Дизайный кораблей, кто как строит.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 08:32

Раз уж такой вопрос возник, предлагаю выкладывать сюда собственные дизайны кораблей.

Мой дизайн скоростного крейсера Людей.
Изображение
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 17:59

Тяжело будет обсуждать дизайны, т.к. и вИдение у игроков на "какой корабль лучше" различны и прогресс технологий в игре не стоИт на месте.
Есть смысл обсуждать или дизайны кораблей по 'максимально доступным' технологиям или по неким зафиксированным промежуточным вехам в развитии технологий. Так же, есть смысл обсуждать дизайны кораблей по ролям, например, Перехватчик, Универсал, Авианосец, Бык, Таран, ... и т.п.

Вот, например, твой корабль позиционирован как Перехватчик, а я бы предпочел поставить кластер(ы) с торпедами в ущерб ускоренным системам перезагрузки боеприпасов, которые в твоем случае обслуживают б.ЭМИ-ракеты... Ведь роль корабля: "нагнать и уничтожить", т.е. скорость+огонь, а ЭМИ-ракеты только затормозят малые корабли, а для уничтожения имеются только антипротонки и ИК-лазеры. (немного позже постараюсь выложить свой дизайн перехватчика).
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет.
Вступлюсь за фрегат! ;) У меня даже Универсал (+броня/щиты/ловушки) по скорости не уступает этому Перехватчику. ;)
(дизайн приложу немного позже)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 18:07

Надо понимать, что на момент построения Молнии 2 поколения, Фрегаты Spirit _восьмого_ поколения дают скорость 29.75 (против 21.27 у крейсера). Кластеры не ставил сознательно, т.к. они чересчур читерские. Вообще, эти корабли я для охоты на пиратов использую, когда основной флот чем-то более важным занят. Например, апгрейдится :)
Другой вопрос, что накладные расходы учат держать флот по возможности компактным.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 18:32

Меня зацепили слова: "человеческий крейсер ... который фрегат по скорости обгоняет", т.к. не мог представить, что фрегат невозможно сделать не менее скоростным. Да и ты сам подтверждаешь, что на момент построения твой уже имеющийся фрегат все же более скоростной (29.75 против 21.27). ;)
Ну а проблему с пиратами по-возможности решаю все же другим способом, который уже описывал тут - расставляю на каждой планете внутри своей территории по истребителю-охраннику. А для ликвидации форс-мажоров, типа: пираты/прорыв внутрь через червоточину группы вражеских кораблей и т.п. - держу на ключевых планетах транспорт со звездным переходом и, по необходимости, быстро создаю тоннель, по которому перебрасываю группу уничтожения (туда-и-обратно).

Если враг во всю использует корабли-камикадзе с торпедными кластерами, и игроку в игре эти кластеры легально доступны - какой же это чит? ;) Самоограничения не всегда бывают полезными... ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1100

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 18:42

Одно смущает. Очень слабо ощущается эффект экси-гатлинга. Я ожидал от этих лазеров большего.
Аватара пользователя
Artos
Corvette
Сообщения: 396

Дизайный кораблей, кто как строит.

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 19:12

Тоже несколько удивлен обновкой и не вижу существенной разницы от "стареньких" эксимерных-лазеров.
Учитывая, что вражеские истребители стали иметь иммунитет от лазерного оружия, а от залпа ракетно-торпедного кластера эксимеры и гатлинги не спасают - то все реже их применяю, заменяя на более тяжеловесные варианты и ракетные ловушки.
Прим: Владимиру все более удается "заставлять" игрока строить разнообразные корабли, оснащая самыми разными комбинациями вооружения/защиты, а не уповать на универсалы... ;)

Вернуться в «Обсуждения»