Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 16:52

Бозонка в сейве со 2-3 раза зацепляла сразу штук по 50-70, но в целом, как повезет. В общем, я этим фрегатом довольно эффективно мелочь выносил. Но все-таки, лучше 2-3 бозонки на корабль, гораздо эффективнее, чем 2 на разных кораблях.

Ну и еще, Вы пытаетесь сражаться без истребителей в своем флоте. А против толп мелочи можно использовать еще и свою мелочь. Особенно, если ее дизайнить так, чтобы поменьше ресурсов жрало. Например, Ис-L4 у Вас - жрет плутоний, как ненормальный, можно в 3-4 раза снизить запросто. При этом Ваша экономика запросто потянет флот раз в 5 больше, чем сейчас, т.е. 2000 москитов построить - вполне реально, хотя, думаю, больше 400 не нужно.

Если не хотите свои истребители делать, можете использовать флот союзников - используя кнопку "присоединить" на их флоте и дипломатию, для планирования совместных действий.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 17:01

Ufnv писал(а):Источник цитаты со 2-3 раза зацепляла сразу штук по 50-70
Вот ни разу не наблюдал. :( Максимум с десяток.
Ufnv писал(а):Источник цитаты лучше 2-3 бозонки на корабль, гораздо эффективнее, чем 2 на разных кораблях.
Мне это понятно, но если бы я заранее мог это планировать... А так, откатившись несколько назад, успел открыть б.бозонку и модифицировать подходящие корабли под них. Для постройки "2-3 на борт" нет ни ресурсов ни времени, и так постоянно скупаю почти весь палладий у союзников.

Кажется понял задумку Владимира ;), пушки-бозонки именно "списываются" в утиль, им на смену в DLC идут "LSCWBZN..." и тогда понятно как и чем бороться с тучами. :) Жаль сейчас без DLC это не доступно. :( Начитерить себе что ли, чтобы смог пройти игру? ;)
Последний раз редактировалось Artos 03 сен 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 17:07

Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну и еще, Вы пытаетесь сражаться без истребителей в своем флоте.
Почему Вы так решили? Пока захват планет не планировал, а на своих у меня в ангарах станций всегда дежурные звенья для "вылетел-отстрелял ракеты-вернулся на перевооружение-...". Это на данном сэйве в этой точке пока не отстроил ангары (оборону планеты уже сносили) и не успел довести истребители до 100-200.
Ufnv писал(а):Источник цитаты Ис-L4 у Вас - жрет плутоний, как ненормальный
С самого начала игры любой дизайн истребителя/перехватчика съедал много плутония. Сам этому удивляюсь, но какой по-вашему дизайн у "экономного" малого корабля, чтобы и скорость и защита и нападение были на приемлемом уровне?
Ufnv писал(а):Источник цитаты Если не хотите свои истребители делать, можете использовать флот союзников
Но это, как понимаю, для нападения/захвата, а не для обороны своих планет.
И не в хотелке дело, уже ранее упоминал, проблема в экономике/ресурсах - не потянет игрок сколь-нибудь многочисленные тучи истребителей. Их постройка и содержание невозможны на хард-моде.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 17:31

Artos писал(а):И не в хотелке дело, уже ранее упоминал, проблема в экономике/ресурсах - не потянет игрок сколь-нибудь многочисленные тучи истребителей. Их постройка и содержание невозможны на хард-моде.

Ну, не совсем правда. Посмотрите на Вашу экономику. Построить/содержать еще 2000 истребителей - запросто.

Ufnv писал(а):С самого начала игры любой дизайн истребителя/перехватчика съедал много плутония. Сам этому удивляюсь, но какой по-вашему дизайн у "экономного" малого корабля, чтобы и скорость и защита и нападение были на приемлемом уровне?

Просто чуть следить за ресурсами. Вот пример - преобразовал Ваш дизайн - в два раза больше скорость, в три раза меньше плутония, больший DPS, на 25% быстрее строится.
► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 17:39

Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну, не совсем правда. Посмотрите на Вашу экономику. Построить/содержать еще 2000 истребителей - запросто.
А можно цифрами/дизайнами Ваше утверждение подкрепить? У меня сейчас ~700 малых кораблей и на флота тратится 82%(!!!) плутония - как же я потяну постройку и содержание еще 2000? Не говорю уж об остальном нормальном флоте...
Примечание: Дизайн Ис-L4 создавался до открытия(!) технологий текущих быстрых двигателей.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 18:09

Ufnv, пара вопросов по вашему варианту дизайна:
1. А почему вы НЕ поставили движки с изменяемым вектором тяги и/или прыжковый двигатель? Все же изворотливость немаловАжное свойство, чтобы подобраться к врагу и/или отойти на перевооружение.
2. Поставив трипучковую пушку не получите ли Вы нулевой DPS? Т.к. даже легкая активная броня сводит на "нет" все что менее 3(!), а какая броня у вражеских тяжеловесов - неизвестно, но явно не хилая.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 18:19

не нужны тучи - 250 на 1000 если все лазерами утыкать и над своими бозонками кружить. и про экономию тоже верно, без нее сейчас просто не вытянуть достаточное количество. пока есть плутоний, летаем на хроноплазме. начнет заканчиваться, переходим на аналоги с другим потреблением. на ридиум, не знаю. если этой хернотенью заниматься, размер флота можно увеличить.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 18:44

Artos писал(а):Источник цитаты Ufnv, пара вопросов по вашему варианту дизайна:
1. А почему вы НЕ поставили движки с изменяемым вектором тяги и/или прыжковый двигатель? Все же изворотливость немаловАжное свойство, чтобы подобраться к врагу и/или отойти на перевооружение.

А зачем? Ну, можно и поставить, но какой смысл? Мы же создаем истребитель для сдерживания вражеских москитов? Если нужен корабль для борьбы с вражеским крупняком, то будет совсем другой дизайн.


2. Поставив трипучковую пушку не получите ли Вы нулевой DPS? Т.к. даже легкая активная броня сводит на "нет" все что менее 3(!), а какая броня у вражеских тяжеловесов - неизвестно, но явно не хилая.

Так откуда я мог знать, что Вы этот дизайн против тяжей используете?

Вообще, я просто это делал как пример того, что можно немного изменить текущий дизайн, чтобы сделать его более оптимальным.

Почему я вообще этим дизайном занялся? А потому, что по он у Вас лидирует по потреблению плутония (см. скриншот - 25.6 плутония на 349 кораблей).
► Показать


Вообще плутония Ваша экономика производит 98.9, еще 24 Вы закупаете, планеты едят 5.78. Итого, 117 плутония. Я уменьшил расход плутония у дизайна почти в 3 раза (считаем, в 2.5). Итого, получается, грубо 117 * 2.5 *349 / 25.6 = 3990 кораблей. Т.е. примерно как я и говорил - еще 2000 вполне можно себе позволить.

Но вообще, лучше сделать просто более правильные дизайны и обойтись меньшим количеством.

Вот, например, вот так:
► Показать


Такая вот хреновина в количестве 500 штук будет сметать вражеских москитов пачками, а стоить будет в два раза меньше, чем Ваш флот из 349 кораблей.

Но это - дизайн для ленивых :)

Правильнее делать три подобных дизайна - один - целиком на тяжелых мазерах и щитах, второй - целиком на гравипушках и без щитов, третий - напичкать торпедами.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 19:02

Ufnv, я не о борьбе с крупняком спрашивал. Если вражеский москит несет ракеты/торпеды и стрелять может (три)ионками/и т.п. - то почему не поднять значительно шансы своему истребителю изворотливоятью (прыжковыми свойствами) чтобы именно разил москитов?!
Т.е. прыжковость позволяет уворачиваться от ракет/торпед, а плазма - пробивать очень вероятную активную москитную броню. Трипучковая пушка (да и мазер!) просто будет гладить мошек... ;)
Вы сейчас излагаете способ наконец нормально распоряжаться ресурсами, но(!) экономия за счет дизайна (а точнее в основном двигателей) стала возможна в игре только что(!) с открытием этих двигателей. До этого такая экономия была НЕ доступна, попробуйте просчитать цифры при отсутствии новых "экономных" движков. Да и сейчас на перестройку/модернизацию уйдет немало времени, а москитные толпы уже на пороге.
Вот и получается - все дело в везении: успеешь до москитных нашествий наклепать себе аналогичные же полчища иль нет... :(
ИМХО, все же в игре должно быть хоть какое-то оружие против туч, а не только "куча на кучу".
Последний раз редактировалось Artos 03 сен 2017, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 19:17

Artos писал(а):Источник цитаты Ufnv, я не о борьбе с крупняком спрашивал. Если вражеский москит несет ракеты/торпеды и стрелять может (три)ионками/и т.п. - то почему не поднять значительно шансы своему истребителю изворотливоятью (прыжковыми свойствами) чтобы именно разил москитов?!
Т.е. прыжковость позволяет уворачиваться от ракет/торпед, а плазма - пробивать очень вероятную активную москитную броню. Трипучковая пушка просто будет гладить мошек... ;)

У активной у мелочи барьер 2. Т.е. трипучковая справится.
При войне москитов "толпа на толпа" изворотливость не играет роли - слишком велика плотность огня. Играет роль возможность ударить первыми (дальнобойные пушки, или ракеты/торпеды), бить точно при каждом выстреле (лазеры), толщина брони.
Изворотливость нужна для атак на крупные цели, чтобы уходить от ГК.
Вы сейчас излагаете способ наконец нормально распоряжаться ресурсами, но(!) экономия за счет дизайна (а точнее в основном двигателей) стала возможна в игре только что(!) с открытием этих двигателей. До этого такая экономия была НЕ доступна, попробуйте просчитать цифры при отсутствии новых "экономных" движков.

Ну, вот например.
► Показать

Да, скорость чуть хуже, но зато в три раза дешевле. Тут количество важнее однозначно.
А вообще, не обязательно же легкий корпус использовать, можно ведь и перехватчик и тяж - там можно и покреативнее придумать.
ИМХО, все же в игре должно быть хоть какое-то оружие против туч, а не только "куча на кучу".

Я улучшил несколько бозонку, но тут, скорее, вопрос в кол-ве бозонок на корабль. А главное, что даже небольшое кол-во своих истребителей существенно улучшают расклад. Как уже говорили выше, 200 своих на лазерах и щитах, вертящихся поверх бозонного корабля - реальный рецепт против толпы в 1000 врагов.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 19:28

Ufnv, вы опять исходите из текущей ситуации в игре, т.е. о ее середине, когда игрок уже может себе позволить выбирать что применять! А первая половина игры проходит и с двигателями маломощными и без тяж.корпусов иль перехватчиков.
И опять же игнорируете то, что при активной броне оружие с 3 (и менее) DPS - бесполезно! Вот и остаются - пара ракет, которые часто или сбиваются лазерами или ловушками нейтрализуются. Или я слишком высокого мнения о ИИ противников и качестве их истребителей? ;)
Ufnv писал(а):Источник цитаты Да, скорость чуть хуже, но зато в три раза дешевле. Тут количество важнее однозначно.
Если заведомо кол-во истребителей у игрока меньше чем у противников, то как раз важнее чтобы они были лучше! Критерий скорости важен тем, что выпустив ракеты/торпеды, скоростные и верткие истребителе могут быстро выйти из боя, вернуться в ангары, довооружиться и второй/третьей волною уравнять нехватку в количестве! Заодно оставшись в живых, что экономит и время и ресурсы на постройку новых истребителей.
Последний раз редактировалось Artos 03 сен 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 19:39

Ufnv писал(а):Источник цитаты Я улучшил несколько бозонку, но тут, скорее, вопрос в кол-ве бозонок на корабль. А главное, что даже небольшое кол-во своих истребителей существенно улучшают расклад. Как уже говорили выше, 200 своих на лазерах и щитах, вертящихся поверх бозонного корабля - реальный рецепт против толпы в 1000 врагов.

Могу проверить это, если дадите правку (б.)бозонки. Откачусь немного назад и переиграю, попробую сразиться с тучей в 2000 москитов.
Если бы еще звездочки не пропадали бы при перевозке истребителей... :)
---
Update:
Ufnv писал(а):Источник цитаты У активной у мелочи барьер 2. Т.е. трипучковая справится.
Сорри, был не прав. Это многое меняет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 20:03

Artos писал(а):Источник цитаты Ufnv, вы опять исходите из текущей ситуации в игре, т.е. о ее середине, когда игрок уже может себе позволить выбирать что применять!

Ну я же собрал нормальный дизайн на начальных движках...

А первая половина игры проходит и с двигателями маломощными и без тяж.корпусов иль перехватчиков.

Ну, это - как науку настроить и за какую расу играть :)

И опять же игнорируете то, что при активной броне оружие с 3 (и менее) DPS - бесполезно! Вот и остаются - пара ракет, которые часто или сбиваются лазерами или ловушками нейтрализуются. Или я слишком высокого мнения о ИИ противников и качестве их истребителей? ;)

Еще раз, активная броня у истребителя - это барьер 2. Соответсвенно, трипусковая с уроном 3x2 - эффективна. Ну, если напрягает, возьмите тяжелую ионку.
Ракеты на начальной стадии - до 50% сбитых врагов. А можно еще и торпедами бить.


Ufnv писал(а):Источник цитаты Да, скорость чуть хуже, но зато в три раза дешевле. Тут количество важнее однозначно.
Если заведомо кол-во истребителей у игрока меньше чем у противников, то как раз важнее чтобы они были лучше! Критерий скорости важен тем, что выпустив ракеты/торпеды, скоростные и верткие истребителе могут быстро выйти из боя, вернуться в ангары, довооружиться и второй/третьей волною уравнять нехватку в количестве! Заодно оставшись в живых, что экономит и время и ресурсы на постройку новых истребителей.

Ну, скорость не настолько хуже, чтобы имело значение. Лучше делить истребители по типам дизайна, чем пытаться универсала делать.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 20:03

Значки уже не пропадают
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 21:12

Artos писал(а):Источник цитаты Критерий скорости важен тем, что выпустив ракеты/торпеды, скоростные и верткие истребителе могут быстро выйти из боя
там еще ручное управление форсажем есть. реально разруливает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 21:29

Darkreigh писал(а):Источник цитаты там еще ручное управление форсажем есть. реально разруливает.
Ручное... Вот сейчас как раз хочу испытать ИИ истребителя игрока(!): Если поставить форсажи и только ракеты/торпеды - что будет делать, когда отстреляется? В идеале, оставшись без оружия должен сам(!) понять, что пора на форсаже бежать в ангар на перевооружение, а не кружить и тупо гибнуть, дожидаясь "ручной" команды игрока на возврат... ;)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 21:42

Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну я же собрал нормальный дизайн на начальных движках

А пробовали? Могу сказать (проверял в игре на более ранних дизайнах), что потери в бое столкновении будут 20% против 100% не в пользу этого дизайна от игрока. ;(
Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну, это - как науку настроить и за какую расу играть
Но поиграть то хочется (и не проигрывать!) не только за заведомо выигрышные расы. ;)
Ufnv писал(а):Источник цитаты Еще раз, активная броня у истребителя - это барьер 2. Соответсвенно, трипусковая с уроном 3x2 - эффективна.
Сорри за назойливость и свое тугодумие, но прошу еще раз однозначно дать ответ: Если барьер равен 2, то попадание с DPS=2 пробивает такую броню или все же нет?
Ufnv писал(а):Источник цитаты Значки уже не пропадают
Но нам то это пока не доступно. Ждем! ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 21:53

Artos писал(а):Источник цитаты
Darkreigh писал(а):Источник цитаты там еще ручное управление форсажем есть. реально разруливает.
Ручное... Вот сейчас как раз хочу испытать ИИ истребителя игрока(!): Если поставить форсажи и только ракеты/торпеды - что будет делать, когда отстреляется? В идеале, оставшись без оружия должен сам(!) понять, что пора на форсаже бежать в ангар на перевооружение, а не кружить и тупо гибнуть, дожидаясь "ручной" команды игрока на возврат... ;)

Нет, сейчас сам не пойдет. Но могу сделать, если надо.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 21:54

Artos писал(а):Сорри за назойливость и свое тугодумие, но прошу еще раз однозначно дать ответ: Если барьер равен 2, то попадание с DPS=2 пробивает такую броню или все же нет?

Пробивает. Фактически, барьер у истребителей защищает только от противоракетных лазеров.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 22:31

Ufnv писал(а):Источник цитаты Нет, сейчас сам не пойдет. Но могу сделать, если надо.
Надо! Ведь если игрок дал команду "Действовать самостоятельно" - то должен же истребитель использовать все свои возможности и оружие! Истребители противника форсаж применяют постоянно, а без оружия не остаются - вот и не отступают. А тут, отстреляв боекомплект, либо на таран, либо назад на базу! Иначе это никакой не ИИ. ;)
И если не одиночки, то группы/звенья должны именно самостоятельно отходить в таких ситуациях...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 22:41

даже не знаю, по мне, так ручное управление самое оно. вот обозначения клавиш не хватает.
а форсаж вообще был на клавише?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 22:50

Darkreigh, нет горячей клавиши для форсажа, как и для "покинуть ангары".
Ручное управление ты всегда можешь иметь, не отдавая команду "Действовать самостоятельно", а вот именно самостоятельно... - в большой битве нередко не до управления даже группками истребителей, не говоря про по-одиночке.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2017, 22:55

Darkreigh писал(а):Источник цитаты а форсаж вообще был на клавише?
Может кто еще не видел - Горячие клавиши
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 23:27

там не все кнопки указаны (и ссылка мертвая)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 04 сен 2017, 00:56

Ссылку исправил. Клавиши из официального буклета издателя. Других нет.

Вернуться в «Обсуждения»