Немного замечаний и предложений

pinkred
novice
Сообщения: 4

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение pinkred » 14 янв 2016, 22:52

Lex писал(а):Там вроде технологии были завязаны на другие технологии, например, для, допустим щита 3 уровня нужно изобрести источник энергии - антиматерию. Ну в данном случае нужен какой-нибудь генератор нового поколения, а не предыдущий тип щита, что логично. В реальности очень многие технологии, если не все, связаны друг с другом.


Я про другое, скорее фишка на основе Salvage технологий, типа когда реверс-инженерингом из обломков восстанавливают ветви техдрева чужих, так вот в моде бывало что через N ходов ветвь открывалась сама, без помощи корабля Repair and Salvage, когда ключевые техи энергий уже давно открыты
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 14 янв 2016, 23:34

pinkred писал(а):
Lex писал(а):Там вроде технологии были завязаны на другие технологии, например, для, допустим щита 3 уровня нужно изобрести источник энергии - антиматерию. Ну в данном случае нужен какой-нибудь генератор нового поколения, а не предыдущий тип щита, что логично. В реальности очень многие технологии, если не все, связаны друг с другом.


Я про другое, скорее фишка на основе Salvage технологий, типа когда реверс-инженерингом из обломков восстанавливают ветви техдрева чужих, так вот в моде бывало что через N ходов ветвь открывалась сама, без помощи корабля Repair and Salvage, когда ключевые техи энергий уже давно открыты


Да, это было бы интересно, но сложно для реализации - много баланса нужно. Хотя Владимиру виднее.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение OlegSib » 15 янв 2016, 20:36

Неправильно отображается территория. Тупик должен быть закрашен в мой цвет... но нет )
► Показать


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


А про то, как быстро развиваться - я писал уже. Что для игрока предоставлены возможности, которыми ИИ не пользуется, но которые дают невообразимое преимущество.
Например бонус +1 к строительству за Гравитоний и Риидиум совестно с удлиненным рабочим днём позволяют на недавно колонизированной планете махом построить первый завод и один охранный истребитель. За это время волнения у меня не уходят за 30%. После постройки снимаем оба бонуса. Экономит уйму времении даёт быстрее развиваться.
Второе - это пассажирский транспорт. Дело даже не в 500 науки на какой-то там год, а в целом в количестве занятого населения. На своём хоумворлде я снимаю ограничение рождаемости и вожу транспортом народ по свежим колониям. Тоже очень эффективно.
В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.
Например, как раз вот в этой сохраненке я использовал такую стратегию развития.

Кстати, новая бета вышла. Ура! )
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 16 янв 2016, 00:47

OlegSib писал(а):В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.

Ну так это ошибка игра, исправлю сейчас. Эффективность при овертайме должна падать по-любому, вне зависимости от подавления полицией.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 16 янв 2016, 02:14

OlegSib писал(а):Неправильно отображается территория. Тупик должен быть закрашен в мой цвет... но нет )

Там все правильно. ПРосто карту надо немного повернуть.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение OlegSib » 16 янв 2016, 15:39

Ufnv писал(а):
OlegSib писал(а):В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.

Ну так это ошибка игра, исправлю сейчас. Эффективность при овертайме должна падать по-любому, вне зависимости от подавления полицией.


Эх, жалко =)

Тем временем в посте под названием "Немного замечаний и предложений" идёт уже 3я страница замечаний и предложений )
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 22 янв 2016, 08:43

Появилась идея добавить уровень сложности Impossible. Основное отличие - ИИ будет использовать ваши грязные трюки для быстрого развития - например, перемещение колонистов транспортами и использование экстра-бонуса для начального старта планеты. :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 22 янв 2016, 23:30

Странно называть бонусы и транспорт грязными трюками, словно игроки их через консоль открывали.
Я, кстати, еще шахты с металлами (и не только) про запас откладываю. Не знаю, имеет ли это смысл, но так спокойнее. Примерно к 3700 году начинаю расстреливать очень потрепанные (100 хп из 6000+) корабли.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Veshnyak » 22 янв 2016, 23:56

Согласен, не грязные трюки, а знание механики и полное использование возможностей игры.
Владимир, запиши туда же укомплектование колонизатора двумя или тремя колонизационными модулями. Impossible так Impossible, сдаём всё. Кстати, совместно с опцией "Не разрушать колонизационный корабль" это уже будет не фишка, а настоящий чит.

Darkreigh писал(а):Примерно к 3700 году начинаю расстреливать очень потрепанные (100 хп из 6000+) корабли.

Это зачем? Ремонт не работает? Или дешевле сделать новый? Опыт теряется.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 23 янв 2016, 03:12

Не, не свои, вражеские. Какой-либо ресурс, идущий на содержание флота, падает до 0 - корабли гнить начинают. У ИИ на поздних стадиях такое часто бывает. Там есть что-то вроде консервации (программа утопии). Влияет ли это на истощение залежей - без понятия, но лишнее население точно будет.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 24 янв 2016, 07:35

Воровство технологий...
► Показать
Точно не знаю, что именно подразумевалось под "нан-технолоджи что-то там", но возможность воровать до самого предела с одной и той же планеты немного обескураживает.
Beta7A не еще не видел.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 24 янв 2016, 19:39

сейвом поделитесь?

А вообще, уберу для начала возможность узнать что-либо с блокированной планеты, чтобы риск обнаружения всегда что-то да значил.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 25 янв 2016, 04:08

Того сейва уже нет, и странно - при попытке повторить подобное на более ранних стадиях, украсть вообще ничего не получилось (с полсотни попыток) ни сливом загрузок, ни поездками с перезарядкой стелса; ни с 20%, ни с 45%. В общем, тот воровской экспресс-метод изучения (полдюжины топ технологий на сотни лет изучения были извлечены менее чем за 10 лет шпионских катаний по двухсигметному маршруту из одной блокадной планеты без всяких перезагрузок) воспроизвести не удалось. Есть только сейвы про шпионов неудачников (по редактору у них нормальные стелс-космолеты)
https://yadi.sk/d/Ugpe8fIDngFzc
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 25 янв 2016, 11:01

Шпионы-неудачники, это как раз нормально. Во-первых, они могли быть обнаружены ранее. ИИ обычно не нападает при обнаружении, а дезу гонит. Во-вторых, есть небольшая защита от save/load.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 25 янв 2016, 23:58

Была такая мысль (что их обнаружили), но при этом они отлично взрывали дома и гарнизоны, понижали мораль, гнали бунты и говорили, что на планете (может тоже вранье).
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 01 фев 2016, 15:36

А вот еще идея - добавить колониальным кораблям функцию установки колониальных модулей на не в конец разбомбленных но захваченных планетах, которые эти модули утратили в процессе.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 01 фев 2016, 19:35

можно попробовать. единственно, я не могу понять, почему они вообще удаляются, не должны, по идее.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение AresLD » 01 мар 2016, 13:10

Прошел на сложном уровне Бету 8а. Впечатления очень положительные. Но небольшие замечания все же есть:
1. ИИ имеет преимущество по ресурсам, это видно по количеству клепаемых кораблей. Но по науке безбожно отстает - я уже линкоры клепаю (топовые корабли), а ИИ все еще на эсминцах (3/5 класс) летает. И не строит боевые платформы. Это на самом сложном уровне.
2. Планетарные бои скучны - нужна вариативность нападения и защиты: быстро но с большими потерями; малой кровью, но медленно и т.д.
3. Сбалансировать скорость развития щитов - сейчас они появляются достаточно поздно. Ввести технологии, влияющие на наземные войска. Добавить уникальные технологии, получить которые можно на планетах с древними руинами, уничтожив древние корабли и т.п. Это добавит разнообразия в геймплей.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 01 мар 2016, 14:30

Если звезд мало (150-200) - я по науке обгоняю ботов, если звезд много (500-600) - боты обгоняют меня. Наверное им веселее планеты осваивать, когда рядом никто не летает. У меня так было (1.6, 1.7 версии).
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 14 мар 2016, 16:52

Снова истребители (1.10)
У ИИ какая-то нездоровая реакция на них. Они для него настолько приоритетны, что его можно разводить и заманивать. Заманивать еще ладно, но разводить - дурацкая картина. У меня осталось 2 авианосца (ущербны по ударной мощи, понятно), и 120 пустых истребителей. Всё, из оружия были только торпеды, которых уже нет. В итоге авианосцы ирками сожгли пару крейсеров и 100+ перехватчиков, которые все это время пытались перестрелять мои безвредные самолеты. А ведь это был 100% слив.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 14 мар 2016, 19:47

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Снова истребители (1.10)
У ИИ какая-то нездоровая реакция на них. Они для него настолько приоритетны, что его можно разводить и заманивать. Заманивать еще ладно, но разводить - дурацкая картина. У меня осталось 2 авианосца (ущербны по ударной мощи, понятно), и 120 пустых истребителей. Всё, из оружия были только торпеды, которых уже нет. В итоге авианосцы ирками сожгли пару крейсеров и 100+ перехватчиков, которые все это время пытались перестрелять мои безвредные самолеты. А ведь это был 100% слив.

Если бы комп был человеком, как бы он узнал, что истребители пустые? Вроде в игре нельзя посмотреть сколько торпед у врага. Так что всё честно, я считаю, это СТРАТЕГИЯ (тактика).
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 14 мар 2016, 21:22

На богован могу еще посетовать. Там тоже стратегия?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 14 мар 2016, 21:53

Не знаю, не встречал)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1142

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 мар 2016, 07:25

Хорошо бы сделать проверку запущена ли игра и на основании этого не допускать запуска другой копии, а то я сегодня три штуки запустил случайно :)
Аватара пользователя
ss7877
Хранитель знаний
Сообщения: 117

Немного замечаний и предложений

Сообщение ss7877 » 22 мар 2016, 08:20

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Хорошо бы сделать проверку запущена ли игра и на основании этого не допускать запуска другой копии, а то я сегодня три штуки запустил случайно :)


Такая возможность могла быть специльно сделана. Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.

Вернуться в «Идеи/предложения»