Сбой очков исследований (1.06)

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Veshnyak » 20 авг 2017, 17:40

После того, как заметил, что некоторые ветки исследований висят на нулях, начал экспериментировать.
Надеюсь заметили, что была введена система "инерционности" распределения очков исследований. После сдвига ползунков появляются стрелки, это означает уменьшение/увеличение очков.
Сколько это занимает времени - непонятно. Это первое. Нужно вместо текущих очков написать что-то типа 9.6 ("стрелка вверх" до 12.5). Будет означать, что от 9.6 увеличивается до 12.5, можно будет оценить общее время изменения.

Ну а главное - исследования не идут. Вот скрин
► Показать

Изменения ползунков были лет 50 назад. Ученые так и не дошли...
Делаем сейв, выходим - загружаем - видим чудо, ученые пришли.
► Показать

Это надо срочно исправлять. По визуальным замерам не просто не отображаются числа, а реально нет реакции на изменения ползунков.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Ufnv » 20 авг 2017, 20:35

Есть какой-нибудь способ повторить? Ни разу такого не видел и, если честно, не могу понять, как такое может быть
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Veshnyak » 20 авг 2017, 21:37

Скажите как. Сейв не пойдет, после его загрузки все нормально.
Сейчас вот делал целевое исследование. После окончания на радостях пошел строить, забыл про науку. Захожу - горят стрелки, на целевой науке красная, на всех остальных зеленая. И на этой красной науке уже 1680 очков. На остальных по 300-400. Явно не переключилась опять...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Ufnv » 20 авг 2017, 21:42

вот понять бы последовательность действий, который к этому приводит...
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Veshnyak » 20 авг 2017, 22:03

Изменения ползунков к этому приводят. А с какой скоростью должны меняться стрелки? Ну то есть через сколько все ученые придут на новые места исследований?
Вот сейв, может поможет. Ксенопсихология только появилась, на ней надпись "Не исследуется" уже лет 5. На остальных по 0.23 очка, но год назад примерно было по 0.22. Изменения значит есть какие то, наверное построился научный центр
Вложения
SAVE5.zip
(2.13 МБ) 143 скачивания
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Ufnv » 20 авг 2017, 22:47

В сейве вообще замес. Видимо, все-таки патч не очень хорошо лег. В сейве у Урганов, с виду, человеческие технологии. Это значит, что работаем в режиме патча, а не DLC, соответственно, новых технологий особенно быть не должно. И наука не должна быть инерционной - возможно, именно тут и есть баг.

Кстати, а что говорит начальный экран - пишет Lumens посередине картинки, или старая картинка с Polaris Sector?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 866

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Veshnyak » 20 авг 2017, 23:23

Старая картинка. Версия пишет 1.06 beta 1. А как иначе файлы из архива можно установить? Тогда инсталлятор нужен
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Ufnv » 21 авг 2017, 01:35

Исправил, выложу новую версию
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 авг 2017, 07:54

Вот если процесс игры писать как это делают видео блоггеры, отлавливать зависимости будет намного проще.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1138

Сбой очков исследований (1.06)

Сообщение Ufnv » 21 авг 2017, 10:48

Исправление тут:

viewtopic.php?t=285&start=175

Вернуться в «Экран Исследований»