Знакомства и впечатления

Первые печатления и знакомства.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 683

Знакомства и впечатления

Сообщение Darkreigh » 18 сен 2016, 20:43

да не так уж и сильно. Ну, если сравнивать с симулятором антивируса (а там ведь всякие выставки и призы были).
denism122
Сообщения: 6

Знакомства и впечатления

Сообщение denism122 » 01 ноя 2016, 00:53

Володя, здравствуйте и привет всем участникам данного форума.

Игра очень интересная. "Космос" задуман очень правильно. Именно использую слово правильно, так как вы стараетесь приблизить процесс к реальности. Так держать.

Хочу заметить, что управление игры не выдерживает критики. Я объясню, и попрошу не кидать камнями сразу и не пинать (прочитайте пост до конца, пожалуйста).
Немного истории:
Все мы помним "РемемберТумороу" (90-х и 2010-х). Когда я играл в версию 90-х то было очень трудно разобраться в том, как что делать: объединить флот, создать свой корабль. Было много вопросов: а почему не могу построить то или иное на планете. На одной можно а на другой нет. Я люблю космос, астрономию.... даже телескоп совой есть и разбираться для меня это "хобби", что ли. Это для меня интересно.
Стоит заметить, что в Солярис нужно очень сильно вникать и очень любить тупилки, чтобы разобраться в игровом процессе.
Пользователь не должен разбираться в игровом процессе а именно: как захватить планету(ы), как создать корабль. Пользователя не должно смущать меню с пунктом наука. Что с этим делать? Что нужно исследовать?

К чему это я? Всё очень просто: Кнопки, маршруты, указатели, информация должна быть расположена так, чтобы не было возможно совершить ошибку.
И теперь вы скажете: ну вот опять нашёлся чайник, который качает права..... . Окей, нет проблем. И я вас спрошу: у кого то есть телефон ЭПЛ? Сколько там кнопок?
- Одна, - скажете вы.
- И ещё один вопрос: "а вы знаете по-чему там только одна кнопка"?
Дайте мне ответ на этот вопрос, и вы поймёте почему я говорю, что пользователь не должен думать: как какой клавишей это или то делается.... .

Я прошёл многие стадии улучшений РемемберТумороу. Игроки, которые научились играть делают предложения, что нужно что то там поправить в каких то ситуациях когда..... . Но, друзья, мы забываем о том, что сам функционал (кнопки, их расположение, интуитивное восприятие где что должно быть) не понятно вообще.

Играл в игру в начале года. Сделал паузу, так как не было времени. Теперь опять сел и не смог удержаться... . Реально ничего не понятно. Если бы я был 20-ти летним юношей то сказал бы: жаль что опятть непонятная игра про компом вышла.... . Эти моменты очень легко исправить. Пользуйтесь правилом, что пользователь не может сделать неверный ход. Делайте все меню максимально простымы. Насколько это возможно - уменьшите начилие кнопок и значков. Только цвета должны делать разницу, и то их должно быть не больше 3 на экран (не имеется ввиду, когда вы смотрите на карту) - это психологический момент.
Итак, что нужно сделать
1. Убрать значки с планет (оставьте лишь цвет фракции, что владеет регионом или планетой)
2. Когда вы начинаете игру или, точнее, когда выходите на вид основной карты то должно всплывать типа меню: по центру круг с запуском игры (тот что слева сверху, где пауза, и скорость игры) вокруг этого круга должны располагаться остальные круги (меньшего размера) с пунктами меню: наука, экономика..... и всё что там есть ещё. Именно этот круг будет функционалом. После нажатия клавиши, что типа процесс пускай идёт вперёд то пускай нас дальше закидывает на обычную карту. Но каждый раз, когда мы возвращаемся на карту обязательно должно быть это "пред меню" (за исключеним случаев, когда ты запускаешь время на планете и выходишь из неё - тогда дополнительного меню, что я про него говорю - не нужно).
3. Когда создаёте прототип, то по крайней мере добавьте кнопку "ОК" как знак того, что прототип будет создан (плевать на планшет, на планшете тоже пускай будет эта кнопка)
4. Когда вы заходите на планету всё тоже самое что и с пунктом главного экрана: тут просто должны также всплывать меню в виде кругов или в другой форме: типа, что можно сделать на планете.
5. К каждому пункту, элементу, детали вы просто обязаны добавить описание что это такое и что с ним делать (также добавить пункт: не показывать больше подсказки для меню, что всплывают как подсказки)

Всюду, где только возмоно - добавьте кноку "ОК". Это очень важно, ОЧЕНЬ. Пользователь должен знать, что процесс прошёл успешно или что он что то утвердил (и плевать на планшет - там тоже можно добавить эту кнопку).

Есть ещё очень много чего сказать, но я сделаю паузу. Оставлю на следующий раз.

Пы.Сы.: Володя, вы сделали очень грамотный, продвинутый продукт, которому ещё нет аналогов в мире! Конструктор кораблей - это не просто фишка. Это всё, чего нет в играх и чего ещё не будет долгое время, так как "они" не могут просчитать пропорции...... . Так держать.
Спасибо вам.
6.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 683

Знакомства и впечатления

Сообщение Darkreigh » 01 ноя 2016, 15:51

Привет. Если полазить в настойках (что с конфига, что из самой игры) можно найти массу интересного. Значки расы там точно можно убрать.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 380

Знакомства и впечатления

Сообщение ArcticStan » 13 ноя 2016, 00:01

denism122
Никто и не думает ( и уверен - не подумает и впредь) кидать в Вас тапками, дружище.
Вы - это сразу видно - критикуете конструктивно, в Ваших словах не только критика, но и предложения,
которые представляются Вам разумными.Кроме того, сразу видно, что Вы - человек увлеченный,думающий,
как видно и то, что игра Вам в целом по душе.
Так за что же в Вас тапками ( или еще чем-то) кидаться? ))
Лично я прочел Ваш пост с интересом.Спасибо, что поделились мыслями, некоторые из которых представляются разумными.
Добро пожаловать, в общем. :)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Heavy Fighter
Сообщения: 103

Новые типы кораблей

Сообщение Ретикулянин » 04 сен 2017, 19:41

Спецом махнул рукой на годы конспирации и легкомысленно впервые за свою жизнь зарегистрировался на буржуйском Steam.
Теперь вот думаю, что лучше.
/никогда не покупал игры, кроме пары дисков лет 15 назад/
Купить сейчас, или
таки ждать выхода из отпуска продюсера и официального выхода последней версии этой... язык не поворачивается назвать этот шедевр "игрой".
Чтобы создать такой качественный продукт, нужно стать мастером боевых единоборств достичь Просветления.

p.s. извиняюсь за оффтопик
//перенеc. есть специальная тема =V.
Последний раз редактировалось Ретикулянин 04 сен 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 683

Новые типы кораблей

Сообщение Darkreigh » 04 сен 2017, 20:06

да особо нет разницы, учитывая, что тут прокачивают. если речь не о DLC

Вернуться в «Отзывы»