberrrrrman » 09 мар 2016, 12:39

Darkreigh писал(а):Источник цитаты зажать V и позумкать колесом

Как вообще такое придумалось то? :D
Сразу вспоминается с баша: у меня есть тестер один, отличный тестер. он где-то что-то покрутит, в другом месте нажмет и все ломается. мне его иногда хочется убить. :mrgreen:
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 752

Дизайнер кораблей

Сообщение Darkreigh » 09 мар 2016, 17:39

Хотел по радиусу размеры корабля прикинуть.
zutakai
Сообщения: 2

Дизайнер кораблей

Сообщение zutakai » 25 мар 2016, 08:42

При проектировке новых кораблей по размерам свыше эсминца (проверил на крейсере и линкоре, дальше не смотрел) начинаются дикие фризы, во всем остальном лагов не было, это и вгоняет в недоумение, то ли дизайн глючит, то ли комп не тянет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Дизайнер кораблей

Сообщение Ufnv » 25 мар 2016, 20:03

zutakai писал(а):Источник цитаты При проектировке новых кораблей по размерам свыше эсминца (проверил на крейсере и линкоре, дальше не смотрел) начинаются дикие фризы, во всем остальном лагов не было, это и вгоняет в недоумение, то ли дизайн глючит, то ли комп не тянет.

Вообще, странно, ни разу не видел и никто не писал раньше о таком. А что за комп?
zutakai
Сообщения: 2

Дизайнер кораблей

Сообщение zutakai » 26 мар 2016, 00:13

Ufnv писал(а):
zutakai писал(а):Источник цитаты При проектировке новых кораблей по размерам свыше эсминца (проверил на крейсере и линкоре, дальше не смотрел) начинаются дикие фризы, во всем остальном лагов не было, это и вгоняет в недоумение, то ли дизайн глючит, то ли комп не тянет.

Вообще, странно, ни разу не видел и никто не писал раньше о таком. А что за комп?


DualCore Intel Core 2 Duo E7300, 2666 MHz (10 x 267), Оперативки 2048, Видеокарта Radeon X300/X550/X1050 Series Secondary (512 мб) (больше всего у меня было сомнений именно из-за нее, так как она не поддерживает третьи шейдера :) ).
Кстати, при включении принудительного OpenGL ситуация чуть лучше, можно хотя бы заняться дизайном, но торморза все равно сильно заметны. :(
Если после линкоров нет больше кораблей то фризы только с ними и крейсерами.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Дизайнер кораблей

Сообщение Lex » 02 апр 2016, 22:02

На ремонтном модуле нет описания сколько жрет энергии (а жрет немало!).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Дизайнер кораблей

Сообщение Lex » 17 янв 2018, 20:00

Я много ошибок видел, но записал только одну:
ускоритель шаровых молний не самонаводится, хотя по описанию это всего лишь усиленная версия генератора шаровых молний, который наводится. В бою не отличаю, смотрел по таблице сравнения пушек.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Дизайнер кораблей

Сообщение Lex » 26 янв 2018, 21:00

При игре за Урган, при клике ПКМ на любой ракете для сравнения - экран сравнения дергается (на скриншоте не увидеть). За Люменов такого не было. Возможно, я в дебаг-моде (выдаются сообщения на английском об отношениях пиратов к игроку и т.п.).
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 530

Дизайнер кораблей

Сообщение Artos » 26 янв 2018, 21:37

О дергании экрана (таблицы) при просмотре таблиц сравнения уже писал ранее. Это не зависит от какой-то расы, а возникает эпизодически. Может дрожать на пушках, а на лазерах нет, может дрожать на генераторах, а не движках нет... и т.п. От версии Win или от разрешения экрана зависимости похоже нет, т.е. по-любому хоть где-то но дергается.
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 40

Дизайнер кораблей

Сообщение Bananoff » 27 ноя 2018, 21:29

То ли баг, то ли фича.
Отжал у высокомерных светящихся систему. Осталось истребителей от люменов штук 15 потрепанных.
Случайно сделал их них шаблон флота. Дай думаю построю. Вуаля - 15 быстро превратились в сотню!
Чертежей нет, только пушки скорость кажет.
Естественно побежал за артефактами, лет 50 собирал линкор арианский. Ииииии...
А вот с ним - фиг, не сработало. Не знаю, как именно заблочено с линкором, но явно не по отсутствию чертежей.

Ну и по теме, шоб два раза по чертежам не вставать )) - предлагаю ввести возможность торговать кораблями, как ресурсами. Не лицензию на постройку продавать, а полноценно вундерфафлями торговать. Сделать скажем такое соотношение - кораблик шоб стоил столько, сколько ресурсов на постройку х10. Очень хочется продавать папуасам бусы )) А то скучно в этом плане, ии за все время игры ни разу не пытался купить технологию или ресурсов, а "котиков гоняю" плотно и часто ))
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Дизайнер кораблей

Сообщение Ретикулянин » 27 ноя 2018, 21:44

Хорошая идея, поддерживаю! покупка/продажа единичных экземпляров. чтоб купить тоже можно было! Но не сказывалось на науке, или сказывалось незначительно - например купил крутой кораблик один - если его не пожалеть и разобрать ( а в большинстве случаев пожалеешь разбирать кораблик, на который потратил все нажитое непосильным трудом), то прибавится какой-нибудь бонус в количестве очков соответствующих научных дисциплин.

У меня по дизайнеру вопрос. Не сразу обратил внимание, но получается, что все топливные баки всех типов стоят одинаковое количество каждого из ресурсов!! это баг такой?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Дизайнер кораблей

Сообщение Lex » 27 ноя 2018, 22:08

Вы чего, еще и ресурсы считаете?! Как можно уместить в голове 4 параметра и запомнить их, чтобы сравнивать с разными кораблями?
Идея хорошая, но труп не поднимет всё равно.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 530

Дизайнер кораблей

Сообщение Artos » 28 ноя 2018, 15:07

Bananoff, в игре прионовский и арионовский кораблики (как и все боговановские) заблочены скрытым (hidden) дизайном, т.е. ни при каких условиях "начинка" (дизайн) кораблей недоступны ни какой расе.
Bananoff писал(а):Источник цитаты Случайно сделал их них шаблон флота. Дай думаю построю. Вуаля -
Всё же это скорее не фича, а огреха алгоритма движка (ИМХО). Подлатать (как-ни-как отремонтировать) "чужой" кораблик "без чертежей" всё же можно понять и принять, но постройка(?) - перебор...
А вот идея с куплей чужих или продажей своих кораблей упирается (пока?) в то, что невозможно в диалоге указать на "какой конкретно корабль" хочется купить/продать. При передаче планеты все же можно указывать из довольно ограниченного набора, а вот для кораблей (десятки, сотни, в составах флотов, в ангарах, у своих или чужих планет, в полете или на орбитах ... и т.п.) - доступный список может быть слишком большим и неопределенным... По сути, основная проблема при купле/продаже корабля: как в диалоге указать каким конкретно кораблем следует оперировать? Тут, похоже пока, если только тем, который выбран игроком (selected).
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

Дизайнер кораблей

Сообщение Ретикулянин » 28 ноя 2018, 21:49

ресурсы - Наше Всё.
допустим вы строите колонизатор, и вам надо выбрать такие реактора, которые дешевше. смотрим столбик таблички сравнения "требуемые ресурсы" и закономерно выбираем мюонный, как самый эффективный по соотношению цена/мощность. Есть таблица, зачем запоминать и держать в голове?

Вернуться в «Дизайнер Кораблей»