Непонятные моменты

Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Непонятные моменты

Сообщение vitaly18 » 17 ноя 2017, 11:03

Всем привет! у меня скопилось несколько вопросов по игре в которых я так и не смог разобраться самостоятельно:
1) чем отличается тип экономики минерально-сырьевая от минерально-сырьевая+
2) где древо технологий, не понятно же что за кем изучать чтоб получить желаемый генератор, пушку...?
3) как сохранить дизайн корабля, чтоб в следующей игре я мог опять его использовать? например исследователь за одну расу сделать один раз, сохранить и при следующей игре его опять не заполнять
4) как сделать чтоб на каждой захваченной у врагов планете автоматом включалась программа мультикультурализма или как ее там?
5) как сохранить настройки предстартовые для расы?
6) когда займетесь балансом в игре?
7) как посмотреть не играя за расу сколько там будет клеток и места в дредноуте этой расы?
заранее спасибо
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Непонятные моменты

Сообщение vitaly18 » 17 ноя 2017, 11:12

или это лучше перенести в раздел хотелок для нового патча?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Непонятные моменты

Сообщение Artos » 17 ноя 2017, 13:48

1. Отличие минерально-сырьевой+ экономики от обычной (без плюсика) в том, что на планете помимо шахт строятся фабрики и орб.заводы, т.е. экономика "минерально-сырьевая-индустриальная" с упором на шахты;
2. Дерево как таковое отсутствует, а чтобы понять "что за кем изучать чтоб получить желаемое" достаточно читать описания, где указано сколько очков того иль иного требуется для изучения прикладных исследований. Для "ленивых" еще проще: установи в качестве "Приоритетного исследования" и игра сама за игрока все необходимое исследует...
Примечание: Для некоторых уникальных технологий помимо "очков науки" требуются "очки исследований";
3. Все создаваемые игроком дизайны кораблей сохраняются в папке DESIGNS в общей папке Polaris Sector для установок и сэйвов игрока. В версии 1.06 в настройки игры ("Прочие") добавлен флажок "Загружать старые дизайны кораблей";
4. Никак, проще включать вручную по мере необходимости/возможности, чем получать провал в запасах пропитания (ИМХО);
5. Никак (пока). (пере)Установить и сохранить начальные бонусы можно в файлах rtq.* с помощью ModKit'а, но для версии 1.06 он пока недоступен... ждём... :(
6. Для каждого игрока каждая игра имеет свой "баланс", так что - играя позаботься сам себе подбирать желаемый баланс... ;), в том числе выбирая уровень сложности игры и/или соответствующие настройки/моды;
7. Запусти дизайнер проектов/ячеек и рассматривай любой дизайн интересующего корабля (см. тему "Основы моддинга").
► Показать
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 142

Непонятные моменты

Сообщение vitaly18 » 17 ноя 2017, 14:17

1) спасибо
2) когда начинаешь игру нет вихревого антигравитационного щита, как его быстрее открыть, в этом вопрос
3)спасибо не знал
4) это плохо, я обычно атакую когда уже 2млн производство еды
5) ждем
6) кстать вспомнил "русский хулиган" пушку. она доступна всем расам. откуда дриллы знают о русских и называют в честь них пушки, если даже с землянами не встретились?
7)класс, спасиб
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Непонятные моменты

Сообщение Artos » 17 ноя 2017, 15:40

По п.2 - вихревого антигравитационного щита нет в игре. Есть вихревой варп-щит, а антигравитационные есть только обычный и "большой".
Так же, имей ввиду, что каждой расе НЕ доступны абсолютно все исследования, т.е. что-то для каждой расы заблокировано и можно будет если только отвоевать/выменять.

По п.4 - не все же играют на "легких" настройках (для новичков) ;), поэтому делать такую опцию автоматом не разумно с точки зрения разработчика... (и не только!).

По "русскому хулигану" - хм,... возьми и в русском варианте tech_t.lng исправь на нравящееся тебе название ;)
Ну а по делу: как/что назвать решает автор игры и глупые вопросы наверное не приветствуются... Ты же не задаешься вопросами типа "А почему те же "Дриллы" обозваны так, а не иначе?! Откуда вообще знают о них и как их обзывать?! :mrgreen:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Непонятные моменты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 ноя 2017, 21:36

vitaly18 писал(а):Источник цитаты 6) кстать вспомнил "русский хулиган" пушку. она доступна всем расам. откуда дриллы знают о русских и называют в честь них пушки, если даже с землянами не встретились?

Отсюда возможность для модификации: Открывать пушку только в случае встречи с землянами.
Николай
Fighter
Сообщения: 20

Непонятные моменты

Сообщение Николай » 23 ноя 2017, 17:26

ААААА!!! Артос - Спасибо Огромнейшее!!! Задолбался уже по 10 раз за начало катки повторно дизайнить пассажирский корабль и дальние разведчики с колонизаторами - ужос!!!
Не говоря уже про базовые билды для корвета.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Непонятные моменты

Сообщение Artos » 23 ноя 2017, 19:14

Вопрос к Ufnv'у:
В версии 1.06 у кораблей 'Ancient Prion' и 'Ancient Arion' перестали работать шиты. Если взглянуть на их оставшиеся с прежних версий скрытые дизайны, видно что щиты не работают из-за нехватки энергии генераторов, установленных на корабли, хотя ранее (v1.05) щиты работали и при недостатке энергии...
Собственно вопрос: "Отключение щитов при недостатке энергии сделано намерено или это ошибка? Если намерено, то почему бы не убрать ненужные щиты из дизайнов кораблей?" Вопрос связан и с моддингом, т.к. в том же моде "Звездные войны" присутствуют эксклюзивные корабли (скрытые дизайны) с аналогичными "нехватками энергии"...
Bananoff
Interceptor
Сообщения: 42

Непонятные моменты

Сообщение Bananoff » 09 дек 2017, 07:50

Совершенно не очевидно как настраивать флот с автопополнением. Точку сбора обозвал, хорошо. А состав флота как регулировать?
А вот за автоматичность транспорта грузового, да еще с такими настройками удобными - автору коньяка надо.
Рад видеть эти мысли воплощенными ))
Ииии да - почти отчаялся люменами захватить мир, начало удручающе коряво пошло, тыкаюсь в слепую с ними. И почти уже собрался закрывать ноут как открыл двойное энергоядро с размерностью 4х4. И настроение мое - улучшилось )))