Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 20 ноя 2015, 15:16

Veshnyak писал(а):Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?


Какую именно? Возможно рантайма не хватает просто.

Еще можно разные папки попробовать, там для разных архитектур.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 20 ноя 2015, 15:21

Veshnyak писал(а):Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?

Вот этот набор файлов:

Я скопировал в корень диска C:\. и при "пропатчивании" указывал полный путь к файлу: C:\editbin.exe.
Кстати у меня почему-то поначалу editbin ругался на путь к файлу polarissector.exe. Папку Polaris Sector переименовал в PolarisSector (без пробела) и после ошибка исчезла. Потом опять в папке поставил пробел.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 20 ноя 2015, 15:24

LupusTR3 писал(а):Какую именно? Возможно рантайма не хватает просто.

Ругалось на файл link.exe. Посмотрел твой архив, там он есть - попробую. В моем не было, урезанный был какой-то.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 20 ноя 2015, 17:36

Ксо. Я сначала подумал, что оно игру запустит и пропатчил ехе-шник раза три :)
Что характерно игра стала есть меньше памяти, но на этот раз вылетела из-за перегрева процессора :( Вообще ноут выключился.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение waltage » 20 ноя 2015, 18:58

финальную сборочку где скачать потестить?
а то с работой своей совсем от темы отстал
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 20 ноя 2015, 20:26

А за счет чего некоторые исследования могут идти гораздо быстрее чем другие? Точнее прогресс идет сначала быстрее. Это связано с тем на сколько технология изучена другими расами?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 20 ноя 2015, 22:56

antonb писал(а):Вот этот набор файлов:


Вот спасибо, это набор сработал. Пробовал архив от LupusTR3, требовал dll ещё какую-то.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 21 ноя 2015, 10:02

Кажется когда я нарастил свой флот в связи с интенсивной экспансией, кол-во шпионов в моих границах резко сократилось. Возможно AI оценивает на сколько опастно раздражать оппонента.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 ноя 2015, 10:43

Спасибо за файлы от Visual Studio, всё получилось.
Теперь ждём патча ставящего на место "моргающих" засланцев :)
Serg02rud
Сообщения: 6

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Serg02rud » 22 ноя 2015, 08:56

Ufnv писал(а):Посмотрел сейв и серьезно увеличил энергопотребление "быстрого" ракетного склада...
Иначе как-то слишком уж убер-оружием получаются кластерные башни.

► Показать

Владимир, было бы удобно видеть сколько ракет храниться на быстром складе и сколько на обычном, приходиться считать сколько быстрых залпов есть, до того как разнесут истребители или не разнесут.
► Показать

Еще один глюк, запчасти спутника висят на дружественной территории, нельзя выбрать, хотя бы уничтожить чтоб ресурс не ели. вот сейв. И еще хотел узнать куда деваются ресурсы в данном сейве, добыча металла стремительно падает, пришлось уничтожить линейный крейсер, бунта на планетах нет.
► Показать

Предполагаю что это из за разных типов спутников, т.к. одного типа спутники в рабочем состоянии, что видно на скрине. Все это делалось ради проверки боеспособности в бою, приходится сохраниться, строить корабль, лететь к ближайшему АИ и тестить в реальном бою, если не подошел опять по второму кругу, довольно долго выходит если это большие корабли, дредноут например. Что если добавить кнопку тестового боя в окне конструктора кораблей и наглядно посмотреть как будет себя вести в бою, например я сделал платформу и хочу ее выставить против истребителей и двух крейсеров своего же дизайна. Что то вроде симулятора боя в окне конструктора перед массовым производством.
P.S. полностью лазерный корвет против набитого до отказа ракетами, кто кого? делаем ставки господа :D
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 22 ноя 2015, 14:04

ракетный
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 22 ноя 2015, 20:33

Падает игра сразу же после отступления во время боя.
Крэшинфо и сэйв.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

*Проблема оказалась хуже
В системе Sualocin глючит какой-то из шпионов. При снятии с паузы то вылетает сразу, то вылетает почти сразу перед этим выдав "Шпион раскрыт в системе Agree.ogg" =)
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Что-то мне кажется, что чужую планету с 6ю антидесантными зданиями и около 50 различных наземных юнитов уничтожить невозможно. Вроде как хочется её разбомбить, но всё-время кто-нибудь жалуется. Шпионами тоже не пытаюсь это брать, слишком много микроменеджмента с ними.
У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?

У шпионов неправильно рассчитывается шанс успешного проведения операции. У меня было более 50 попыток разрушения здания прежде чем получилось, хотя там вероятность была 18%.

Непонятно действует постройка Military Crew Center. Или не действует. Не даёт опыта корблям при постройке. И при висении на этой системе тоже не даёт опыта.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 22 ноя 2015, 23:32

OlegSib писал(а):Что-то мне кажется, что чужую планету с 6ю антидесантными зданиями и около 50 различных наземных юнитов уничтожить невозможно. Вроде как хочется её разбомбить, но всё-время кто-нибудь жалуется. Шпионами тоже не пытаюсь это брать, слишком много микроменеджмента с ними.
У кого-нибудь есть идеи на этот счёт?


Да это боль та еще. У меня десантный флот огромный приходится содержать.
- Лучше иметь десант на готове перед атакой на звезду. Обычно противник не строит сильных укреплений за линией фронта и начинает окапываться только когда появляешься на орбите. Так хорошо брать отдельные миры по одному.
- Еще есть тактика блокад в глубину территории - разбираешься с флотом, оставляешь охрану и так Пока не надоест. Захватывать по одной уже будет сложно, окопаются на всех планетах, но если блокировать достаточно миров то можно развести на капитуляцию и тогда их можно отхватить вообще без десантирования.
- С бомбардировками у меня ничего путного не вышло. Дипломатию портят (хотя Владимир и говорил что если незаметно, то прокатывает), кажется еще и планету портят. Причем если вбомбить не до конца, то плюс к заводам разрушается и модуль колонизации часто, что делает восстановление планеты крайне унылым (0,1 производства)

В общем летаю с кучей десанта, планет неприступных не встретил, только нудные :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 23 ноя 2015, 16:46

Модуль колонистов может и десант поломать. У меня ломали. Не знаю часто или нет, так как не бомбил и много не захватывал, но нормально так, пару раз ломали (2 из 2х).

upd: А что за тренировочный центр, и что нужно для его постройки? Не могу построить нигде.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 23 ноя 2015, 18:18

Darkreigh писал(а):Модуль колонистов может и десант поломать. У меня ломали. Не знаю часто или нет, так как не бомбил и много не захватывал, но нормально так, пару раз ломали (2 из 2х)

Хм, у меня ни разу не ломал, хотя захватывал много и десанты лютые.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 718

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 24 ноя 2015, 06:09

тогда, скорее всего, я захватывал "родные" планеты (изначально пиратские). Там ведь этих модулей нет?
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 24 ноя 2015, 18:16

Lupus, спасибо!

Я просто не догадался кучу десантных кораблей объеденить в один флот. Тогда десант можно высаживать без проблем, подумаешь 6 пачек десанта погибнет, когда пригоняешь 10 кораблей с 6ю десантными модулями :D
Крутая идея с расставлением небольшого флота на орбите звёзд противника, чтобы потом предложить перемирие и все эти системы. ИИ в моей игре так часто поступал.
Ну у ещё нужно попробовать построить стелс-бомбардировщика. Или сразу отправлять стелс-пихоту во все системы противника ))

Darkreigh писал(а):upd: А что за тренировочный центр, и что нужно для его постройки? Не могу построить нигде.

Не помню, что нужно исследовать, но выглядит вот так:
► Показать


Кстати, у меня генератор карт выдал галактику с одиночной звездой. Видимо, там живут Древние. Путей к ней нет :(
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 25 ноя 2015, 13:56

Народ, если у кого-нибудь есть сейв, где хотелось бы потребовать у ИИ, чтобы убрал свои корабли с нашей территории, пришлите мне, pls.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 26 ноя 2015, 16:39

Ufnv писал(а):Народ, если у кого-нибудь есть сейв, где хотелось бы потребовать у ИИ, чтобы убрал свои корабли с нашей территории, пришлите мне, pls.

https://www.dropbox.com/s/wthp7a30pa341e9/SAVE1_RemoveAlienFleets.zip?dl=0
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 26 ноя 2015, 16:43

Владимир, таки планеты с 40+ производственными слотами это баг или фитча?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 26 ноя 2015, 17:40

LupusTR3 писал(а):Владимир, таки планеты с 40+ производственными слотами это баг или фитча?

Вроде как фича.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение vitaly18 » 26 ноя 2015, 18:53

а когда состоится набор новых тестеров? или я опять пролетел?
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 122

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение waltage » 02 дек 2015, 23:22

Зарегался бетатестером
есть ли возможность выклянчить серийник?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 03 дек 2015, 00:35

waltage писал(а):Зарегался бетатестером
есть ли возможность выклянчить серийник?


Я дам серийник, но нужно скачать бету.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 дек 2015, 15:55

Да, кластеры это жесть страшная.

Вернуться в «Патчи и обновления»