Немного замечаний и предложений

Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 10:29

Или вот еще идея - вариация для необычных планет (снова наземные юниты).
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1142

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 апр 2016, 13:12

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Или вот еще идея - вариация для необычных планет (снова наземные юниты).
► Показать

Вот чувствую, что идея хорошая, но из за фрагментарности изложения не могу понять в чём она :) Ты не мог бы несколько более развёрнуто описывать?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 14:58

Странно, старался наоборот, попроще. Еще попытка.
► Показать
Кароче сардаукары. Я просто начинаю дюну пересказывать, если более развернуто.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 17:24

или вот еще - планета с аномалией, позволяющей тренировать телепатов с телекинезом, пирокинезом, элетрокинезом и все в таком духе. Два здания доступны для строительства
Космокачка: +1 звезда всем прибывшим.
Психодом: производство особых солдат
С психовойнами может быть еще несколько вариантов относящихся к начальным расстановкам и свойствам рас. Если бы к этому можно было сделать особые виды вооружения для кораблей (не знаю, "психопушка", которая не стреляет в привычном виде а лишь понижает боевые характеристики всем кораблям, попавшим в радиус действия, или "супернейродеструтор", который "гасил" бы истребители, они ведь могут выбывать из боя не взрываясь и сейчас), получился бы раздел науки (возможно, индивидуальный для определенной расы).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 18 апр 2016, 20:45

Ну тогда уж расу новую с пси-способностями добавить)) Это всё есть в SOTS 2, всё глючное.. Пси-оружие игнорирует броню и корпус и бьет прямо по экипажу. Упс, экипажей у нас нет как ресурса и корабли вроде население не тратят, а зря.
Или просто добавить фундаментальную науку псионику и чем больше там знаний копится, тем мощнее фишки (пушки, щиты псионные), которые вы тут придумаете ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 24 май 2016, 01:21

думал, как приспособить корабли под стрельбу торпедами - кучность залпа увеличить ли, дальность стрельбы, мол несколько штук будут концентрировать огонь по одной цели... И тут вспомнил, что нифига они концентрировать не будут, если рядом еще кто-то начнет пролетать (а коль радиус большой, еще кто-то, скорее всего, пролетать "начнет"). Хотелось бы увидеть избавление от хаотичного выбора целей для торпед. это нужно не для моих опытов, данное явление само по себе раздражает. раз уж началась тактика, нужно больше порядка и контроля.
предположительно, как-то так было бы неплохо.
► Показать

Вернуться в «Идеи/предложения»