предложения/замечания по игре

ERMAK
Fighter
Сообщения: 27

предложения/замечания по игре

Сообщение ERMAK » 03 апр 2016, 18:57

Привет всем , пара предложений,замечаний и пожеланий извиняюсь если где то уже было .
1.плохо работает обзор галактики со всех сторон . если двигать по кругу (при зажатом alt) мышку то и карта вращается по кругу но как то странно рывками .
2. Нельзя редактировать корабли которые у тебя есть ,нет кнопки .Только копировать и уничтожить.
3.добавить модели кораблей ,ранее спроектированных, даже если нет технологий для их постройки (пусть серым горят с надписью недостающих технологий),добавить галочку видеть/скрыть такие корабли.
4.добавить возможность переключаться по цифрам между флотами, а то неудобно по всей вселенной свой флот искать)
5.сделать ангары для самолетов –комплектующимися ,т.е. ангар туда запихиваем свои истребители а потом на авианосец ,ангар пополняется автоматически. Очень нудно заниматься пополнением , постройкой и поддержанием авианосцев .
6. предлагаю ввести для мелких кораблей на орбите 2 позиции- в космосе и на планете(отдых, отпуск, обучение , в гаражах – уменьшение стоимости содержания + штраф на развертывание при внезапном нападении),а планету пометить как с защитой.
7.точки сбора для кораблей- на планету или флот.
8.колонисты построенные в ручную и ожидающие приказы ,не хотят автоматом лететь и колонизировать планеты, было бы неплохо добавить такую опцию, +не видят туннели и не реагируют на колонизацию на другом конце. Хотя путь есть.
9. возможность обвести(выделить) несколько флотов и отправить в одну точку. Возможность перетащить корабль во флот сразу а не нажимая объединить флот.
10.Закрепить тему в стиме для Русс сообщества ,чтобы могли пообщаться, и обсудить игру.(баги,предложения,вопросы)
11.создать уникальные технологии для рас ,и пока не пройдешь игру , и не победишь данную расу нельзя будет ее выбрать при начале кампании ,
12. добавить малые расы которые будут иметь мощный флот/технологии/политическую силу , но например застряли в своей системе .
13. нет галактического правительства , и событий .
14. нет мануала на русском
15. абордаж кораблей, и захват/вывод из строя .? добавление вражеских корпусов к имеющимся моделям своей расы ,?продажа на рынке?
17.сетевой режим – бои на арене за, стенка на стенку,
18.создание флота , состоящего из ядра (главный корабль), и к нему уже набирается все что угодно , все это как шаблон , т.е. один раз сконфигурировали флот и его же делает вся нация , каждая планета свой кораблик, если боевые потери можно все по шаблону восстановить либо забыть и оставить как есть, (можно бонусы напихать , как единство флота)
19. добавить красивые ролики?.
20.введение партий внутри расы. Например – за войну(пока идет война бонусы, нет войны мирное сосуществование штрафы на постройку кораблей),ученые (больше планет с наукой +30% к скорости иследований, штраф некоторые иследования не доступны пока не будут проведены иследования на 100% в другой области.)и т.д.
21.сделать при выборе соперников их поведение на глобальной карте – научное (стремление к знаниям),военное(завоевание), оборонительное, мирное сосуществование(стремление к миру во всем мире),и т.д
22.добавить возможность подключать моды, выводить рекомендованные моды в меню игры.
23. уничтожение планет
24. кампании и сценарии . например что в начале игры игрок с небольшой армией должен отвоевать себе место под солнцем в уже развитой галактике .
Или – добраться флотом из одной части галактики в другую, пополняя боеприпасыы, топливо на отвоеванных планетах.
25. таблица рекордов среди игроков.
26. на кикстартере можно было бы собрать деньги для развития игры,(прочитал что запрещены Проекты, запущенные для того, чтобы продавать уже существующий товар),но думаю выпуск мега ДЛС с кучей прибамбасов не попадает под это правило.
Пока всё, сильно не пинайте только с игрой познакомился.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

предложения/замечания по игре

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 апр 2016, 20:19

ERMAK писал(а):Источник цитаты Привет всем , пара предложений,замечаний и пожеланий извиняюсь если где то уже было .
1.плохо работает обзор галактики со всех сторон . если двигать по кругу (при зажатом alt) мышку то и карта вращается по кругу но как то странно рывками.
2. Нельзя редактировать корабли которые у тебя есть ,нет кнопки. Только копировать и уничтожить.
Это не баг, это фича :) Суть в том, что построенные корабли редактировать нельзя, надо создать новый дизайн на основе существующего и апгрейдить корабль.

3.добавить модели кораблей ,ранее спроектированных, даже если нет технологий для их постройки (пусть серым горят с надписью недостающих технологий),добавить галочку видеть/скрыть такие корабли.

4.добавить возможность переключаться по цифрам между флотами, а то неудобно по всей вселенной свой флот искать)
А если флотов больше 10?

5.сделать ангары для самолетов –комплектующимися ,т.е. ангар туда запихиваем свои истребители а потом на авианосец ,ангар пополняется автоматически. Очень нудно заниматься пополнением , постройкой и поддержанием авианосцев.
Изображение+100500, отличная идея!

6. предлагаю ввести для мелких кораблей на орбите 2 позиции- в космосе и на планете(отдых, отпуск, обучение , в гаражах – уменьшение стоимости содержания + штраф на развертывание при внезапном нападении),а планету пометить как с защитой.
На мой взгляд сильно усложнит жизнь при 100+ планетах.

7.точки сбора для кораблей- на планету или флот.
Баян.

8.колонисты построенные вручную и ожидающие приказы, не хотят автоматом лететь и колонизировать планеты, было бы неплохо добавить такую опцию, +не видят туннели и не реагируют на колонизацию на другом конце. Хотя путь есть.
А если мне этот колонист нужен для моих нужд, а он полетел автоматом колонизировать? На мой взгляд тут всё ок.

9. возможность обвести(выделить) несколько флотов и отправить в одну точку. Возможность перетащить корабль во флот сразу а не нажимая объединить флот.
А нажимать "объединить флот" не надо, достаточно корабль в панели справа выделить.

10.Закрепить тему в стиме для Русс сообщества ,чтобы могли пообщаться, и обсудить игру.(баги,предложения,вопросы)
А ещё лучше ссылку на форум дать.

11.создать уникальные технологии для рас ,и пока не пройдешь игру , и не победишь данную расу нельзя будет ее выбрать при начале кампании,
Была такая идея, на данном этапе отложили до будущих версий.

12. добавить малые расы которые будут иметь мощный флот/технологии/политическую силу , но например застряли в своей системе.
Пока дорого.

13. нет галактического правительства, и событий .
14. нет мануала на русском
И тут +100500, увы на данном этапе есть немного людей которые способны его написать.

15. абордаж кораблей, и захват/вывод из строя? добавление вражеских корпусов к имеющимся моделям своей расы ,?продажа на рынке?
Было бы здорово, но это на "попозже".

17.сетевой режим – бои на арене за, стенка на стенку,

18.создание флота, состоящего из ядра (главный корабль), и к нему уже набирается все что угодно , все это как шаблон , т.е. один раз сконфигурировали флот и его же делает вся нация , каждая планета свой кораблик, если боевые потери можно все по шаблону восстановить либо забыть и оставить как есть, (можно бонусы напихать , как единство флота)
Увы, тоже на "попозже".

19. добавить красивые ролики?
"пожалуйста вставьте доллар" :)

20.введение партий внутри расы. Например – за войну(пока идет война бонусы, нет войны мирное сосуществование штрафы на постройку кораблей),ученые (больше планет с наукой +30% к скорости иследований, штраф некоторые иследования не доступны пока не будут проведены иследования на 100% в другой области.)и т.д.

21.сделать при выборе соперников их поведение на глобальной карте – научное (стремление к знаниям),военное(завоевание), оборонительное, мирное сосуществование(стремление к миру во всем мире),и т.д

22.добавить возможность подключать моды, выводить рекомендованные моды в меню игры.
Занятный вопрос, а сейчас как с этим дело обстоит?

23. уничтожение планет
Да!

24. кампании и сценарии . например что в начале игры игрок с небольшой армией должен отвоевать себе место под солнцем в уже развитой галактике .
Да!

Или – добраться флотом из одной части галактики в другую, пополняя боеприпасыы, топливо на отвоеванных планетах.
25. таблица рекордов среди игроков.

26. на кикстартере можно было бы собрать деньги для развития игры,(прочитал что запрещены Проекты, запущенные для того, чтобы продавать уже существующий товар),но думаю выпуск мега ДЛС с кучей прибамбасов не попадает под это правило.
Решили без "пинкостартера" обойтись.
Пока всё, сильно не пинайте только с игрой познакомился.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 03 апр 2016, 21:00

viewtopic.php?f=5&t=197 - ссылка на баяны
CMR2017
novice
Сообщения: 2

предложения/замечания по игре

Сообщение CMR2017 » 27 июн 2016, 18:40

Предложений нет, есть замечания.
1. где старый землянский дредноут? у него форма прикольная. этот линкор внешне отстой.
2. почему в орбитальную платформу нельзя воткнуть антиграв. движки?.понятно что линкор это линкор, но эта штука тоже нужна.
3. постоянно не хватает жратвы. когда начинает хватает и если игрок выжил до этого момента то остальное уже не важно.
4.перехватчик- абсолютно бесполезное устройство.
5. орбитальная платформа раньше была круче.
6. каким образом если у землян максимум шпионажа в начале целый флот пролетает мимо аванпоста незаметно?
7. с диверсиями все плохо..не организуешь..вероятности вообще нулевые.
8. тяж крейсер и остальные тоже надо.8. генераторы и время их развития..очень больной вопрос..вся игра это история исследования генераторов..
9.миссии бы добавить что ли..типа загасить планету..от партнеров.
10. пираты..какие то они вялые ребята.. поактивнее надо.. создавать проблемы всем а не только игроку..так смотришь и пиратская империя..пусть остальных рас тоже дергают.
11. землянский дредноут..старый..все таки..красивый).
12. в ремембике ролик в начале был.. ну пока все на этом..добавлю..основной махач идет корветами, все остальное появляется когда уже не надо..фрегата хватает для решения всех вопросов. ангары отдельная история..сразу не поймешь сколько туда засунуто.про перехватчик: не скоростной, преимущество в оружии маленькое, и то, когда пилон исследован, в скорости отрицательное..смысл его клепать? место занимает.ракеты..маленькая дальность..на больших кораблях особо не надо.построение флота: большие корабли не строятся в формацию, только с маленькими.формация рассыпается после первого захода на цель..добавьте запасные ракеты на истребители..одну хотя бы..на ф-16 8 штук висит, в космосе рыжие что ли,бозонку уберите пожалста..без нее драйва больше..больше формаций кстати. и не все включаются.наемников хочется в игру..заплатил, они работают.
Про расы почитать интересно..при налаживании хор.отношений может еще какую нибудь информацию добавить?дипломатия особо не используется..нельзя дать взятку,вербануть агента, купить технологии часто..эрианцы вообще глухо..как то натравить друг на друга противников/союзников нельзя. магеланцам технологии даришь, даришь, они все не теплеют..кстати вышли прикольные.Но одна и та же рожа приедается..может их хоть две будет?
На транспортнике нельзя перевозить истребители..облом..касательно боя..выглядит не совсем интересно, потому что не все оружие используется одновременно..мне больше бы понравилось: самые дальнобойные и мощные-ракеты, потом пучковое, потом лазеры.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

предложения/замечания по игре

Сообщение Lex » 27 июн 2016, 20:42

Не по теме
Мы захлебнулись потоком сознания робота CMR2017, необходима отладка... ;)
CMR2017
novice
Сообщения: 2

предложения/замечания по игре

Сообщение CMR2017 » 27 июн 2016, 21:03

а, да..забыл..пусть будет можно чтобы боевые корабли могли летать с танкером и одним баком на 1000 и дозаправляться прямо на перегоне, потому что землянский корвет и так всегда был из области бсдм..может хватит?
=LIghtning=
novice
Сообщения: 4

предложения/замечания по игре

Сообщение =LIghtning= » 19 янв 2017, 12:52

Моё предложение:
1) Добавить новую политику "Запрет детей" или "Запрет рождаемости" описание: Политика запрещает иметь потомство всему населению планеты. По естественным причинам население планеты будет сокращаться.
Решаемая проблема: Очень сложно избавится от лишнего населения на планетах, я пока нащёл только один способ Крафтим перевозчик населения, грузим на него народ и уничтожаем карабль.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

предложения/замечания по игре

Сообщение Veshnyak » 19 янв 2017, 15:00

=LIghtning= писал(а):Источник цитаты Очень сложно избавится от лишнего населения на планетах

Избавиться легко - грузим также в транспорт, только не уничтожаем, а перевозим на земную планету, где остро нужно тысячи населения на орбитальную верфь или лабораторию. Получаем приличный выигрыш во времени. Я специально иногда делаю лишние рты для этого.
И вообще, как у вас образуется лишнее население? Может просто не забывать включать программу ограничения рождаемости при ручном управлении?
=LIghtning=
novice
Сообщения: 4

предложения/замечания по игре

Сообщение =LIghtning= » 20 янв 2017, 14:06

Veshnyak писал(а):
=LIghtning= писал(а):Источник цитаты Очень сложно избавится от лишнего населения на планетах

Избавиться легко - грузим также в транспорт, только не уничтожаем, а перевозим на земную планету, где остро нужно тысячи населения на орбитальную верфь или лабораторию. Получаем приличный выигрыш во времени. Я специально иногда делаю лишние рты для этого.
И вообще, как у вас образуется лишнее население? Может просто не забывать включать программу ограничения рождаемости при ручном управлении?

Первый раз получилась след. ситуация, я захватывал планету чужой рассы, в результатате захвата здания все уничтожились, даж колониальный модуль я получил планету с производством 0.10 и населением в 140к+ ешё и другой рассы. Пытаясь решить проблему с населением планеты превозом населения - оказалось, что в пассажирский модуль сели существа только моей рассы а чужие не хотят садится в транспорт даже пустой.
Дальше я получил здоровую просадку по еде в -100к для решения проблемы пришлось полнустью в аграрную переделывать планету аграрная+наука, снёс лаборатории и орб. лаборотории построил фермы, и получилось что все фермы не сумели впитать излишки населения на второй планете, там тож 50к+ осталось народу.
Я понимаю что их можно возить я собрал весь лишний народ в корабли и понел что девать мне их особо то и некуда, ну зачем люди на других планетах если там уже и там все что надо построенно и народ там есть... вобщем так я и послелил в космосе около 100к народу подсобранного со всех планет...
Бывают ситуации когда профукаеш бомбер, он бомбанёт планету снеся 80% постороек, и остаётся планета с большим населением которая ничего не производит, да что тут говорить каждая снесённая орбитальная постройка, подкидывает по 10к населения, а этих посторек по 5-7 шт. на норм. планетах.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 28 окт 2018, 08:14

можно ли отбрать у (обычных) истребителй торпеды и ограничить их количество? мало того что комп их клепает миллиардами так еще и пво работает неэффективно.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 28 окт 2018, 15:26

если речь о пилонах 1х10, то можно сделать нужное оружие "тяжеловатым", и оно просто не влезет.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 149

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 29 окт 2018, 00:02

Вот специальный ролик по тактике против истребителей в PS https://youtu.be/WER7CTbm1xA?t=5051
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 29 окт 2018, 06:29

очень умным себя считаешь наверно. :D
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 149

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 29 окт 2018, 12:00

Умом,напротив,обижен от природы. Как есть дурак. Если серьезно, мне показалась, что в последних версиях кол-во истребителей наоборот поджали. Не сталкивался с 5-6К которые раньше комп выкатывал при обороне планет. Это вообще процессор стопорило у меня. Возможно, для баланса маломерным что-то накинули? При таком количестве вооружения, любое изменение в нем приводит к ситуации - подпилю у стула ножку.. Вот показалась, что бозонная пушка стала менее эффективна, например. Особенно видно после появления поздних пиратов с фрегатами.. Появились такие и пожалуqста - отправляю на зачистку 4 последних универсальных фрегата с бозонной и ПВО МИРВами.. Какое там, пиратские истребки выносят их при любом раскладе и практически без потерь.. Слава богу они пассивные, эти пираты, висят себе на месте.. Приходится пол флота собирать что-бы их вынести.. Как раз обратил внимание, что даже усиленная бозонная пушка им нипочем, они от нее или упрыгивают или мощности не хватает что-бы запустить цепную реакцию.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 29 окт 2018, 12:11

:lol: у меня тут на каждой захолустной планете по 900 истребителей висят. бозонки что то криво пашут, факт, да и комп клепает истребители с торпедами заметно быстрее чем я противомоскитные фрегаты.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 149

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 29 окт 2018, 13:06

Да, бозонная раньше выручала, сейчас только в начале партии можно наблюдать красивые зачистки от толпы москитов. И совсем незаметен эффект от перехода на тяжелый вариант.. Тратишь час что-бы ее впихнуть во фрегат достойно и мало результата.
Совершенно не соответствует адской энергоемкости... Раньше он был, точно, видимо что-то в балансе сместилось. Поэтому стал ставку на Мирвы делать у фрегатов и в остальной флот тоже их пихаю.. Дальше, как на видео - флот после выброски в кучу, фрегаты-фургоны по краям боками.. И просто висеть, пока истребители не кончатся.. Надо только фрегаты без ракет вовремя спасать, заменять с боекомплектом..
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2018, 14:29

тут такое дело. бозока наглядно демонстрирует принцип, изначально заложенный. Что-то, что было нереально крутым в 2400м (условно), к 2700му морально устареет. Другое дело, что баланс исследований может быть неидеален, но это мелочи.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 149

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 29 окт 2018, 14:58

Я согласен с тем что вы написали. Тяжелая бозонная исследуется достаточно рано, в момент когда ее крайне тяжело впихнуть во фрегаты по энергии. Впихнуть можно, но корабли получатся слишком тихоходными и, при атаке, не поспевают к выбранному построению.
Требуемые для нее генераторы исследуются значительно позже, но, на тот момент она уже теряет свою эффективность.. Несмотря на то, что я противник дальнейшего совершенствования оружия в PS, можно или скинуть ее энергозатраты до 85-95К или, повысив стоимость по очкам науки сделать ее несколько более мощной. Скорость снаряда, например, несколько повысить и/или повреждение добавить..
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 29 окт 2018, 15:26

:D и чем тогда с миллиардами истребителей воевать? мирвы разве что....
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 149

предложения/замечания по игре

Сообщение Autowriter » 29 окт 2018, 15:49

Как чем? Именно бозонной, про нее и речь.. В первом варианте (85-95К) вы раньше сможете воткнуть тяжелую бозонку в удобоваримый по хар-кам фрегат и успеть насладиться цепной реакцией. Далее по партии, по крайней мере, вы сможете впихнуть во фрегат дополнительный щит или добавить боекомплект под МИРВ. Во втором - тяжелая бозонная (с накинутыми хар-ками) останется достаточно эффективным оружием до конца партии..
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

предложения/замечания по игре

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2018, 16:45

меня больше утомляет вооружение истребителей. если есть возможность совместить 2х9 и 1х10 вместо одного 3х8, выбор очевиден. а что касается толп истребителей - я действительно собирал полфлота для проходной битвы. и там не столько бозонки, сколько эшелонирование.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

предложения/замечания по игре

Сообщение Lex » 30 окт 2018, 10:17

Я вижу два варианта борьбы с огромным засильем истребителей в игре.
1) Оружие, бьющее по площадям, сравнимым с эскадрильей истребителей штук в 30 и более.
2) Ограничить искусственно количество кораблей. Например, привязать их к населению, а население к академиям флота (долго балансировать).

Ещё хорошо бы сделать изобретения миниатюризации/эффективности всего оборудования. Т.е. будет одна и та же пушка занимать меньше места, веса и пулять дальше, сильнее и т.п. Перерисовывать для этого ничего не нужно.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 30 окт 2018, 11:17

у нас есть специальный корабль под торпеды. торпедоносец. почему их можно впихать на любой истребитель - лично мне не понятно
опять же. защитные экраны на истребитель... по моему их быть не должно. странно работают торпеды эти... крейсер не может ими пробить корабль ии а торпеды ии без проблем вламывают крейсеру минуя ловушки. может быть у меня глюки.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 174

предложения/замечания по игре

Сообщение Ретикулянин » 30 окт 2018, 12:09

Оружие, бьющее по площадям, не ломая баланса - ЭМИ
если такое массовое оружие будет летальным - будет жуткий разбаланс
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

предложения/замечания по игре

Сообщение Comissar » 30 окт 2018, 13:11

:lol: баланс уже сломан ордами истребителей

Вернуться в «Идеи/предложения»