Шаратары

Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Шаратары

Сообщение artofcharly » 11 апр 2015, 15:27

kellariella писал(а):В такую красоту и стрелять то как-то неудобно будет....

А вот это синенькое под бронёй, это что?


Там если присмотреться - броня витает в воздухе. Так вот синие ионые лучи ее держат. =) По логике, если пробить броню - будет оччеень сильный разряд и красивое свето-представление =)
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Шаратары

Сообщение kellariella » 11 апр 2015, 19:02

Там если присмотреться - броня витает в воздухе. Так вот синие ионые лучи ее держат. =) По логике, если пробить броню - будет оччеень сильный разряд и красивое свето-представление =)


Ммм..классная интерпретация "активной брони")

Насколько я помню, от визуализации подобной брони в игре, Владимир отказался...жаль, такая бы смотрелось бы здорово.

За турны отдельное спасибо!
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 апр 2015, 23:57

Это уже не активная, а реактивная броня. Которая при попадании какое-то противодействие порождает ;)
Отлично бы смотрелись панели этой брони разлетающиеся во время атаки.

Вообще, у меня создаётся впечатление, что если так пойдёт, то скоро на движке РТ можно будет кино делать про космические приключения :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 13 апр 2015, 08:55

p0rc0_r0ss0 писал(а):Это уже не активная, а реактивная броня. Которая при попадании какое-то противодействие порождает ;)
Отлично бы смотрелись панели этой брони разлетающиеся во время атаки.

Вообще, у меня создаётся впечатление, что если так пойдёт, то скоро на движке РТ можно будет кино делать про космические приключения :)


Не, это у Андрея фантазии (по поводу активной брони) - в РТ графического "движка" по современным меркам нет вообще - я голые спрайты гоняю. За счет этого можно делать красивые корабли, которые в рельном времени не отрендеришь, но появляются другие ограничения - например, нельзя делать всякую анимацию и составлять корабль из кусочков.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Шаратары

Сообщение ArcticStan » 13 апр 2015, 22:30

UFNV
А на мой взгляд очень важно, что Вы не гонитесь за модой,Владимир а четко знаете,что хотите видеть и получить на выходе.Это и брони касается.
Лично мне пока и здесь все нравится.Корабли всех рас вырисовываются такие,что и желать уже нечего - вдруг понимаешь,что мечта-то сбылась.Ну,почти.До выхода 1.6. :mrgreen:
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Шаратары

Сообщение artofcharly » 23 апр 2015, 15:51

Всем привет! Вот, сделал боевую станцию =)

Смотреть на весь экран

Вложения
n0C_top.jpg
n0C_top.jpg (122.54 КБ) 18928 просмотров
n0C_3-4.jpg
n0C_3-4.jpg (101.31 КБ) 18928 просмотров
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Шаратары

Сообщение kellariella » 23 апр 2015, 16:23

Мурки и мурлыки, Вас приветствует наша новая станция Catsparadise)))
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 апр 2015, 16:24

:D :D :D Когтистые лапки :)
Я бы количество огней на станции поменьше сделал, а то такое впечатление, что не боевая станция, а университетское общежитие :)
На "лапах" форты будут?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 23 апр 2015, 16:28

да, на лапках форты
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 апр 2015, 16:30

kellariella писал(а):Мурки и мурлыки, Вас приветствует наша новая станция Catsparadise)))

Так шаратары стали Мураками :)
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Шаратары

Сообщение ArcticStan » 23 апр 2015, 23:30

Станция мурлык впечатлила сильно.Как же мне вообще все то направление нравится,куда движется новая игра...
А то,что огней много - есть в этом и шарм какой-то особый.Нет,мне очень нравится.
Кстати,если вспомнить ЗВ, то там что Звезда Смерти,что крупные имперские корабли мигали и переливались огнями вообще как рождественские елки. :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 апр 2015, 09:29

Учитывая размер станции, в каждое такое окно может спокойно корвет влететь, если не фрегат...
Перебор и с количеством и с размером.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Шаратары

Сообщение kellariella » 24 апр 2015, 13:32

p0rc0_r0ss0 писал(а):Учитывая размер станции, в каждое такое окно может спокойно корвет влететь, если не фрегат...
Перебор и с количеством и с размером.


А что, у них в новой версии так сильно увеличится размер? :?

Сейчас они вроде не особо большие, чуть крупнее дреда, да и то только за счёт "лап".
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 апр 2015, 13:38

Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов. По идее должна быть огромной, из чего, кстати вытекает её нетранспортабельность, О Обожаемая.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 24 апр 2015, 13:53

В новой версии платформа чуть меньше дредноута... Но фортов на лапах много.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Шаратары

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 24 апр 2015, 14:00

Нам бы одну картинку, где всё в масштабах показано и в первое сообщение темы её прилепить.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Шаратары

Сообщение Veshnyak » 24 апр 2015, 14:22

p0rc0_r0ss0 писал(а):Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов.

Это сейчас, а на картинке аж 16 сверху, если это пилоны конечно, а на лапах вообще не видно.
Владимир, расскажите, на всех уже увиденных кораблях пилоны уже есть, или будут потом добавляться? Просто на некоторых ничего похожего не наблюдается, и в виде сверху спец мест не видно. Если будут в дизайнере просто черные квадраты в случайном месте (а ля место для пилона), то некрасиво будет. Лучше на этапе проектирования обозначать площадки или готовые пилоны.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Шаратары

Сообщение kellariella » 24 апр 2015, 15:16

Вообще, дред - 3-4 больших пилона, станция - 8 больших пилонов. По идее должна быть огромной, из чего, кстати вытекает её нетранспортабельность, О Обожаемая.


Эт я понимаю, я имела ввиду именно отображение в игре. Платформа весьма компактна, и корвет в окно бы точно не пролез)

Так то, по идее, должна быть как минимум вдвое больше дреда.
Аватара пользователя
artofcharly
Developers team
Сообщения: 81

Re: Шаратары

Сообщение artofcharly » 27 апр 2015, 06:46

Всем привет! Я снова с Вами =) Представляю вашему вниманию Транспорт.

Приятного просмотра!

Смотреть на весь экран

Вложения
n0a_top.jpg
n0a_top.jpg (290.14 КБ) 18886 просмотров
n0_a_3_4_part2.jpg
n0_a_3_4_part2.jpg (300.25 КБ) 18886 просмотров
n0_a_3_4.jpg
n0_a_3_4.jpg (284.14 КБ) 18886 просмотров
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Шаратары

Сообщение Veshnyak » 27 апр 2015, 10:31

artofcharly
Мне нравится, особенно трубы сбоку. Забыли в проекте систему вентиляции, потом быстренько прилепили как смогли. :)
Для транспорта не слишком много фортов? Может вы ответите на мой пост выше, эти надстройки сверху форты или нет?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 27 апр 2015, 11:02

Нет, не форты, просто так. Форты, как таковые, не рисуются.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Шаратары

Сообщение Veshnyak » 27 апр 2015, 11:09

А как же дизайнер? Там будут просто черные квадраты для размещения? А в бою на модели будет в этом месте ровная поверхность? Как-то не очень. В идеале хорошо, чтоб размещенный форт отображался в бою в нужном месте корабля в правильном размере (1-2-3-4 форты), так отлично будет выглядеть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 27 апр 2015, 11:13

Черные квадраты, но попробую раскидать их по каким-нибудь выпуклостям/впуклостям. Размещенный форт отображаться в бою не будет принципиально - технологически невозможно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Шаратары

Сообщение Veshnyak » 27 апр 2015, 11:20

Понятно, раз технологически невозможно отображать в бою, может сразу размещать эти, как вы написали "просто так", похожие на форты штуки в местах, где вы потом будете делать в дизайнере черные квадраты? Хоть немного будет на правду похоже.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Re: Шаратары

Сообщение Ufnv » 27 апр 2015, 11:23

Мы сначала пытались, а потом забили на это - хлопотно слишком.

Вернуться в «Корабли»