Применяем бонусы.

Справочная информация по игре и терминам.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Применяем бонусы.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 дек 2017, 18:24

Внезапно обнаружил, что весьма неэффективно использую бонусы при планетарном строительстве.
Какие бонусы используете вы и как?
Что более важно, как организовать микроменеджмент, чтобы использование бонусов не превращалось в рутинную работу.

Итак, политики:
  • "Экстра-бонус" - используется, чтобы максимально быстро построить первый завод на планете или экстренно построить корабль/спутник. Потребляет 1 риидиум и 1 гравитоний.
    `
  • "Ультра-бонус" - Если намечается голод в империи игрока, или затеяна постройка значительного количества научных центров с орбитальными, что требует большого прироста населения (а значит потребность в пище!), то при колонизации подходящей океанической планеты в качестве аграрной хорошо включать вышеуказанные бонусы, чтобы первые заводы (+платформы) строились максимально быстро. Их мощности позволят строить океанические фермы и упреждать голод от роста работников на научных постройках.

    Artos: На микроменеджменте обычно задаю постройку:
    • завод
    • платформа
    • завод
    • платформа
    Как только они построятся, отключаю бонусы, задаю постройку всех океанических ферм, и переключаю политику экономики на "аграрный" автомат. Далее о планете можно не беспокоиться.

  • "Жесткая экономия продовольствия" - эта политика может применяться при небольших проблемах с общим уровнем питания. На уже обустроенных второстепенных планетах (холодные/пустынные/и т.п.), где построены фабрики/заводы и незначительное кол-во шахт (или даже с шахтами от которых запасы минералов у игрока значительные) можно включать эту политику, что снижает их производительность и добычу, но снижает и потребности в пище! Перевод нескольких таких планет на эту программу-политику может снизить ущерб от голода и позволяет дать время для постройки необходимых ферм на других планетах.
  • "Увеличенный рабочий день" - используется для океанических планет, заточенных под аграрные и имеющих отрицательный бонус по производительности. Включается время от времени. Падение по науке в этом случае никак не сказывается, а начальные 1-2 завода строятся гораздо быстрее.
  • "Короткий рабочий день" - помогает бороться с возникающими волнениями на планетах жертвуя частью их(планет) производительности.
  • "Утопия" - применяется на начальных этапах игры при захвате планет и отсутствии исследованных политик Мультикультурализма. Т.е. тогда, когда из-за не ассимилированного населения (аборигенов) растет недовольство на планетах, грозя бунтом. "Утопив" планету в этой политике можно, потеряв (почти)всю производительность планеты, пройти период ассимиляции населения на уровне волнений ~30%. А при снижении волнений (закончена ассимиляция) - отключить эту политику.
  • "Мультикультурализм" - полезен на захваченных планетах с "чужим" населением. Снижает производительность, но зато на планете не растёт недовольство.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Применяем бонусы.

Сообщение Darkreigh » 04 дек 2017, 18:49

в чем неэффективность заключается?
использую синюю байду при строительстве первого завода.
По организации - вроде никак, но кого-то прикалывает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Применяем бонусы.

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 19:44

Если позволяют запасы редких минералов, не редко включаю политику "Экстра-бонуса", чтобы максимально быстро построить первый завод на планете или экстренно построить корабль/спутник. Т.к. значки включенных политик видны в таблице планет - отключать не составляет труда (рутины вроде как нет).
Политика "Экстра-бонуса" потребляет 1 риидиум и 1 гравитоний, поэтому требуется или строить свои шахты или выменивать их у других рас.

Для океанических планет, заточенных под аграрные и имеющих отрицательный бонус по производительности, неплохо включать на некоторое время сокращенныйУвеличенный раб.день - падение по науке в этом случае никак не сказывается, а начальные 1-2 завода строятся гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось Artos 15 дек 2017, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Применяем бонусы.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 дек 2017, 21:41

Artos писал(а):Источник цитаты неплохо включать на некоторое время сокращенный раб.день

Неожиданно. Надо попробовать.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 128

Применяем бонусы.

Сообщение Ретикулянин » 04 дек 2017, 21:53

на планетах, захвачанных глубоким тыловым шпионом с 500 колониальных морпехов вдали от пограничных миров,
куда нереально подбросить подкрепление,
очень быстро растет недовольство населения (за отсутствием сил сдерживания)
Чтобы построить первую партию полиции, приходится сначала битый год ждать прироста населения,
а за это время взбунтовавшиеся аборигены в два счета выпнут тебя в космос.
Здесь пригождается такой бонус как "утопия".
пока народишка погрязает в гедонизме, сникерсах и ножках буша, забывая о ненавистных пришельцах из космоса,
мы накапливаем рекрутов и даже успеваем за это время наклепать из них полицию - видать производство все-таки не в абсолютный ноль падает.
или ненадолго отключаем этот бонус чтобы быстренько эту тысячу стражей порядка произвести, а затем опять включаем.
здесь же пригождается и "мультикультурализм" - имхо, более мягкая форма "утопии", со более слабо выраженными "+" и "-" эффектами.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Применяем бонусы.

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 22:03

p0rc0_r0ss0, по сокращенномуУвеличенному рабочему дню, да и по "Ультра-бонусу" более подробное пояснение:
Если намечается голод в империи игрока, или затеяна постройка значительного количества научных центров с орбитальными, что требует большого кол-ва прироста населения (а значит потребность в пище!), то при колонизации подходящей океанической планеты в качестве аграрной очень неплохо включать вышеуказанные бонусы, чтобы первые заводы (+платформы) строились максимально быстро. Их мощности позволят клепать океанические фермы и упреждать голод от роста работников на научных постройках. На микроменеджменте обычно задаю постройку завод+платформа+завод+платформа и, как только они построятся, отключаю бонусы, задаю постройку всех ок.ферм и переключаю политику экономики на "аграрный" автомат. Далее о планете можно не беспокоиться.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Применяем бонусы.

Сообщение Artos » 15 дек 2017, 00:53

p0rc0_r0ss0, спутал название политики для "Увеличенный рабочий день", обозвав "сокращенный". В своих постах подредактировал, прошу в шапке исправить сокращенный -> Увеличенный
Так же можно дополнить:
"Короткий рабочий день" - помогает бороться с возникающими волнениями на планетах жертвуя частью их(планет) производительности.
"Утопия" - применяется на начальных этапах игры при захвате планет и отсутствии исследованных политик Мультикультурализма. Т.е. тогда, когда из-за не ассимилированного населения (аборигенов) растет недовольство на планетах, грозя бунтом. "Утопив" планету в этой политике можно, потеряв (почти)всю производительность планеты, пройти период ассимиляции населения на уровне волнений ~30%. А при снижении волнений (закончена ассимиляция) - отключить эту политику.
"Жесткая экономия продовольствия" - эта политика может применяться при не высоких проблемах с общим уровнем питания. На уже обустроенных второстепенных планетах (холодные/пустынные/и т.п.), где построены фабрики/заводы и незначительное кол-во шахт (или даже с шахтами от которых запасы минералов у игрока значительные) можно включать эту политику, что снижает их производительность и добычу, но снижает и потребности в пище! Перевод нескольких таких планет на эту программу-политику может снизить ущерб от голода и позволяет дать время для постройки необходимых ферм на других планетах.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Применяем бонусы.

Сообщение Veshnyak » 15 дек 2017, 10:44

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты "Мультикультурализм" - полезен на захваченных планетах с "чужим" населением. Снижает производительность, но зато на планете не растёт недовольство.
Их вообще-то 2

Политика мультикультурализма - "Социальная программа, направленная на сглаживание и подавление конфликтов, связанных с ксенофобией. Требует запасы гравитония, риидиума и продуктов питания. Также немного снижает производительность планеты."
Мультикультурный сенсус - "Социальная программа, направленная на ускоренное подавление конфликтов, связанных с ксенофобией. Использует новейшие открытия ксенопсихологии, которые позволяют быстро стирать недопонимания между расами."

p0rc0_r0ss0, ты про какой? Похоже про первый, политика
А второй, сенсус, используешь? И он потребляет или нет ресурсы, в описании не указано.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Применяем бонусы.

Сообщение bjg » 15 дек 2017, 20:33

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Мультикультурный сенсус - "Социальная программа, направленная на ускоренное подавление конфликтов, связанных с ксенофобией. Использует новейшие открытия ксенопсихологии, которые позволяют быстро стирать недопонимания между расами."

p0rc0_r0ss0, ты про какой? Похоже про первый, политика
А второй, сенсус, используешь? И он потребляет или нет ресурсы, в описании не указано.

В списке "программ" его нет. Насколько я понимаю, должно просто ускорять ассимиляцию (если работает). Описание точно ни о чем.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Применяем бонусы.

Сообщение Veshnyak » 15 дек 2017, 21:06

Мультикультурный сенсус — загадка природы :)
Владимир, расскажите, что это и как работает.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Применяем бонусы.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 дек 2017, 22:04

bjg писал(а):Источник цитаты В списке "программ" его нет.

У меня тоже нет. У меня только программа мультикультурализма.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 469

Применяем бонусы.

Сообщение Artos » 22 дек 2017, 02:50

Разбор "мультиков" ;)

Планетарная программа:
"Политика мультикультурализма"/"Multiculturalism Policy" - bldAlienControlCenter, "BldInfo/AlienControl.ini"
Для использования требуется технология: "SCALIENCONTROL"

Технологии:
[TECHNOLOGY] "SCALIENCONTROL" - "Политика мультикультурализма" (разрешает использовать соотв. планетарную программу)
[TECHNOLOGY] "SCFASTASSIMILATION" - "Мультикультурный сенсус" (на 20% ускоряет ассимиляцию населения планет)

Т.о. в контексте топика - программа ОДНА, которая требует одну технологию (одноименную!) и ресурсы (минералы и продовольствие). Повышает на конкретной планете "Довольство населения" (см. bpAffectsAssimilationHappiness), что несколько ускоряет ассимиляцию аборигенов, одновременно снижая в 2 раза производительность этой планеты.
А вторая технология ("сенсус") работает сразу(!) после изучения на любой планете с аборигенами, ускоряя их ассимиляцию. Как понимаю, принятие планетарной программы в этом случае не обязательно, хотя в тандеме скорость ассимиляции на конкретной планете будет выше 120%.

Вернуться в «Справка/Помощь по игре»