Люмены

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 02:01

все равно отдает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 06:58

Спасибо за раз'яснение. Теперь понятно, что если хочешь чтобы постройка корабля была максимально быстрой - по-возможности замораживай все работы на других планетах и не имей ни одной планеты-иждивенца!
Однако очень плохо то, что информацию что планета является нахлебником (живет за счет других) можно увидеть только перебирая ВСЕ планеты и сравнивая числа производства и потребления у каждой из них. Для игры за Люминов все же нужен хоть какой-то индикатор нехватки пропитания на планете, чтобы не заниматься постоянным "ручным" мониторингом всех планет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 07:41

Ufnv писал(а):Источник цитаты Если есть другие расы на планете, то их потребление учитывается так же, как и для своей расы. Я не стал тут усложнять и делать каждой свои требования - очень много гемора без реального смысла.
Плодить/смешивать типы пропитания действительно вряд ли имеет большой смысл, однако сейчас(!) население аборигенов на захваченных Люменами планетах питается "эфиром"! ;)
Вот только что захваченная планета, с которой удалены все остававшиеся фермы:
► Показать
- видно, что на пропитание тратится всего 0.04 молоточка, т.е. только на люменов (0.4% из 102.713 населения). На шаратаров ничего не потребляется...
А это уже ассимилированная планета:
► Показать
- тут тоже видно, что потребляемые затраты молоточков 4.49 покрывают только 41.8% из 107.439, т.е. люменов. А вагалары живут на планете не потребляя ничего (и даже работают)...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 703

Люмены

Сообщение Darkreigh » 12 дек 2017, 09:50

вымирание им бы вместо ассимиляции.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 853

Люмены

Сообщение Veshnyak » 12 дек 2017, 10:24

Точно. И привязать к фермам. Захватил планету и оставил фермы - живут, снес все фермы - через годик никого нет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 11:45

ну, оне особо не вымирают, просто не размножаются
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 703

Люмены

Сообщение Darkreigh » 12 дек 2017, 13:40

тут прикол в бреде (из-за различия в рационе), который возникает при захватах. если бы они дезинтрегировали биомассу, превращая кошек в свет, было бы норм. или если кошки, бунтуя, просто дохли бы с голоду (как и захваченные врагами люмены) - тоже нормально. ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Люмены

Сообщение bjg » 12 дек 2017, 19:12

Darkreigh писал(а):Источник цитаты ассимиляция, позволяющая питаться от сети - это странно

Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Люмены

Сообщение Ufnv » 12 дек 2017, 19:46

Да просто лениво этим заниматься было. Там реально много делать надо, особенно для ИИ. Плюс, редкий трах с подсчетом необходимых ресурсов. А все для чего? В общем, цена/важность у фичи очень и очень посредственное.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Люмены

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 дек 2017, 21:10

bjg писал(а):Источник цитаты Если бы ассимиляция происходила сразу - "You will be assimilated. Resistance is futile." и все дела, - но ассимиляция-то меедленная, а из розетки питаются сразу.
И нафига тогда доступны всяческие фермы?

Может сойдёмся на том, что люмены всех быстро к розетке для питания подключают, а потом медленно промывают мозги для ассимиляции?
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Люмены

Сообщение bjg » 12 дек 2017, 21:21

Ufnv писал(а):Источник цитаты Там реально много делать надо

Сделайте мгновенную ассимиляцию как свойство расы. Или уничтожение всех местных при захвате.
И уберите из научной ветки всяческие фермы.
Это же несложно? :roll:
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 12 дек 2017, 22:12

ИМХО, для Люменов нужно заменить ассимиляцию на депотрацию! Т.е. не оставлять аборигенов на их родной планете, а постепенно "высылать" с планеты, заменяя люменами. Иначе у люменов приличный чит от захвата планет образуется, как минимум половина населения на захваченных планетах вкалывает ничего не потребляя. Учитывая что:
- миротворцев люмены клепают как пирожки(!) и выносят любые скопления наземных войск противника;
- политика мультикултурализма для люменов не тратит запасы пищи, а только минералы;
Создав ударный флот, люмены способны прорвать границу противника и за один раз захватить большое кол-во планет с халявным населением!
Сейчас опробую "Халявную" тактику за люменов: Не колонизировать планеты, а вначале игры копить силы и исследовать нужные технологии, и начать захватывать уже обустроенные и заселенные планеты, получая тем самым и заводы и население НАХАЛЯВУ! ;)
---
Вот не пойму, чем мешают в люменовской ветке исследований некоторым "игроки" различные 'фермы' и просят их убрать? ИМХО, гораздо больше при выборе дизайнов кораблей мешают "устаревшие" виды оружия/оборудования. Вот их бы как-то скрывать из дли-и-иных списков и таблиц. ;)
---
P.S. Опробовал тактику захвата планет для люменов. Как и писАл выше, люмены имеют значительный чит на старте.
Тактика (упрощенно):
► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 07:24

P.S. По поводу "скрыть фермы из ветки исследований Люменов" - был ранее не прав! ;) Оказывается это не только уберет глупые вопросы игроков, но и может привнести в игру доп.фичу:
Если их (фермерские технологии) скрыть (но не запрещать!), то при захвате планет с построенными океаническими и/или гидропонными фермами игроку будут не видны на планете соотв.постройки ("Не знаешь что это такое - вот и не дано их видеть и что-либо с ними делать!")! Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм. Игроку будет стимулом разыскивать "фермерские" технологии, покупая их иль как иначе... Жаль у обычных ферм нет соотв.технологии, чтобы и её открыть если была скрыта.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 703

Люмены

Сообщение Darkreigh » 13 дек 2017, 10:08

отличная идея. еще нужны овчарки и поля для гольфа.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 853

Люмены

Сообщение Veshnyak » 13 дек 2017, 10:12

Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. на планете будут задействованные места, которые игрок НЕ может использовать для своих построек, пока не освободит планету от невидимых ему ферм.

Фича конечно прикольная, но это бред. Люмены всяко умнее обезьяны, а она что не понимает, но видит, то сломать сумеет. Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Ну и по хорошему, надо игроку (за все расы) давать технологии зданий, которые есть на захваченной планете, но не изучены. Например через пару лет владения планетой. Типа изучили, разобрались, можем строить.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 11:09

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Фермы должны быть не невидимые, а бесполезные. СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят.
Согласен, фермы желательно видеть. А в остальном почти так и есть: "СтоЯт, место занимают, но ничего не приносят", вот только что их не видно. Взгляни еще раз на пример захваченной планеты (пост выше), там как раз пробовал скрыть исследования всех ферм. Фермы стоЯт, место занимают, на них работают вагалары, производя никому не нужные батоны - считай ничего не приносят. Чтобы снести фермы и расчистить места под фабрики, лаборатории, шахты требуется узнать технологию ферм... Вот только с обычными фермами пока не выходит 'простыми' методами, скрыть можно, а открыть - нужно вводить новую спец.технологию...
Может быть Владимир 'что-то' подскажет... т.к. на старте игры на дом.планете Люменов окно под фермы имеется, но постройка ферм запрещена. Вот и на захваченных, нужно чтобы фермы были видны, но недоступны без изучения/покупки/и т.п. технологий.
Хотя... даже в таком "скрытом" виде имеется смысл - это убирает хоть часть чита у люменов от их легкого захвата планет. ;)
Bananoff
Fighter
Сообщения: 24

Люмены

Сообщение Bananoff » 13 дек 2017, 21:51

В общем, стиснув зубы что имею сказать за Люменов
Раса явно заточена под тотальный микроменеджмент, если не лежит душа внимательно ковыряться, считать молоточки до сцука запятой и после (!!) и вообще больше нравится стратегически повелевать, чем тактически въедливо управлять - НЕ СУЙСЯ )))

Чуть зазевался - поставил научное развитие на океанической - оно конечно лет 200 будет развиваться, зреть как надо. Зато потом внезапной подкрадухой, когда планета жрет 19,5 а производит 20 например - орать она не орет, но как только достраивается автоматом очередная орбитальная лаба на 10000 человек - вот тут наступает клин. Спасибо за седину на висках и нервы ))))) Планета моментально впадает в жесткий минус по молоткам, сигналит конечно про недостаток НО! - в этот момент если на орбите не висит пассажировоз на 11000 - планете кранты. Дальше - тотальный микрогеноцид, потому как, если на моменте 25% волнений по голоду не снять с планеты лишних, убив орбитальную лабу - считай 200 лет коту под хвост..

Излишки с соседа по звезде хотя бы кушал - так нет, висит орет бьется головой и производство на нуле от волнений ))) Глобальные голодные бунты с зачисткой наше все.

Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава! )))

Точно так же планета впадает в клин и требует полной перестройки с нуля если просочится гад и снесет мне орбитальное. Мяв сказать не успеешь - планета потеряна. Контроль контроль и еще раз контроль! Люмены явно не прощают невнимательности )

На сейчас опробовал протестил и более менее стабильно лет 500 отбиваюсь от наглых мишек, планету им подавай ага - следующую линию партии

1. Первые 500 лет ВСЕ планеты строят почти только молотки и ресурсы по надобности, на минимуме.
Где надо - пинаем бонусом, но это дорого, риидум не халявный

2. Никаких минерально-плюсовых - клин после свеже-отстроенного металлозавода, например - такой же как на автонаучном развитии.
Все планеты - только на индустрии или ручном управлении, если жирноресурсные или гайя, их под аккуратную ручную (!!!) научную застройку.

3 . К 400-500 годам, если не сожрали "партнеры" - сказывается переход количества в качество - излишки молотков массово перестраиваем до возможной минимальной разницы потребления/производства молотков. По ситуации, постоянно глядя на экономику и ресурсы, где в добывающее, где в науку.

4 . Постоянно торгую технологиями и максимально склоняю всех к наукосотрудничеству - хороший бонус к скорости. И есть чем торговать в итоге.

5 . К 700 годам застройка в основном заканчивается, готовые упакованные планетки с радарами, планетарной обороной и плюшками - при положительном сальдо молотков - переводим в Аутпост и радуемся. Остаются по мелочи земные и океаны под полировку хозяйства.

Собсно еще пара слов про хозяйство люменовое (и не только)
1 . Дюже удобными оказались автогрузовики. Пары быстроходных по 3200 вместимости хватает полностью на спутники с москитами развозить с заводов.
2 . В окне производства на планете очень хочется перед значками "молотков - ресурсов - батонов" - красную стрелку вверх, мол потребление растет, или стабильно - зеленая горизонтально и три зеленых свистка, да ) Потому как в ручном управлении на 200 планет - не сразу видишь, что следующая постройка перельет потребление через край. (касается только люмов с локальными молотками, остальным достаточно общей цифры батонов с достройкой по надобности в любом свободном месте)
3 . Предлагаю раз такая пьянка - объединить молотки как ресурс для населения отдельно (хотя бы) в пределах звезды. Добавится интерес и играбельность - стабилизировать системы, а не планеты отдельно, скажем на одну научную океанку или гайю пашут две соседние пустыни, если своих молотков не хватает. По идее легко логически вписать через социальные науки - Продвинутая логистика например или какая нить инфосеть планетная а потом и на всю галактику, с какждой ступенью - жирный бонус в науках. Причем пусть эта сеть будет субквантовая и только у люменов )))
4 . Перед захватом планет стоит их немношечкооо побомбить, но не до конца. Иначе эпическая картина 1% люмов на 99% аборигенов вас не порадует экономически, жрать они все хотят, а работают хреново и неассимилированно )) Чревато. И 1% не редкость - люмовые миротворцы - легко крошат все что надо. Убер )) Или после захвата ставить утопию и ждать переваривания - выше про это написали, тоже вариант хороший.

Итого
После расслабленно-стратегического режима игры мозг дико радуется задачам на внимательность и управление, делать из империи конфетку , вылизанную до мелочей - интереснее именно с люмами, хоть и пипец напряжно )) Корабли - хороши, техи - интересны и вкусны, все бояцца и слушаются.
Иииии да - отдельное спасибо автору и низкий поклон за 3х3 баки и туннели в 2000 г по 600 лет с одного кораблика. Сердце радуется

ПС Подсадил на игру двух коллег, купили, гоняют и пищат от радости ) Спрашивают когда по сетке рубиться можно будет? )))))
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Люмены

Сообщение Artos » 13 дек 2017, 23:40

Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Bananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!

Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы. ;)
Chapl
Сообщения: 8

Люмены

Сообщение Chapl » 14 дек 2017, 09:32

Artos писал(а):Источник цитаты
Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Bananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!

Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы. ;)


Вот за этот параметр СПАСИБО!!!
Bananoff
Fighter
Сообщения: 24

Люмены

Сообщение Bananoff » 15 дек 2017, 02:15

Artos писал(а):Источник цитаты
Bananoff писал(а):Источник цитаты Какого спрашивается черта молотки остались ЛОКАЛЬНЫМ ресурсом, если батоны были ГЛОБАЛЬНЫМ???? Это подстава!
Bananoff, все же еще раз прошу Вас уточнить: какую версию игры вы использовали для своей партии за Люменов - 1.06c или 1.06d? Как уже писал вам ранее (тут), ошибка перераспределения "молоточков" для Люменов исправлена в 1.06d. Если же играете на 1.06d - можно попросить посмотреть ваш сэйв(ы), чтобы увидеть проблемы и попытаться понять причины?!

Примечание: Микроменеджментом в игре пользуюсь относительно редко(!), но у меня стоИт в REMEMBER.CFG параметр: AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false - что не дает авто-экономикам удалять на планетах уже построенные строения (в конкретном случае - фабрики/заводы). Т.о. просто периодически проверяю, чем занимаются планеты, и корректирую их развитие. Проблем с молоточками ни разу пока в 1.06d не ощущал... если не забывать правило: вначале обеспечь работника/защитника пропитанием - а потом требуй от него работы. ;)


Она родимая. 06с стоит (( а нашумел то сколько, а делов то - патч
Insolent
Сообщения: 5

Люмены

Сообщение Insolent » 19 дек 2017, 23:13

Так а что с запасом молотков то, почему либо 0, либо -?
Я запасов не чувствую!

Мб как раз фермы для люменов и переделать в хранилища молотков(одна ферма = +1000 к хранилищу гаек). И в захвате новых планет с фермами будет толк - мол помидоры и картошку в канаву, а в крытых парниках теперь будут храниться гайки и прочая важная для космической отрасли утварь.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 703

Люмены

Сообщение Darkreigh » 20 дек 2017, 00:44

они типа энергию жрут (а еще вампиры).
млин, с расой роботов было бы проще. кстати можно сделать, не заморачиваясь на графику
► Показать

Вернуться в «Расы»