Обсуждение PS Lumens

Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 02 янв 2018, 18:54

Insolent писал(а):Источник цитаты сильные промышленники, но слабые в науке(по причине проблем освоения Океанических планет из-за нехватки молотков и отсутствия общих складов питания)

Это легко меняется настройкой стартовых бонусов (не моддингом, а простым выбором на старте). А "склады питания" пофикшены в 1.06d.

Insolent писал(а):Источник цитаты легко десантом забарывают, но и своё так же сдают, стоит подпалить флот на орбите

Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).

Insolent писал(а):Источник цитаты опять же проблемы с захватом чужих колоний, тк для рабов нужна еда, которая самим люменам не нужна (тут уровень бага, момент совершенно не обыгран)

В моей игре (за люмпенов) этого просто не происходит - никто не голодает, при том что ферм нет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 03 янв 2018, 00:11

bjg писал(а):Источник цитаты Это легко меняется настройкой стартовых бонусов (не моддингом, а простым выбором на старте)
Распределять стартовые 10 очков - нельзя назвать 'легко'! ;) 'Поднимая' бонус науки - приходится жертвовать (если не читерить) не менее важными другими бонусами.
bjg писал(а):Источник цитаты Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).
Кто то забыл добавить что-то типа: ИМХО, (так рьяно требуемое от других)?! ;)
bjg писал(а):Источник цитаты В моей игре... этого просто не происходит - никто не голодает
Вообще-то, в топике обсуждается (как правило!) PS Lumens (оригинальная игра), а не чья-то игра с различными изменениями, которые могут приводить к самым разным отклонениям. Иначе - требуется уточнять и не "мерять всё одним аршином".
Если вы настаиваете на "этого просто не происходит - никто не голодает" в 'чистой' игре - может потрудитесь подкрепить аргументами своё категоричное утверждение (хотя бы сэйвами)?! Словеса и единичные скриншоты тут не имеют смысла...
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 03 янв 2018, 01:29

В моей - это в той, которую я играю. Слово "игра" означает не только программу с настройками, но и игровую сессию (причем не только в русском языке).
И еще раз - Вы, Artos, виртуальной рожей не вышли что-то у меня требовать. Мне плевать, верите Вы мне или нет, а другие уточнят детали если захотят.

//оскорбление собеседника. предупреждение. =V.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 03 янв 2018, 01:52

Не по теме
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Обсуждение PS Lumens

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 янв 2018, 09:00

 ! Сообщение от: p0rc0_r0ss0
Парни, мне ещё долго вас разводить? Вы же понимаете, что это закончится тем, что забанят обоих.
Если бы вы так принципиально хотели спорить, делали бы это в личных сообщениях.
Иначе возникает подозрение, что вы намеренно создаёте конфликные отношения на форуме.
Не надо.

Если не понятно: bjg и Artos, убедительная просьба прекратить оскорблять друг друга.
Больше ни просить, ни предупреждать не буду. Уважайте чужой труд и постарайтесь осознать, что ваши споры создают кому-то _лишнюю_ работу.
Insolent
Сообщения: 5

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Insolent » 03 янв 2018, 14:45

bjg писал(а):Источник цитаты А "склады питания" пофикшены в 1.06d

Склады не пофикшены, лишь добавлена бесполезная надстройка, показывающая общее строительство. Зачем она нужна - непонятно.
Обмена молотков между планетами не ощущается, складирования молотков нет.
bjg писал(а):Источник цитаты Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).

С чего вдруг?
То, что люменам они не дают высаживаться - сбивают при подлёте.
Дык и в обратную сторону это будет прекрасно работать. Ничто не запрещает захватчикам использовать трофейное вооружение, это норма любой войны.
bjg писал(а):Источник цитаты моей игре (за люмпенов) этого просто не происходит - никто не голодает, при том что ферм нет.

А в ванильной игре это есть. И крайне неудобно сидеть с блокнотиком и считать количество поставленных в очередь строительства гидропонных ферм, чтоб отслеживать нужный уровень производства продовольствия. Ведь никаких виджетов продовольствия нет(фактически баг).
Например на данный момент у меня ~580 гидропонных ферм, для ~630к населения и голодные бунты почти закончились. Пара планет сидит на экономии, из-за этого пришлось полностью свернуть программу военной экспансии.

ЗЫ: мб где-то проморгал и есть, как с флотом, список построенных зданий? Так бы было удобнее следить за производством продовольствия.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 698

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Darkreigh » 03 янв 2018, 18:04

не проще сам юнит порезать и изменить описание?

upd: новые значения вот таким цветом (изумрудный вроде, хз)
► Показать

Вернуться в «Обсуждения»