Замеченные баги (Beta 7)

OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение OlegSib » 16 янв 2016, 14:49

На моей территории эта вражина берёт и колонизирует! По условиям дипломатии не должна.

► Показать


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.



Русский текст
► Показать



Всё так же можно ставить оборудование любого класса корабля на какой угодно.
Для этого в меню разработки дизайнов выбираем любой (я в качестве примера взял боевой спутник). Не заходя в редактор этого спутника кликаем по какому-нибудь оборудованию (например, генератор). Заходим в редактор любого дизайна (например, корвет) и ставим это оборудование на палубы.

► Показать



При редактировании имени корабля набор буквы V приводит к появлению дальности оружия.
► Показать
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение OlegSib » 16 янв 2016, 18:32

Доступны для колонизации океанские и обычные планеты, хотя соответствующие технологии ещё не изобретены. Может это фича, т.к. я в первый раз на лёгком уровне сложности начал?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


А ещё, население на планетах размножается сверх ограничения по атмосферным куполам. Стоит в очередь строительства добавить несколько, и они уже будто построены по своему эффекту. Может - тоже фича? Типа на стройплощадку строительные вагончики выгрузили... )

Ну и по прежнему при галактической дуэли на бой выходят истребители с непонятным дизайном.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение OlegSib » 16 янв 2016, 19:29

У Логан на видосах в окне дипломатии глючит правое плечо.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Veshnyak » 16 янв 2016, 20:32

Неправильная всплывающая подсказка
► Показать

Пропадает отображение ресурсов, если выбрать смену типа управления на экране экономики.
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1132

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Ufnv » 16 янв 2016, 21:17

OlegSib писал(а):На моей территории эта вражина берёт и колонизирует! По условиям дипломатии не должна.

Он полетел колонизировать до того, как это стало Вашей территорией... Вы можете потребовать себе эту систему :)

Русский текст

Спасибо!

Всё так же можно ставить оборудование любого класса корабля на какой угодно.

Спасибо, исправил!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1132

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Ufnv » 16 янв 2016, 21:18

Veshnyak писал(а):Пропадает отображение ресурсов, если выбрать смену типа управления на экране экономики.
► Показать

Я уже и сам забыл, что такая фича есть :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Darkreigh » 18 янв 2016, 00:25

От планеты дозаправляющего союзника до точки назначения 2033. Емкость баков - 5000.
А он мне и говорит: "Осторожно, назад можешь не вернуться." Ионные двигатели все еще задом наперед
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1132

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Ufnv » 18 янв 2016, 00:30

Darkreigh писал(а):От планеты дозаправляющего союзника до точки назначения 2033. Емкость баков - 5000.
А он мне и говорит: "Осторожно, назад можешь не вернуться."

Ну, без сейва - никак тут.
Аватара пользователя
hawange
Fighter
Сообщения: 21

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение hawange » 19 янв 2016, 14:00

Не обновляется время постройки в дизайнере. Если сделать один дизайн и потом пойти делать сразу другой с тем же корпусом, то время не меняется и остаётся всё время одно и тоже.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Darkreigh » 20 янв 2016, 00:27

Наверное уже отмечали.
Строительство под куполами рассчитывается не куполами. По полосками (50 огородов, 10 шахт, 5 заводов и т.п.) могу (вроде как) построить все, что указано, но подкупольного населения хватает лишь на часть, оставшиеся подвисают красными вопросами по населению.
Еще сейв, в котором исследование орбитального НИИ идет по странным расчетам. Деталь - раздел "Biological Alloys" был куплен.
https://yadi.sk/d/IELFLN3-nNntY
Скрин с кривым пилоном.
► Показать
У людей, кстати, все истребители асимметричны по ячейкам (может так и задумано).
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение OlegSib » 20 янв 2016, 20:27

Darkreigh писал(а):Наверное уже отмечали.
Еще сейв, в котором исследование орбитального НИИ идет по странным расчетам. Деталь - раздел "Biological Alloys" был куплен.

Присоединяюсь! Такая же ошибка.

При высадке нового десанта на планету каждый раз выдаётся сообщение "часто войск была уничтожена планетарной защитой", вне зависимости, есть на планете соответствующая постройка или нет.

Тут ещё интересная ошибочка. Только-только захватил планету. На ней идёт достройка "подбитых" десантных юнитов. Мне они не особо и нужны - я захотел их уничтожить. Нажал левый клик на картинке бомбардировщиков --> Удалить. 1000 человек на планете прибавилась, а бомбардировщики остались. Повторил несколько раз. И увидел что, они потребляют отрицательное количество ресурсов. Наверное, количество этих юнитов ушло в минус каким-то образом )
► Показать

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Просьба. На планетах в очередь строительства можно добавлять здания с зажатым ctrl и окно строительства закрываться не будет. А если с зажатым ctrl добавить созданный ранее Template, то закроется. А можно сделать так, чтобы не закрывалось?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1132

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Ufnv » 22 янв 2016, 01:22

При высадке нового десанта на планету каждый раз выдаётся сообщение "часто войск была уничтожена планетарной защитой", вне зависимости, есть на планете соответствующая постройка или нет.

Есть сейв?

Тут ещё интересная ошибочка. Только-только захватил планету. На ней идёт достройка "подбитых" десантных юнитов. Мне они не особо и нужны - я захотел их уничтожить. Нажал левый клик на картинке бомбардировщиков --> Удалить. 1000 человек на планете прибавилась, а бомбардировщики остались. Повторил несколько раз. И увидел что, они потребляют отрицательное количество ресурсов. Наверное, количество этих юнитов ушло в минус каким-то образом )

Прикольно, но по сейву не понять причину, только следствие уже есть...

Просьба. На планетах в очередь строительства можно добавлять здания с зажатым ctrl и окно строительства закрываться не будет. А если с зажатым ctrl добавить созданный ранее Template, то закроется. А можно сделать так, чтобы не закрывалось?

OK
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Darkreigh » 31 янв 2016, 05:29

Не знаю, возможно ли такое, но сейчас заметил (beta7a), что после высадки десанта и захвата на планете не осталось представителей выселенной расы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Замеченные баги (Beta 7)

Сообщение Darkreigh » 01 мар 2016, 20:15

На момент beta10. Косяк старый и малосущественный - не стал плодить отдельную тему.
► Показать

Вернуться в «Общее»