Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 07 сен 2017, 20:34

Ретикулянин, тогда опять же осмелюсь посоветовать вначале поиграть в 1.06х, дабы не в теории, а на практике оперировать тем, что хотелось бы видеть в игре. ;)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 07 сен 2017, 20:40

Смело :)
Будет время, всенепременнейше окунусь туда, спасибо
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 07 сен 2017, 22:09

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты А что же нам делать с дизайнером кораблей? Там ведь столько параметров надо просматривать и просчитывать!
Конструктор кораблей - это вообще игра в игре и к ней подход отдельный. И, спасибо разработчику, за добавленные таблицы сравнения оружия/модулей, что значительно облегчило запоминание кучи параметров и просчетов.
Ретикулянин писал(а):Источник цитатыПусть автомат подсказывает оптимальные решения и нивелирует ошибки пользователя? Чем тихо ждать его ценных указаний? А еще лучше пускай сам "замесит и нарубит"?
Оптимальное решение возможно при конкретно поставленной задаче/цели, а корабль имеет как минимум 4 (четыре) взаимозависимых критерия: дальность, скорость, защита, вооруженность. Игрок не может сейчас поставить автомату задачу для оптимального решения, на выходе будет или середнячок или крайности. Но подсказку типового решения, например для текущей модели авианосца, ударного флагмана, противомоскитного, ... не говоря о транспорте, колонизаторе, десантнике - вполне по силам автомату (но геморрой разработчику ;) ). Для начинающих было бы подспорье, да и для остальных не помеха...
А вот про "нивелирует ошибки" -
Пожелания:
а) Добавить в конструктор кораблей подсказки (например выделением цвета) про устаревшее "оружие", например, ракеты. При одинаковой цене неразумно устанавливать/оставлять заведомо более слабое оружие...
б) Добавить в конструктор кораблей опцию "Скрыть" для отдельных типов оружия/модулей, дабы явно устаревшие и/или не используемые игроком можно было бы по ходу игры убирать из активных списков.
в) В конструкторе кораблей при создании корабля путем "из копии существующего" - копировать и роль корабля, а при "основной для роли" - переспрашивать игрока о какому кораблю оставлять основную роль.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 08 сен 2017, 20:16

Artos писал(а):Оптимальное решение возможно при конкретно поставленной задаче/цели

А для того, чтобы поставить конкретную задачу, нужно ввести в условие "Дано:" для компьютера конкретные цифры конкретных параметров, а не просто сказать ему "замесить и нарубить". То есть приходим к тому, откуда начали. )
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 08 сен 2017, 21:45

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты приходим к тому, откуда начали.
"Мы, Николай второй..." ;)
Зачем же отрывать мои слова от всего остального контекста? Ведь ясно, что сейчас и в ближайшее обозримое время никто Вам не даст вводить условия "Дано:" и дальше теоретизировать на эту тему бессмысленно...
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 09 сен 2017, 05:41

:) я хочу сказать, что главное в решении задачи это условие. И для оптимального решения сам задающий задачу должен знать чего он хочет. И если у вас "игрок не может сейчас поставить автомату задачу для оптимального решения", потому что не хочет вникать в нужды эксплуатируемого им автомата, а хочет лишь присваивать себе результаты его труда, то это проблема игрока, и никакой разработчик тут не в силах что либо сделать.

Artos писал(а):Источник цитаты
И, спасибо разработчику, за добавленные таблицы сравнения

Хвала Создателю! )
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 09 сен 2017, 06:20

Ретикулянин, с логикой у Вас явно нелады: "не может сейчас поставить автомату задачу" и "потому что не хочет вникать в нужды" - 'не может' и 'не хочет' - ну никак не взаимозависимы, и притягивать их за уши не стОит... и тем более приписывать эти домыслы мне.

И не пора ли нам прекращать засорять топик болтовней не по теме?!
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 147

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Autowriter » 09 сен 2017, 13:50

Скачал, осваиваю бету. Кайф, длс куплю без вопросов. Синий курсор указывает движение в правильном, по крайней мере для меня, направлении. У планет проявляются невидимые с орбиты свойства, я на стуле подпрыгнул - есть радость в жизни. Пошел дальше играть
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 147

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Autowriter » 09 сен 2017, 23:38

Как то подозрительно легко для харда. Пару раз только отматывал назад и то не на много. Слишком широкий шаг или жест в сторону противников тетриса. Эти новые кубики-баки, ловушки, компьютеры.. Теперь уже и не тетрис.. Или тетрис с красными палками и желтыми квадратами без, как мы их называли-зюк. Зюка это неудобная фигура которую трудно пристроить. Честно говоря не понравилось это нововведение. Хотя любители воткнуть круглую иконку в подходящий по размеру кружечек будут в восторге. Может новую технику хотя-бы затратнее сделать по энергии - дополнительно где-то на треть или около того? На мой вкус - только бак новый 4 на 4, им дырки и конопатить. Компьютер, ловушки, сканер новых поколений (мог пока не все новые устройства засечь) 5 на 4. Уж больно легко корабли конструировать. Мне кажется или требования по энергии всего оборудования стали более мягкими, теперь и не посмотреть. Как-то легко корабли стало собирать. Соответственно и уровень сложности сместился в пользу игрока. Мююонный генератор правильно похудел, раньше я его и не использовал, теперь можно вгонять между переборками. Так вроде все работает, вылетов, глюков не было часа за четыре игры. Нет - раз проявился в технологиях некий шартарский клык, но пропал, так и не удалось гавакенам его изобрести.
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 10 сен 2017, 11:55

что за ползунок на скорость исследований при создании новой игры?
чем отличается от бонусов к науке при редактировании расы?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 10 сен 2017, 12:04

просто требования снижает/повышает для исследований (для всех)
настройки расы - плюс/минус к выработке очков с лабораторий.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 10 сен 2017, 14:25

Действительно, подозрительно много планет земного типа попадается, интерес падает. Может это из-за того что я увеличил количество планет, приходящихся на одну звезду?
Comissar
Interceptor
Сообщения: 63

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 10 сен 2017, 15:24

у меня вот такое.
если начинаю с планеты штраф на производство - можно смело начинать заново. ни одной планеты с бонусом к производству не будет. проверено несколькими играми подряд =)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 10 сен 2017, 16:38

Комиссар, у меня сейчас штраф в столице -8% к производству. На всех остальных планетах разброс нормальный и в плюс и в минус.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 11 сен 2017, 12:19

Не совсем понятна новая система распределения и использования ресурсов.
А именно, МИНУС по какому-либо ресурсу

ну никак не отражается на возможности строительства.
не замечаю никаких проблем и задержок от того, что у меня [-1050] по органике.
Все строится на ура, корабли на верфях радостно черпают сотни нефти ниоткуда и полностью готовенькие сходят со стапелей.
Считаю это жирным недостатком или недоработкой новой версии!!!

_так ,смотришь, вообще не нужно будет стремиться захватывать или колонизовать планеты.
теперь еда... Не знаю, может это вина выбранной мной настройки -посмотреть что дает максимум (больше трех) на звезду планет, но такого отродясь не было... Уже больше миллиона приток еды! Всего лишь потому, что у меня рефлекс отстраивать пищевой промышленностью попадающиеся океанические и земные планеты. А их до неприличия много. и это на уровне сложности "настоящие соперники".

Вагалары уже три раза предлагали мне платить дань 50%, но все это похоже на последние китайские предупреждения. ведь быковать им не по масти в их положении.

Ощущение, что тот баланс, которым меня покорила игра, порушен нововведениями. ЛИБО моим неправильным распоряжением этими нововведениями.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 11 сен 2017, 13:16

"настоящие соперники" на количество планет и ресурсов никак не влияют. Ставишь число полезных планет ниже 50% и начинаешь проседать со строительства каждого нового корабля.
Задержек с минуса - когда за время строительства нехватка ресурсов не успевает прибыть с добычи, то минусы пишут красным шрифтом. Если нет красного шрифта - то все норм.
ну а вообще схема примерно такая
у нас 1000 нефти, добыча 10, строим партию чего-нибудь на 1100 сроком строительства в 3 года, в интерфейсе по нефти получаем -100. через год выходим в 0 и снова идет добыча до потолка в 1000. Но номинально нефти не будет -100. просто из недр будут сразу в производство закачивать. Так всегда было, но раньше не обозначалось таким образом.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 11 сен 2017, 13:30

Спасибо! Вы меня чертовски успокоили!
Получается, что количество полезных планет стало по умолчанию больше?
Такое отображение валют вводит все-таки меня в заблуждение. Можно сделать его настраиваемым или с пояснениями или в нескольких вариантах отображения параллельно?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 11 сен 2017, 13:48

Источник цитаты Задержек с минуса - когда за время строительства нехватка ресурсов не успевает прибыть с добычи, то минусы пишут красным шрифтом. Если нет красного шрифта - то все норм.
Наблюдаю в игре иное: Игра пишет обычным цветом шрифта о запасах плутония = -3000, при добавлении в постройку корабля плостоянное предупреждение о "Постройка заморожена из-за нехватки ресурса". Вижу по верфям/планетам, что где-то постройка корабля идет, а где-то полностью заморожена, хотя никакого "красного шрифта" нет. СтОит прикупить минералов - все сразу сдвигается с мертвой точки. Порой дохлый истребитель стОит в очереди год-другой, пока верфи-монстры выдают на-гора свои продукты.
Даже хотелось бы попросить Владимира, чтобы предусмотрел для одной (по выбору игрока) верфи статус приоритетной, дабы не автомат полностью и в тёмную распределял минералы по верфям/планетам, а и игрок мог скомандовать что ему важнее именно сейчас!

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты у меня рефлекс отстраивать пищевой промышленностью попадающиеся океанические и земные планеты.
Хм, ... На "настоящих соперниках" баланс между едою и наукой чрезвычайно важен (сам последние месяцы именно на этом хард-моде играл). При Вашем рефлексе провал по науке обеспечен - а значит, через какое-то время соперники задавят технологически, ИМХО.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 11 сен 2017, 13:50

Но ведь эти -100 не соответствуют действительности, ведь 1100 еще не израсходована. Иначе почему я могу поставить в очередь другие корабли? Раньше было понятно. Цифра показывала, хватит мне на постройку еще одной боевой единицы или нет. А сейчас эта цифра неинформативна.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 169

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 11 сен 2017, 13:53

Артос, ну науку тоже строю, просто с ней медленнее набор населения
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 11 сен 2017, 14:16

Artos писал(а):Источник цитаты Наблюдаю в игре иное: Игра пишет обычным цветом шрифта о запасах плутония = -3000, при добавлении в постройку корабля плостоянное предупреждение о "Постройка заморожена из-за нехватки ресурса". Вижу по верфям/планетам, что где-то постройка корабля идет, а где-то полностью заморожена, хотя никакого "красного шрифта" нет.
то, что строительство отложено из-за нехватки будут указывать при любом минусе, (красном, не красном). а вот то, успеют или нет добыть необходимое количество ресурсов до завершения сбора "молотков" указывает цвет. И что значит постройка заморожена? Как при отложенном строительстве?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 11 сен 2017, 14:39

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Но ведь эти -100 не соответствуют действительности, ведь 1100 еще не израсходована.
можно назвать это освоением бюджета. то есть если бы не добыча, строительство зависло бы гдет на 91% готовности (если это одна единица). А следом заказать можно все что угодно, только без добычи оно никогда не построится.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 11 сен 2017, 15:04

Darkreigh писал(а):Источник цитаты то, что строительство отложено из-за нехватки будут указывать при любом минусе, (красном, не красном).
И каким образом это указывается? Пример (упрощенный): В на 3-х верфях строятся большие корабли, на паре планет по 1-му истребителю. Информация показывает платоний = -3000 (не красным). С одной верфи выходят б.корабли, с другой изредка, третья пару лет пишет, что будет строить 3 года... А одиночные истребители прогнозируются к постройке через месяц-два, и так пока минус не исчезнет (добыча/покупка/...). Если купить >3000 плутония - сразу все постройки кораблей оживают и почти сразу строятся корабли. Ну и где тут увидеть, что и на какой верфи/планете отложено?
Darkreigh писал(а):Источник цитаты что значит постройка заморожена?
То и значит, что несколько месяцев/лет один истребитель, не говоря о крупняках, стоит первым/единственным в очереди и прогноз окончания строительства не уменьшается.
Ты можешь это наблюдать например на моих сэйвах, которые уже выкладывал. У меня там по игре периодическая нехватка плутония и постоянно пополняемые флоты из-за битв по трем направлениям.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 11 сен 2017, 15:30

при нехватке ресурсы заливаются лишь в одну производящую планету. то есть если есть минус (даже не большой и не красный) пока не зальют нехватку на приоритетной планете на другой нехватка ресурсов не изменится. как то так.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 524

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 11 сен 2017, 15:37

Darkreigh, это-то я тоже домысливаю, но это не спасает от абсолютного неведения а) Какая верфь/планета получает сейчас минералы (т.е. приоритетна), б) Какая за ней в очереди и какова вся очередь, и в) Сколько же будет длиться постройка в требуемой "замороженной" точке, если задания на постройки кораблей динамически добавляются???

Вернуться в «Обсуждения»